FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Omgwar написал(а):
Ощщем, напрягает меня расход. Проехав 140 км по Москве (не попадая в серьезные пробки, стоял только на светофорах) потратил 20л 95го. Тобишь 70 л на 100 км. А это уже почти 14. Правда, замерял по стрелке уровня топлива в баке. Свечи и фильтра меняны меньше недели назал. С термостатом тоже вроде как ок =( В каком направлении плясать?( А то 14 на сотку совсем не радует...

Завтра залью полный бак, проеду сотку и опять заправлюсь, так, по идеее, я расход получу куда "реальнее", чем ориентируясь по стрелке.

Посмотреть нужно расход на трассе. Если 6-7 литров то нормально.
 
Залил полный бак) Стредка показывает чуть !больше! семидесяти. :LOL: Пока проехал 16 км она вообще ни на миллиметр не упала. Значит она точно врет.
 
Omgwar написал(а):
Залил полный бак) Стредка показывает чуть !больше! семидесяти. :LOL: Пока проехал 16 км она вообще ни на миллиметр не упала. Значит она точно врет.

Не думаю что врёт. У меня при полном баке тоже стрелка медленно падает. После 50 быстрее.
 
хм, это стрелка быстрее падать начинает или бензин на полупустом баке быстрее расходуется?) по идее же на полном баке, нагрузка на топливную систему больше ,соответственно и расход должен быть чуток больше.
 
Omgwar написал(а):
хм, это стрелка быстрее падать начинает или бензин на полупустом баке быстрее расходуется?) по идее же на полном баке, нагрузка на топливную систему больше ,соответственно и расход должен быть чуток больше.

Это особенность у меня тоже самое. :)
 
У меня при полном баке стрелка кажеть 60. o_O Но падать начинает только после примерно 150 км...И ещё заметил интересную особенность: выезжаю на трассу, не гоню, а стрелка показывает больше, чем было в начале движения... :fool: Едет средненько, но стоит пару раз крутануть до отсечки как начинает рвать из под себя, и стрелка мгновенно падает литров на пять :wall: Может это в ЭБУ спецом заложено, типа прототип "деревьев", которые "выращивают" на приборке современные авто, когда едешь экономно? :confused:
Расход по трассе при 100-110 не более 7 на сотню.
 
Вовр написал(а):
У меня при полном баке стрелка кажеть 60. o_O Но падать начинает только после примерно 150 км...И ещё заметил интересную особенность: выезжаю на трассу, не гоню, а стрелка показывает больше, чем было в начале движения... :fool: Едет средненько, но стоит пару раз крутануть до отсечки как начинает рвать из под себя, и стрелка мгновенно падает литров на пять :wall: Может это в ЭБУ спецом заложено, типа прототип "деревьев", которые "выращивают" на приборке современные авто, когда едешь экономно? :confused:
Расход по трассе при 100-110 не более 7 на сотню.

А по Москве у тебя расход какой?!!!) Очень актуально для меня.
 
Ну по городу расход вещь вообще весьма относительная.))) Да и езжу очень мало по городу, т. к. работаю 15 мин. пешком. Но когда ездил, то летом доходило до 13-15 примерно с кондеем, ведь режим старт-стоп, разгон порезче, а то влезут пока "тошнить" будешь... :) Кстати катаюсь на 92-ом.
П.С. С поворотниками пропускаю всегда :angel:
 
Вовр написал(а):
разгон порезче, а то влезут пока "тошнить" будешь... :) Кстати катаюсь на 92-ом.

эх, как я тебя понимаю)
я ради интереса попробовал давеча потошнить - за мной хвост из 5ти машина собрался меньше чем за минуту :(
кто с поворотником - тоже пропускаю)
--------


Сейчас в Москве температура около нуля. Из-за этого может быть повышенный расход по сравнению с летом (без кондея)?
 
А вот хрен его знает... Теоретически должен быть меньше, кондей вертеть тяжелее я думаю, чем генератор, однако опять-же, холодный пуск, прогрев, и сколько раз за день... Ну и одно дело вялотекущая пробка (первая-вторая) и другое проехал метр и встал, а на гашетку-то надавил. :( Да и на холостом тож не святым духом питаецца :)
 
А прогреваешь на до скольки зимой? Я, наверное, буду до 50 где-то, а там дальше, пока не прогреется до 90 буду на невысоких оборотах ездить.
 
У нас в гараже поправочный коэф-нт на мороз 1,06. У меня допустим летняя норма 9.3 на 100км. Зимой 9.9. И так на весь транспорт. В принципе хватает. Хотя и пережоги бывают. Но это проблемы водителей.
P.S. Это цифры расход газа для десятки. Но коэф справедлив на все виды топлива.
 
Помогите пожалуйста, уже все поменял, а машина не едет. Если один день не прогреешь, то на следующий день не заведется. На холостых работает норм, а газу даешь начинает захлёбываться. Что делать?
 
most_VP написал(а):
Помогите пожалуйста, уже все поменял, а машина не едет. Если один день не прогреешь, то на следующий день не заведется. На холостых работает норм, а газу даешь начинает захлёбываться. Что делать?

Почитать всю ветку. Сделать диагностику и посмотреть ошибки. Если захлёбывается при перегазовке, то скорее всего нужно помыть датчик массового расхода воздуха. Помывка здесь обсасывалась здесь не раз. Ну а дальше посмотреть бензонасос. Если есть возможность, померять давление на рампе.
 
Omgwar написал(а):
А прогреваешь на до скольки зимой? Я, наверное, буду до 50 где-то, а там дальше, пока не прогреется до 90 буду на невысоких оборотах ездить.

Не грею особо, завожу, сразу печку на лобовуху, оттаяло и стартую. :drive:
Естессно не в пол)))))))
 
Ясно, пасиб)

Завтра, вот, тетю встречу с Киевского и отмотаю уже больше сотки от полного бака. Буду расход замерять - заправляться) А еще через неделю по трассе посмотрю.
 
У меня сегодня счатливый день!)
На 100.4 км по городу расход 11.7 (может чуть меньше, ибо из шланга немного выплеснулся бензин).

При этом:
1) в Москве уже прохладно - прогревался дольше.
2) Газу давал от души.
3) Где-то треть пути прошла в пробках-тянучках.
4) Почти всегда в машине находился пассажир.
5) Последние 20 км ехал с человеком и багажом, которые давали где-то +100кг.

Вобщем, результат считаю более чем достойным =)
Ура!




 
Кстати, интересно вот что: если, допустим, я еду на 4 ой 80-85 км-ч (газ я придавливаю совсем чуть-чуть) и обороты,естественно, повышены (ближе к 4к) увеличивает ли это расход топлива, по сравнению с движением на 5 передаче с такой же скоростью?
 
Omgwar написал(а):
Кстати, интересно вот что: если, допустим, я еду на 4 ой 80-85 км-ч (газ я придавливаю совсем чуть-чуть) и обороты,естественно, повышены (ближе к 4к) увеличивает ли это расход топлива, по сравнению с движением на 5 передаче с такой же скоростью?

Расход зависит не от оборотов, а исключительно от степени нажатия на гашетку :)
Чтобы на пятой тянул так-же (например в гору) тапку придется давить дальше, соотв. расход больше, хотя обороты меньше...) А по прямой разумеется меньше...)
 
Omgwar написал(а):
Кстати, интересно вот что: если, допустим, я еду на 4 ой 80-85 км-ч (газ я придавливаю совсем чуть-чуть) и обороты,естественно, повышены (ближе к 4к) увеличивает ли это расход топлива, по сравнению с движением на 5 передаче с такой же скоростью?

Естественно :)
 
Назад
Сверху Снизу