FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

ну, средние обороты были в районе 4х. ехал со скоростью 120-140. Получается быстро по трассе на пассате ездить нельзя? Такой расход масла еще норм, если так движок так крутить?

да дело не в скорости движения и не в оборотах, просто пришло время, двигатель 16 лет гоняли в хвост и гриву, заправляли абы чем, вряд ли полноценно регулировали и ухаживали. новый чистый двигатель такого расхода масла не будет давать и при больших нагрузках, а это явный признак запавших колец, задубевших мск и нагаревших клапанов.
Да и пробег у наших авто 250-300 минимум, ужор смазки это норма...
такой ужор как показан на фото, это не норма, можно, конечно, и с таким кататься, щадить двигатель и так далее, но сама машина все равно не починится :LOL: надо лезть и разбираться
 
luis_garcia написал(а):
да дело не в скорости движения и не в оборотах, просто пришло время, двигатель 16 лет гоняли в хвост и гриву, сама машина все равно не починится :LOL: надо лезть и разбираться

Факт, никто не спорит!))) Сам хочу летом заняцца, но боюсь супруга не оценит...)))
А для таких пробегов ужор масла это всё-ж норма... :drinks:
 
Вовр написал(а):
А для таких пробегов ужор масла это всё-ж норма...

ну если расход масла в адекватных пределах, а не равен расходу бензина :LOL:
для таких пробегов, конечно, уже и без масла много послаблений, тут главное катать, а не укатывать :drinks:
 
Доброго времени суток. Подскажите если кто знает. Под крышкой с надписью 1,6, сверху, внутри впускного коллектора установлена заслонка, а справа от этой крышки находится черный пневмопривод со штоком который ее закрывает-открывает. Так вот этот привод не работает (дырявый). Насколько это плохо, и можно ли так гонять, а то новый от 5000р. :wall:
 
1)Несколько месяцев мой движок до ремонта может протянуть еще, не кушая масло тоннами?
2)Каков ресурс капитально отремонтированного движка?
3)Если он ест масло, то почему сизого дыма нету?
4)Как то на жор масла могло повлиять то, что машина была ОЧЕНЬ загружена людьми и багажом?

Судя по словам Вовр еще можно ездить несколько месяцев и особо не париться)
 
Вовр написал(а):
Перестал крутить больше 4к, перестал жрать и то и то

Вру-же!!! Пишу по памяти, чё было вообще с движком!!! Жрал масло и бенз ДО раскоксовки, ПОСЛЕ не уходит уровень...
 
Omgwar написал(а):
1)Несколько месяцев мой движок до ремонта может протянуть еще, не кушая масло тоннами?
2)Каков ресурс  капитально отремонтированного движка?
3)Если он ест масло, то почему сизого дыма нету?
4)Как то на жор масла могло повлиять то, что машина была ОЧЕНЬ загружена людьми и багажом?

Судя по словам Вовр  еще можно ездить несколько месяцев и особо не париться)

1. возможно, главное не просмотреть и не приехать на сухую.
2. думаю второй капиталки не будет :)
3. <убрал>
4. машина либо не ест/ест в меру, либо жрет выше нормы. зависимость думаю не настолько критична, чтоб был расход как на фото.

ездить можно, главное не проглядеть. :drinks:
 
спасибо
 
luis_garcia написал(а):
2. думаю второй капиталки не будет :)
3. сизый дым, когда ест охлаждающую жидкость, от масла дым черный, в очень запущенном случае. а так не отличается.

ездить можно, главное не проглядеть. :drinks:

Не правда Ваша! Сизый дым как раз от масла! (Вспомните любой двухтактник!)
Чёрный дым, если "переливает", т.е. много бенза, мало воздуха!
А если жрёт ОЖ, то даже летом очень много густого белого "пара" из выхлопа... не говоря про зиму... :hat:
Второй капиталки не будет, патаму-што если сделать нормально, то сам машин ещё 16 лет точно не проживёт,)))
 
Вовр написал(а):
Не правда Ваша! Сизый дым как раз от масла! (Вспомните любой двухтактник!)
Чёрный дым, если "переливает", т.е. много бенза, мало воздуха!
А если жрёт ОЖ, то даже летом очень много густого белого "пара" из выхлопа... не говоря про зиму...  :hat:

в общем-то, согласен :)
но и сизого от масла можно и не разглядеть. масло уходит, течи нет, думаю цвет дыма не сыграет уже особой роли. :hat:
 
luis_garcia написал(а):
в общем-то, согласен :)
но и сизого от масла можно и не разглядеть. масло уходит, течи нет, думаю цвет дыма не сыграет уже особой роли. :hat:

Дык может попробовать раскоксовать...? Хуже уже не будет, а помочь может...)) А если каталик жив то смотреть на дым вообще нет смысла никакого... :)
 
Вовр написал(а):
Дык может попробовать раскоксовать...? Хуже уже не будет, а помочь может...)) А если каталик жив то смотреть на дым вообще нет смысла никакого... :)

хуже не будет, а вот лучше - вопрос. если кольца уже залегли. я имел дело с раскоксовкой только один раз, делали на шкоде с двигателем akl. результат был сомнительный, из разряда "вроде тянуть стало чуть лучше" и "масло вроде уходит чуть меньше". оттянули на несколько месяцев и капиталить пришлось уже новому хозяину, о чем он был честно предупрежден. :LOL:
 
Ну, у меня к движку никаких претензий, кроме того, что масло ест - нету. Тянет - отменно.
 
а подтеков точно никаких нет, с ямы смотрели?
 
под машиной масла вроде как нету.
под маслозаливной горловиной по правому боку движка есть подтёки. вытер. завел. постоял 10 минут, вроде не сопливит. только немного сырым остается выглядеть болт с шайбой, в том месте где черная фигня в которую масло заливают) крепится к движку.

может оно начинает течь, когда обороты двигателя высокие на протяжении долгого времени. фиг знает. в любом случае надо в сервисе на подъемнике все тщательно осматривать.

А что, кстати, может течь кроме заднего сальника колена - менял его сам недавно (в том месте, где движок соединяется вообще сухо) и прокладки клапанной крышки?
 
Omgwar написал(а):
А что, кстати, может течь кроме заднего сальника колена и прокладки клапанной крышки?

Передний сальник колена, сальник распредвала, прокладка поддона. А может масло в ОЖ уходить через пробитую прокладку под ГБЦ. В бачке эмульсии нету?
 
в бачках все чики-пуки=)
 
Вовр написал(а):
Передний сальник колена, сальник распредвала, прокладка поддона. А может масло в ОЖ уходить через пробитую прокладку под ГБЦ. В бачке эмульсии нету?

обязательно ли при течи этих сальников масло должно оставлять за собой лужицу под машиной?
 
Omgwar написал(а):
может оно начинает течь, когда обороты двигателя высокие на протяжении долгого времени.

Если течёт в этом случае, то срочно чистить вентиляцию картера! Ув. chdv1971 писал выше.
 
chdv1971 написал(а):
Можно есчо почистить коробку чёрную из картера стоящую. Там просто космические залежи солидола неправильного будет.

Ты про это? Я даже толком не понял где эту коробку искать.
Кстати, у меня не так давно сломался шланг для отвода картерных газов, его просто крепко-накрепко зафиксировали изолентой.
 
Назад
Сверху Снизу