FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

chdv1971 написал(а):
Такой расход нормален. Расход 5 литров только товота приус :) может себе позволить. Мой знакомый когда-то купил фиесту с двиглом что-то 1и1. Жалился на расход 7-8 литров в городе. В большом городе вялого особо не погоняешь. :)

+1 У меня раньше был первый гольф 1,1 :)
расход по трассе 4,5 92-го зебина, по городу 8, а фиглеж - массу надо разгонять...
 
CERBER написал(а):
И еще сегодня некогда было особо прогреваться выкурил сигаретку и погнал, а она вообще не тупит нормально прям обороты набирает. На старом клапане до 60 пока не нагреется нормально не ехала. Температура за бортом +5.

Надо в старый клапан WD40 попырскать.
 
chdv1971 написал(а):
Ну тогда должен продуваться в любом состоянии.

Не продувался. Он работал,но как то не понятно, поэтому и заменил. "Новый" совсем по другому реагирует.
 
прочитав последние сообщения, решил проверить этот мембранный механизм, при зажатии трубочки шток мембраны двигался в обе стороны, значит там дырка. проверил сам клапан, при подаче напряжения на него он щелкал и продувался, значит работает. отсоединил штекер от клапана подсоединил к нему тестер, напряжения не было при разных нажатиях на газ, значит проблемы либо с проводкой, либо оно появляется при определенных условиях?
 
Берём трубку идущую к чёрному бочонку в рот. Всасываем воздух. Шток ушёл внутрь. Затыкаем языком трубку. Шток стоит на месте дырки нет. Шток вернулся в исходное положение дырка есть. Там внутри резиновая мембрана и пружина. Электроклапан срабатывает при хорошей перегазовке.
 
я вот сделал его, но что-то мощности не прибавилось)

П.С Все так же на холодную троит, думаем что ОЖ попадает в один из цилиндров.. тосол немножко ушел, нигде не течет!
 
DimonKlim написал(а):
я вот сделал его, но что-то мощности не прибавилось)

П.С Все так же на холодную троит, думаем что ОЖ попадает в один из цилиндров.. тосол немножко ушел, нигде не течет!

Смотрим на состояние свечей.
 
А вот у меня на этом клапане стоит пружинка, которая возвращает его в положение до перегазовки. И что-то мне подсказывает что это колхоз.


629689f0a7b2.jpg


Так должна быть там пружинка или нет?
Без пружинки клапан не возвращается в исходное положение.
 
пружинка должна быть внутри самой лягушки... если её там нет то скорее всего её разбирали и возможно решили упростить сборку и поцепили пружину снаружи.
 
свечи новые и на них нету нагара (снимал 3 раза) сегодня поменяю бензиновый фильтр а завтра буду чистить дроссельную заслонку (кстати кто чем чистил дроссельную?)
 
Stark написал(а):
А вот у меня на этом клапане стоит пружинка, которая возвращает его в положение до перегазовки. И что-то мне подсказывает что это колхоз.

Так должна быть там пружинка или нет?
Без пружинки клапан не возвращается в исходное положение.

Чего только не увидишь в этой жизни. Разбирали исполнительный механизм и посеяли внутреннюю пружину.
 
Igel написал(а):
пружинка должна быть внутри самой лягушки... если её там нет то скорее всего её разбирали и возможно решили упростить сборку и поцепили пружину снаружи.

Не похоже что её разбирали. Бортик цел. Мож там пружину умудрились вытянуть через дырку где шток ходит. :) и пришлось заколхозить внешнюю.
 
так разбирали или не разбирали... :)
 
Так ведь я не в курсе, разбирали ее или нет. При мне то точно нет, а до меня мало ли :rolleyes: Сам клапан то заслонки вертит, так что работает.
 
здрасьте! 5 дней как владею b4 1.6 AEK - вроде же братья). благодаря предыдущему опыту (дигифантовскому)) начал с Чтения. пока на 50странице). так вот -
сама машина очень резвая, мотор тихий, хх стабильный, расход.. повышеный (но это пока субьективно), а ведь пробега у нее 390к.. и вот какой вопрос - не является ли эта резвость-прыткость ВРЕМЕННЫМ явлением вызваным адаптациями-обнулениями ЭБУ? и все станет на "привычное место" после 200-400 пройденых километров?
простите за может быть дилетанский вопрос.. просто да или нет?)

спасибо

зы. просто както люди борятся за все это, а тут древняя машина с офигенным пробегом. первые 50 станиц ввергают в панику) стивен кинг отдыхает. сори оффтоп

зыы. расход 11\100 приблизительно
 
У AEК другой впрыск и зажигание. Всё остальное одно и тоже.
 
Ощщем, напрягает меня расход. Проехав 140 км по Москве (не попадая в серьезные пробки, стоял только на светофорах) потратил 20л 95го. Тобишь 70 л на 100 км. А это уже почти 14. Правда, замерял по стрелке уровня топлива в баке. Свечи и фильтра меняны меньше недели назал. С термостатом тоже вроде как ок =( В каком направлении плясать?( А то 14 на сотку совсем не радует...

Завтра залью полный бак, проеду сотку и опять заправлюсь, так, по идеее, я расход получу куда "реальнее", чем ориентируясь по стрелке.
 
Назад
Сверху Снизу