FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

DimonKlim написал(а):
У меня вот такая просьба, мог ли кто то посмотреть где находится лямбда зонд? у меня недоходя катализатора

Менял летом, поэтому скажу не глядя))) Перед каталиком, за штанами. :)
 
Здравствуйте! У меня случилась неприятная история. Сгорел выхлопной клапан 4 цилиндра. (Затроил движок, доехал 100км на 3 цилиндрах, следил за температурой - перегрева не было 90 градусов показывало)Поменяли его (сами), единственное прокладку старую оставили, так как на то момент не нашли ее (движок в городе очень редкий, а особенно систему впрыска вообще никто не знает), сальники клапанов сначала тоже не меняли, поршня с кольцами не трогали и не прикасались к ним так как проблем с раходом масла не было. Собрали двигатель. Слил летнее масло, залил зимнее 5W40 Лук Люкс полусинтетик. Завели, завелся с первго раза, работал ровно, холостые держал, проверили компрессию - по 12 кгс/см2 в 1,23 цилиндре, в 4 цил - 11,5 кгс/см2. Поездил неделю и начал замечать большой расход масла в районе 0,5 л на 100 км !!!! Явный запах горелого масла из выпускной трубы, проверка свечей в масляном нагаре. Замнили после этого сальники клапанов - никакого результата, замерили опять компрессию - по 12 кгс/см2 в 1,23 цилиндре, в 4 цил - 11,5 кгс/см2, свечи в маслянном нагаре. Проверили на комп диагностике инжектор - ошибок явных нет. Скажите могли ли маслосъемные кольца залечь за 2 дня пока клапан на головке ставли - просто мне данное предположение кажется из области фантастики.
 
Sergey1986 написал(а):
Здравствуйте! У меня случилась неприятная история. Сгорел выхлопной клапан 4 цилиндра. (Затроил движок, доехал 100км на 3 цилиндрах, следил за температурой - перегрева не было 90 градусов показывало)Поменяли его (сами), единственное прокладку старую оставили, так как на то момент не нашли ее (движок в городе очень редкий, а особенно систему впрыска вообще никто не знает), сальники клапанов сначала тоже не меняли, поршня с кольцами не трогали и не прикасались к ним так как проблем с раходом масла не было. Собрали двигатель. Слил летнее масло, залил зимнее 5W40 Лук Люкс полусинтетик. Завели, завелся с первго раза, работал ровно, холостые держал, проверили компрессию - по 12 кгс/см2 в 1,23 цилиндре, в 4 цил - 11,5 кгс/см2. Поездил неделю и начал замечать большой расход масла в районе 0,5 л на 100 км !!!! Явный запах горелого масла из выпускной трубы, проверка свечей в масляном нагаре. Замнили после этого сальники клапанов - никакого результата, замерили опять компрессию - по 12 кгс/см2 в 1,23 цилиндре, в 4 цил - 11,5 кгс/см2, свечи в маслянном нагаре. Проверили на комп диагностике инжектор - ошибок явных нет. Скажите могли ли маслосъемные кольца залечь за 2 дня пока клапан на головке ставли - просто мне данное предположение кажется из области фантастики.

Да, забыл сказать что раньше, до замены клапа свечи были чистенькие, нормальный здоровый загорелый цвет, а сейчас все как будто одинаково закидывает маслом
 
Нужно снимать голову и прокладку смотреть. Вообще её положено менять каждый раз. Никакой уникальности она не имеет. Металлическая прокладка для 4 горшковых движков.
 
chdv1971 написал(а):
Нужно снимать голову и прокладку смотреть. Вообще её положено менять каждый раз. Никакой уникальности она не имеет. Металлическая прокладка для 4 горшковых движков.

я нашел все таки все прокладки, подкупил комплект поршневых колец диаметр 81, толщина колец кому интересно 1,2-1,5-2,( подходят от движков от ауди А3-А4 1,6 AHL,) фирмы NE. Будем вскрывать, поменяем сообщю. Насчет протечки масла в камеру сгорания по прокладке ГБЦ - может ли такое быть без смешивания с ОЖ. Уровень ОЖ у меня в норме, никуда не уходит, признаков эмульсии масла не наблюдал.
 
Других причин не вижу, если только что-то не договариваете.
 
Sergey1986 написал(а):
я нашел все таки все прокладки, подкупил комплект поршневых колец диаметр 81, толщина колец кому интересно 1,2-1,5-2,( подходят от движков от ауди А3-А4 1,6 AHL,) фирмы NE. Будем вскрывать, поменяем сообщю. Насчет протечки масла в камеру сгорания по прокладке ГБЦ - может ли такое быть без смешивания с ОЖ. Уровень ОЖ у меня в норме, никуда не уходит, признаков эмульсии масла не наблюдал.

Номера запчастей и деталей в студию плиззз)))
Насчет протечки масла в камеру сгорания по прокладке ГБЦ может ли такое быть без смешивания с ОЖ...
Легко! Но! Надо смотреть по прокладке...
Бывает масло в охл. жид.)...
Бывает охл. жид. в масло)...
Бывает масло в цилиндр
Бывает ож в цилиндр
Бывает газы в масло
Бывает газы в ож
И т.д в разных сочетаниях) У Вас как?) :)
 
А вообще прокладка под гбц ВСЕГДА была одноразовой, (даже на копейке 72 г.в.) Притирочные (привалочные) поверхности гбц должны быть ровными, плоскими, не имеющими раковин)) уступов и задиров))) Тогда бошку можно протянуть правильно, если остальное живое)))
 
Уважаемые владельцы авто с движком AFT Вчера нашел подробное описание механической части нашего двигателя AFT. Очень хорошо расписано, все что касается ремонтных размеров. Но подробного описания системы впрыска Симос там почему то нет. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy Seat Ibiza/Cordoba/Cordoba Vario/lnca 1995-2003 гг. выпуска я здесь нашел -http://booksauto.ru/volkswagen/211-volkswagen-polo-classic-polo-estate-caddy-seat-ibiza-cordoba-cordoba-vario-lnca-1995-2003. Но есть еще на сайте на нашем сайте Volkswagen Technical Site - https://vwts.ru,только нужно поискать его. Нашел небольшое описание системы впрыска Симос на двигателях 1,6 на Ауди А3 http://booksauto.ru/audi/49-remont-audi-a3-1997
 
привет всем в общем собрали двигатель, думали сейчас заведем и троения не будет и ехать будет! но не тут то было, собрали, и все осталось как и было! ( троит и нихрена не едет!)
Поэтому возникают вопросы: 1 Может ли из за неработающей лямбды троить двигатель?
2 мне тут подсказали что может быть из за датчика холла, но снимали фишку от него, именений не наблюдалось!
2 если это не влияет на то что он троит, тогда что влияет??

(Подсосы устранил, клмапан изменяемой геометрии починил, повода,свечи, бегунок, новые! (крышка трамблера хорошая вместе с катушкой зажигания)

Что может быть помогите! влетели по полной с этим двигателем!
П.С Простите что с ошибками, у меня сейчас 5 утра! только проснулся) :)
 
DimonKlim написал(а):
привет всем в общем собрали двигатель, думали сейчас заведем и троения не будет и ехать будет! но не тут то было, собрали, и все осталось как и было! ( троит и нихрена не едет!)
Поэтому возникают вопросы: 1 Может ли из за неработающей лямбды троить двигатель?
2 мне тут подсказали что может быть из за датчика холла, но снимали фишку от него, именений не наблюдалось!
2 если это не влияет на то что он троит, тогда что влияет??

(Подсосы устранил, клмапан изменяемой геометрии починил, повода,свечи, бегунок, новые! (крышка трамблера хорошая вместе с катушкой зажигания)

Что может быть помогите! влетели по полной с этим двигателем!
П.С Простите что с ошибками, у меня сейчас 5 утра! только проснулся) :)

Лямда-зонд можно отключить наверное. :) Да и комп нужно подключить. Подсосы тоже не факт что устранили. Нужно пробывать заглушить сосок дроссельной заслонки идущий на адсорбер и заглушить сосок на вакумник. Прокладочки посмотреть под впускным коллектором и тд. Просто море деятельности.
 
DimonKlim написал(а):
привет всем в общем собрали двигатель, думали сейчас заведем и троения не будет и ехать будет! (крышка трамблера хорошая вместе с катушкой зажигания)

Компрессия надеюсь есть?) Катушку попробовать подмахнуть рабочую проверенную. Бывает глючат как хотят...Если нет компа то гаражно-колхозным способом можно попробовать найти неисправный датчик: отключать по одному пока не заработает нормально (по обходной программе конечно), но уже без проявлявшейся неисправности. ДПКВ и катушку так не проверить, но остальные... Снял, проверил он не он, одел обратно, следующий и т. д.))) И вдогонку интересный случай с катушкой зажигания, правда от опеля но всёж...
http://www.liscar.ru/fun.php?id=03
 
парни от моего бывшего aft остался дроссель,заменил его т.к.после рекомендованной промывки в сервисе его не смогли адаптировать,я не вдавался в подробности что там и как ,тогда своего шнурка не было,просто поехал купил новый,этот так и лежит,может кому нужно за символическую плату на опыты?
 
Sergey1986 написал(а):
я нашел все таки все прокладки, подкупил комплект поршневых колец диаметр 81, толщина колец кому интересно 1,2-1,5-2,( подходят от движков от ауди А3-А4 1,6 AHL,) фирмы NE. Будем вскрывать, поменяем сообщю. Насчет протечки масла в камеру сгорания по прокладке ГБЦ - может ли такое быть без смешивания с ОЖ. Уровень ОЖ у меня в норме, никуда не уходит, признаков эмульсии масла не наблюдал.

В общем собрали двигатель. Вердикт - залегшие маслосъемные кольца. Поменял вместе с компрессионными кольцами, вкладышами шатунов, поставил новую прокладку ГБЦ, отмыл головку блока до блеска. Собрали, вот только что то не заводится пока, метки все выставили - на шестерне распредвала и шкиве коленвала, Промежуточным валом докрутили бегунок трамблера до метки первого цилиндра. Заводить- стартер крутит и даже не схватывает. Свечи -мокрые, бензином пахнут, проверяли искру- искра на свечах 1,2,4 цилиндра есть, 3 не стали выкручивать. Дальше проверять не стали, поздно уже было. Что за чертовщина х.з. Может кто наведет на мысль?
 
В общем, суета вокруг дивана продолжается...
Я писал о том, что ест масло по трассе. После этого долил до нормы и отъездил 350 км по городу. Вот мои наблюдения:

1) на холодный показывает, что масло стало на 1/5 деления щупа меньше.
2) на прогретый движок (мерял несколько раз - ждал 5 -15- 30-45 минут после остановки двигателя) все в норме. не убавилось.

Как такое может быть,что на горячую больше чем на холодную, если по идее, когда движок горячий, то масло еще не все стекло в поддон?
 
Это в принципе нормально. Обычно масло меряется на горячую с пару минутной паузой. Чтобы так бензин прибывал :).
 
Привет всем, все еще не разобрался с троением хотя уже все снимал и ставил от другого гольфа, поэтому хотелось бы спросить у кого стоят оригинальный бегунок и крышка трапблера, не подскажите номера их?

П.С кто-то мерял компресию? у кого какая? у меня 15,5. 15. 16. 15,5.
 
DimonKlim написал(а):
Привет всем, все еще не разобрался с троением хотя уже все снимал и ставил от другого гольфа, поэтому хотелось бы спросить у кого стоят оригинальный бегунок и крышка трапблера, не подскажите номера их?

Особого смысла в оригинале нет. У меня бегунок Beru и крышка bremi. В магазах все продаваны легко найдут вам. Это двигло особенным не является. :)
 
Назад
Сверху Снизу