FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

кстате не совсем так прямолинейно :)
Вот Бобр выше трошки правильней толкует, а истина, если ещё учесть ВСХ двигателя, как всегда где то посередине.. :)
 
Ну тогда я знаю людей которые включают 5 передачу на 50-60 кмч типа экономим топливо. Обороты вылые. Газ на минимуме. Судя по легендам автолюбителей два минуса: овальные цилиндры и кокс. :)
Хочу машину которая экономит на пониженой передаче на скорости 90 кмч.
 
А какой расход должен быть по трассе, учитывая груженый багажник (седан) и 4х пассажиров?
 
chdv1971 написал(а):
Ну тогда я знаю людей которые включают 5 передачу на 50-60 кмч типа экономим топливо. Обороты вылые. Газ на минимуме. Судя по легендам автолюбителей два минуса: овальные цилиндры и кокс. :)
Хочу машину которая экономит на пониженой передаче на скорости 90 кмч.

ну, у АФТ на 5-й при 90 насколько я помню обороты и как раз таки и находятся вблизи максимума крутящего момента, а это есть хорошо... Я на своём коробас менял, поставил с более длинной пятой - никакой экономии по сравнению с оригинальной, а в эластичности гигантский про.б :)
 
Omgwar написал(а):
А какой расход должен быть по трассе, учитывая груженый багажник (седан) и 4х пассажиров?

при равномерном движении по ровной трассе несколько пофиг сколько человек/чемоданов в машине, при условии что колёса не спущенные :) вся мощность уходит только на преодоление силы трения качения и аэродинамического сопротивления, это прописные букварные истины.
Мой брал литров 6-6,5 по трассе
 
Igel написал(а):
ну, у АФТ на 5-й при 90 насколько я помню обороты и как раз таки и находятся вблизи максимума крутящего момента, а это есть хорошо... Я на своём коробас менял, поставил с более длинной пятой - никакой экономии по сравнению с оригинальной, а в эластичности гигантский про.б :)

Стал задумываться о гибриде. Развелось их уже много.
 
Igel, спасибо, что-то я затупил совсем(
 
chdv1971 написал(а):
Стал задумываться о гибриде. Развелось их уже много.

а, я чес говоря стал задумываться о 2,5 tdi :)
 
Igel написал(а):
ну, у АФТ на 5-й при 90 насколько я помню обороты и как раз таки и находятся вблизи максимума крутящего момента, а это есть хорошо...

Не, на 90 км/ч на пятой у него обороты около 2800, что явно меньше пика кр. момента))
Много выше в теме встречал, что обороты макс. кр. момента 3650, а макс. мощности 5600.
И по личным ощущениям движок до 3000 "не едет", после начинает "оживать", и после 3500 и до 5500 ооочень не плохо прёт :)
С движком ААА канешн не сравнить, знаю, катался)))
 
Omgwar написал(а):
Я еду на 4 ой 80-85 км-ч и обороты,естественно, повышены (ближе к 4к)

У меня на 90 км.ч. обороты на 4-ой 3200 ровно, а на 5-ой 2600+ чуток совсем. Ток сегодня проверял, переключился раз 20 туда-сюда, может тоже коробас меняный? :unknw:
 
Возникла проблема( Сейчас иду заводить машину - стартер активно крутит, но движок не заводится. Ни намёка. Вся электрика работает. Сигналка тоже. Жидкости и масла в норме.

Замечу, что сегодня первый день, когда сильно выпал снег и вообще погода была отвратная.
 
Добавлю, когда выключаю машину - обороты на долю секунды поднимаются где то до сотни, может меньше. )
 
Крутим стартёром и выкручиваем любую свечу. Если сухая то смотрим ДПКВ, бензонасос и проводку к ним (предохранитель, номер не помню). Если мокрая то смотрим модуль зажигания и проводку к нему. Я ставлю на модуль, встречал на других ветках нашего форума, что он умирал абсолютно внезапно и без предупреждений. Приехал, заглушил, через 10 мин. не завёл...
Ещё было что ЭБУ "отваливался", глох на ходу и не заводился, решения по-моему не нашли (выше в этой теме)... Удачи!
 
Вот еще: бывало такое иногда, особенно после сильного дождя (еще в августе) при повороте ключа крутил стартер, схватывал движок и через секунду все вырубалось. вторая попытка завестись всегда была успешной.
 
Omgwar написал(а):
Вот еще: бывало такое иногда, особенно после сильного дождя (еще в августе) при повороте ключа крутил стартер, схватывал движок и через секунду все вырубалось. вторая попытка завестись всегда была успешной.

Тут уже без компа похоже не обойтись... Иммобилайзер, ДПКВ, насос, контактная группа замка, модуль, х.з. что ещё... Надо диагностику делать.
 
Спасибо. Печально все это.
 
Начни всё-же с модуля зажигания, 99% он... ;)
 
Отследить провод от трамблера и проверить искру, если ее нет, то модуль сдох? Правильно? сорри
что туплю Очень мало опыта.
 
Стаскиваем с трамблёра ц. провод, вставляем РАБОЧУЮ свечку, прижимаем и крутим стартёр))
 
А без свечки можно обойтись? Я свечку выкрутить не смогу даже. Инструмента нет.
 
Назад
Сверху Снизу