FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Вовр написал(а):
Это всё хорошо, но я имел в виду насос гур)))

Ну я то рассуждал логически. Насос воет значит бензонасос :) .Ну если гур воет постяна, то плохо. Что там в бачке тварицца. Какого цвета жидкость и пенится ли?
 
Жижа красная атф, не пенится, не уходит, горелого запаха нет. Его и раньше было слышно не сильно, а щаз просто музыку глушит... Поэтому спрашиваю у знающих, можно ли подобрать другой на время ремонта. :)
А если кто номер ремкоплекта подскажет будет щастье великое :thankyou2:
 
Ребят, читал тему читал, но так и остался у меня вопрос по клапану отвода картерных газов (тот что находится в тройнике гофры соединяющей ДМРВ и впускной коллектор). Есть ли позитивные изменения при замене патрубка на оригинал, в котором присутствует все-таки этот клапан?
 
У меня были, правда малозаметные. Как говорится пустячок, а приятно :good: На 103 стр.
 
Вовр написал(а):
Жижа красная атф, не пенится, не уходит, горелого запаха нет. Его и раньше было слышно не сильно, а щаз просто музыку глушит... Поэтому спрашиваю у знающих, можно ли подобрать другой на время ремонта.  :) 
А если кто номер ремкоплекта подскажет будет щастье великое  :thankyou2:

Положена в наши гуры жижа зелёная, очень желательна фирмовая. Но пойдёт и Febi. Красная и зелёная разные по вязкости. Да и atf не рекомендуется для заливки в гур.Больно он агресивен к резинкам.
 
У меня походу колхоз жуткий с ГУРом... Для красной жижи крышка бачка должна быть красная (сборка мексика, для америки), для зелёной зелёная или чёрная (евро)... У меня чёрная, сборка германия, а жижа красная! Тем более стал актуален вопрос: обычный насос гур на AFT или эксклюзивный, как патрубок... Ща вечером послушал ещё раз, похоже подшипник накрылся совсем уже, хотя нигде ни капельки утечки пока, уровень не падает! Подскажите плиз номер ремкоплекта, иль хотя бы размеры подшипника, пока рейка не потекла из-за красной жидкости... :wall:
Инфа отсюда: http://art.thelib.ru/auto/automobile/de/vo...rak_naroda.html
 
Гур там обычный фирмы ZF. Номер его 028 145 157 D. Стои почти на всех 4 цилиндровых старых пасатах и тд.Есть заменители целая куча
Делали его все кому не лень. C такими вопросами лучше в рулевое управление. Там обсосано 222 раза
 
Спс! Поехал по магазинам... :)
 
Добрый день всем! у меня гольф 1,6 AFT и вот проблема, троит жутко, заводится утром с раза четвертого, бывает троение пропадает, но пару раз по газуешь, и снова троит! что может быть? свечи менял, провода тоже! диагностика ничего не показала! еще он очень тупой! до жути тупой!
И еще один вопрос: для чего нужна эта штука? На фото черная круглая штука (поподробнее) она у меня не работает вообще!
450021a515adt.jpg



Еще стоит метановая установка, но это отдельный случай! меня интересует почем у так плохо на бензине ездит и работает! Всем заранее спасибо!
 
DimonKlim написал(а):
Добрый день всем! у меня гольф 1,6 AFT и вот проблема, троит жутко, заводится утром с раза четвертого, бывает троение пропадает, но пару раз по газуешь, и снова троит! что может быть? свечи менял, провода тоже! диагностика ничего не показала! еще он очень тупой! до жути тупой!
И еще один вопрос: для чего нужна эта штука? На фото черная круглая штука (поподробнее) она у меня не работает вообще!
450021a515adt.jpg



Еще стоит метановая установка, но это отдельный случай! меня интересует почем у так плохо на бензине ездит и работает! Всем заранее спасибо!

Крутит заслонки внутри впускного коллектора. Отсоединить шланг к нему и всосать воздух. Если не работает, то там дырка. А так читаем 105 страниц и спрашиваем что непонятно. Вижу у ВАс газ второго или 3 поколения и вакумметр.
 
Привет всем вот я еще хотел спросить куда это должно идти (помечено стрелкой) а то очумелые ручки её заглушили, но когда убираешь заглушку он попросту теряет холостой ход и глохнет!

e8219105e8dct.jpg


И по поводу утренней заводки может это касаться каким-то боком катушки зажигания?

Пожалуйста ответьте!
 
эта маленькая трубка должна входить в трубку картерных газов, у меня тоже так было, я потом все переделал, так как обматывание изолентой не надежно, и этот маленький шланг засунул я в отдельный штуцер, посмотри на 103 с.
 
Может подскажите номерок мембранного механизма,который крутит заслонки в впускном коллекторе. :clapping:
 
aromapax написал(а):
Может подскажите номерок мембранного механизма,который крутит заслонки в впускном коллекторе. :clapping:

Цена не порадует. Очень не порадует. За 200 баков с хвостом. Оригинал.
 
Спасибо что ответили,почему так дорого .Ведь устройство не сложное,да и за что платить 200 с хвостом баков. :unknw:
 
Чем дальше тем больше убеждаюсь,что симос не только капризный мотор но и пожирающий бабки.Надо наверно менять на более мощный,и не жрущий бабки. :yahoo:
 
aromapax написал(а):
Спасибо что ответили,почему так дорого .Ведь устройство не сложное,да и за что платить 200 с хвостом баков. :unknw:

Потому что оригинал. Можно сделать. Чуть терпения. Принесу эту байду домой и сфоткаю. Я думаю будет понятно. Пока можно заглушить.
Ну купить другую машину. Это будут уже другие проблемы :(.
 
привет всем! продолжаю бороться с его тупостью, пока без результатов!
Узнал, что нужно менять провода свечей и купить одну свечку (новую поломали) мерял компрессию во всех цилиндрах 12,5, как на подбор! думаю еще почистить инжектор и форсунки! далее отпишусь что по чем! кстати троила из за проводов! (поставил от опель вектры) пока работает завтра все купим)

Еще вопрос не в тему про движок, не греется печка (прохладным дует) но еще думаю из за газа, но у других пользователей нету такого не подскажите что может быть? завтра собираюсь разбирать печку смотреть что с ней !
!
 
DimonKlim написал(а):
привет всем! продолжаю бороться с его тупостью, пока без результатов!

тебе же писал до этого, устраняй подсос воздуха на патрубке, и соедини маленький шланг в патрубок, это одна из явных причин
 
Назад
Сверху Снизу