FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

DimonKlim написал(а):
привет всем! продолжаю бороться с его тупостью, пока без результатов!

Я лично менял:
Vag 1H0 129 684 C, патрубок (отсутвие клапана)
NGK 2789, свечи, 4 шт. (полный износ, электрод треугольный стал)
Bremi 7351, бегунок (подгорание)
Bremi 6304, крышка (подгорание и почти полное позеленение)
Bosch 0 258 986 506, лямбда (родная, 96г.), крайняя усталость и неспособность)
Bremi 959, провода (зелень хлопьями)
Hans Pries 109 614 755, патрубок (сломан)
Vag 357 253 137 A, кольцо уплотнительное (развалилось)
А также снятие вп. коллектора, очистка и мойка всего, раскоксовка, сборка на герметик без фанатизма и о, чудо, я на бешенной (почти :yahoo: ) табуретке :drive:
Инжектор мыл на сервисе до всех сих процедур, поэтому в форсунки не лазил...
Все номера из экзиста и есть в теме.
П. С. А из печки может просто возух стравить (прокачать)? ;)
 
1122 написал(а):
тебе же писал до этого, устраняй подсос воздуха на патрубке, и соедини маленький шланг в патрубок, это одна из явных причин

Одна из явных причин чего? Подсоса или тупки? Подсосов судя по фото нет, заглушено же. Тем более написано, что когда её убираешь "он попросту теряет холостой ход и глохнет!". Вы "починили" машинку "заколхозив" патрубок без клапана, но поведение мотора осталось делёким от того, каким его заложили инженеры... :hat:
 
Я читал, что движок AFT очень оборотистый, но тут передо мной встала дилемма, которую я хочу разрешить в ближайшее время. При скорости 100 км /ч машина с груженым багажником, водителем и двумя пассажирами едет приблизительно на 3500 оборотах на пятой передаче.

Я собираюсь ехать впервые в жизни в относительно дальнюю поездку - 700км. И вот думаю, а безопасна ли для движка длительная работа на таких оборотах или нет. А если, допустим, я захочу ехать 110, а это уже приблизительно 4000 и гул в салоне. Боюсь я за движок. Подскажите, пожалуйста.
 
короче поменял провода, ничего не помогло на холодную троит, подсосов нету нигде и я уже не знаю что делать!!

 
Omgwar написал(а):
Я собираюсь ехать впервые в жизни в относительно дальнюю поездку - 700км. И вот думаю, а безопасна ли для движка длительная работа на таких оборотах или нет. А если, допустим, я захочу ехать 110, а это уже приблизительно 4000 и гул в салоне. Боюсь я за движок.  Подскажите, пожалуйста.

ездил 1300 км без остановок, и обратно, 110-130 км/ч. по 500 км ездил вообще регулярно. у меня тогда двиг даже масло не ел за все время эксплуатации. в чем проблема, если к двигателю претензий нет?
 
DimonKlim написал(а):
короче поменял провода, ничего не помогло на холодную троит, подсосов нету нигде и я уже не знаю что делать!!

Все делать по порядку. Пересмотреть все узлы впрыска. Высоковольтную часть. Устранить колхоз.Помыть дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха. Посмотреть работает ли механизм(чёрный бочёнок сбоку впускного коллектора). Если не работает, значит там дырка внутри. Выпуск посмотреть на предмет дырок. Особенно до лямда-зонда. Обратить внимание на датчик охлаждающей жидкость. Купить шнурок для диагностики. Помыть бензобак и бензонасос. Если это проделать и не один раз, будете советы раздавать через пару лет направо и налево :).
P.S. А подсосы есть у вас.
 
Почти всегда работает на газу, газ без форсунок! так что впрыск по идее не должен работать! высоковольтную часть почти всю поменял (провода, свечи, бегунок) крышку трамблера не стал менять вроде хорошая еще! на счет дроссельной, это будем промывать на неделе, распределитель воздуха вообще мастер сказал " будешь мыть можешь выкинуть" так что думаю не стоит мыть! механизм не работает так же как и клапан :) заглушили дырку о лучших времен (пока деньги появятся), выпуск не сечет, датчик новый купили, и мыть бензобак и насос нет смысла машина на газу ездит!

 
DimonKlim написал(а):
машина на газу ездит!

Здравствуйте. Какой тип установки стоит? Какие замечания к работе? Хочу также поставить ГБО. Одни советуют не усложнять и ставить 2 - е поколение, одни 4-е.
 
4-е, во всех других случаях при переходе с газа на бензин геморрой крайне вероятен.
 
Igel написал(а):
4-е, во всех других случаях при переходе с газа на бензин геморрой крайне вероятен.

А ещё 2 и 3 поколение классно бабахает иногда. Если есть утечки клапана газового или неисправна вв часть. Выносит плёночные ДМРВ и рвёт патрубки. При мне вырвало крышку маслозаливной горловины.
 
а сколько стоит патрубок на AFT все уже знают :)
один раз пукнет - вся экономия в ж.. :)
 
luis_garcia написал(а):
ездил 1300 км без остановок, и обратно, 110-130 км/ч. по 500 км ездил вообще регулярно. у меня тогда двиг даже масло не ел за все время эксплуатации. в чем проблема, если к двигателю претензий нет?

У меня к движку претензий нет, кроме расхода 11-12 по городу =), хотя может это и норма для него или я сильно газа даю. А когда ты на такой скорости ездил - обороты тоже высокие были ? А какой расход был?


----
chdv197
у тебя такой же пассат, как и у меня. на скорости 100 км/ч у тебя обороты тоже в районе 3.5, а на 110 - уже 4к ?)
 
Omgwar написал(а):
----
chdv197
у тебя такой же пассат, как и у меня. на скорости 100 км/ч у тебя обороты тоже в районе 3.5, а на 110 - уже 4к ?)

Особо с тахометром не слежу. 100 чуть больше 3000. Больше 100 почти не езжу. :) Ездю сам на служебной машине. Свинья за превышение придёт на работу будет больно. :drive: У нас с этим строго.
 
chdv1971 написал(а):
Особо с тахометром не слежу. 100 чуть больше 3000. Больше 100 почти не езжу. :) Ездю сам на служебной машине. Свинья за превышение придёт на работу будет больно. :drive: У нас с этим строго.

А расход 11-13 л на сотню по городу, учитывая московские пробки и тянучки - норм? тапку в пол не давлю, но предпочитаю достаточно быстрый разгон.
 
Omgwar написал(а):
А расход 11-13 л на сотню по городу, учитывая московские пробки и тянучки - норм? тапку в пол не давлю, но предпочитаю достаточно быстрый разгон.

Такой расход нормален. Расход 5 литров только товота приус :) может себе позволить. Мой знакомый когда-то купил фиесту с двиглом что-то 1и1. Жалился на расход 7-8 литров в городе. В большом городе вялого особо не погоняешь. :)
 
Проверял клапан который отвечает за геометрию впуска, вроде рабочий иногда заслонки шевелит, но как то я ему не доверял и вот решился на эксперимент, нашел я этот клапан на шроте с движки AFT только с сеата, да и махнул на свой... так вот изменения следующие разгон на низах стал резвее, и без рывков (раньше разгонялась мелкими рывочками а при 3000об могла и вовсе глюнуть носом и затупить) при езде на первой исчезло дерганье, и заслонки стали реагировать даже на малейшее добавление оборотов, раньше это происходило только при резком увеличении до 3000-4000. конечно хотелось еще лучше ,но в целом изменениями я доволен... откатал около 500 км пока нормально. по расходу пока сказать не могу возможности проверить не было. :drive:
 
CERBER написал(а):
Проверял клапан  который  отвечает  за  геометрию впуска, вроде рабочий  иногда  заслонки  шевелит, но как то я  ему  не доверял и вот решился на эксперимент, нашел  я этот клапан на шроте  с движки AFT только с сеата, да и махнул на свой... так  вот  изменения следующие  разгон  на низах стал резвее, и без рывков (раньше разгонялась  мелкими рывочками а при 3000об могла и вовсе глюнуть носом и затупить)  при езде на  первой исчезло дерганье, и заслонки стали реагировать даже на малейшее добавление оборотов  ,  раньше это происходило только при резком увеличении до  3000-4000.  конечно хотелось еще  лучше  ,но в целом изменениями я доволен... откатал около 500 км  пока  нормально. по расходу  пока сказать не могу  возможности проверить не было. :drive:

Чёрный бочонок это не клапан. Это исполнительный механизм. Клапан это фигня от которой идет резиновая трубка к бочонку.Дык что поменяли то ? :)
 
Менял именно сам клапан. Бочонок нормально функционировал.
 
И еще сегодня некогда было особо прогреваться выкурил сигаретку и погнал, а она вообще не тупит нормально прям обороты набирает. На старом клапане до 60 пока не нагреется нормально не ехала. Температура за бортом +5.
 
Omgwar написал(а):
У меня к движку претензий нет, кроме расхода 11-12 по городу =), хотя может это и норма для него или я сильно газа даю. А когда ты на такой скорости ездил - обороты тоже высокие были ? А какой расход был?

на 90 км/ч было 3000 об., 120-130 около 4500 что ли.
я сам года 3 назад спрашивал тут в теме, тоже казалось высоковато. ну и нормально ездил в общем-то. расход по трассе выходил около 7-8, ну а по пробкам за десятку это нормально..
 
Назад
Сверху Снизу