FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Название заветной трубки - патрубок вентиляции картерных газов.
 
Там же видна металлическая клипса. Эту трубку просто так не вытащить. Вытаскивается клипса и потом трубка. Если трубка просто вытащилась, то значит она не была до упора вставлена.
 
может есть еще какие-нибудь соображения по поводу моей проблемы? :unknw:
 
Karpusha написал(а):
может есть еще какие-нибудь соображения по поводу моей проблемы? :unknw:

Ну посмотреть 30 и помоему 96 релюху. Разобрать и пропаять. Ещё есть момент. Меня смущает автомат на этой машине. Попробуйте задать вопрос в бензиновых двигателях и в оперативных вопросах. Там народу поболей есть. C фонтаном идей. А там посмотрим.
 
chdv1971 написал(а):
А если померять на самом подогреве.

Питание подогрева не меряется,т.к. имеется +12 в. а вместо - (минуса)который должен выдовать ЭБУ имею +4.35 в.
 
chdv1971 написал(а):
Ну посмотреть 30 и помоему 96 релюху. Разобрать и пропаять. Ещё есть момент. Меня смущает автомат на этой машине. Попробуйте задать вопрос в бензиновых двигателях и в оперативных вопросах. Там народу поболей есть. C фонтаном идей. А там посмотрим.

Реле №30 некотгрые обзывают реле бензо насоса, но по схеме 5-ти контактное реле №30 - питание ЭБУ.Птание насоса и подогрев лямбды дает реле 167 (4-х контактное).Имеется большая вероятность "просадки" пайки в реле №30 из за чего появляется затрудненный пуск и общая не стабильная работа двигателя.
 
Snag.by написал(а):
Реле №30 некотгрые обзывают реле бензо насоса, но по схеме 5-ти контактное реле №30 - питание ЭБУ.Птание насоса и подогрев лямбды дает реле 167 (4-х контактное).Имеется большая вероятность "просадки" пайки в реле №30 из за чего появляется затрудненный пуск и общая не стабильная работа двигателя.

Просто пропаять нужно их.
 
Увы, с трубкой оказалось не все так просто. В тот ее конец, который входит в черную коробочку, вмонтировано что-то вроде насадки, которая как раз таки и фиксируется клипсой. Так вот - эта самая насадка частично - на фото видно, оторвана от самой трубки.

Новая трубка стоит 1900р. Думаю над целесообразностью такой покупки теперь.
 
Omgwar написал(а):
Увы, с трубкой оказалось не все так просто. В тот ее конец, который входит в черную коробочку, вмонтировано что-то вроде насадки, которая как раз таки и фиксируется клипсой. Так вот - эта самая насадка частично - на фото видно, оторвана от самой трубки.

Новая трубка стоит 1900р. Думаю над целесообразностью такой покупки теперь.

Ту часть которая входит в коробку выточить из чего угодно. Даже из металла(в масле не заржавеет). Дальше уже резинки на переход можно найти.
 
Собственно, только что вслепую установил онную трубку. (037103213B )
Все встало отлично. Единственный минус - в комплекте нету резиновой прокладки, которая одевается на конец трубки, входящий в черную коробку.

Самое забавное то, что в 2х магазинах меня уверенно убеждали в том ,что неоригинала нету и предлагали приобрести трубку за 1.9к.
 
Парни, извините, что не в тему, просто здесь свежее обсуждение.
Может подскажите, поменял подшипник на шкиве компрессора кондиционера, собрал все четко, но теперь муфта не срабатывает, индикация А/С горит! (до ремонта муфта срабатывала)
 
Ren79 написал(а):
Парни, извините, что не в тему, просто здесь свежее обсуждение.
Может подскажите, поменял подшипник на шкиве компрессора кондиционера, собрал все четко, но теперь муфта не срабатывает, индикация А/С горит!  (до ремонта муфта срабатывала)

В моем автомобиле муфта может не включиться по двум причинам: температура ниже +5 градусов, и неисправность самого датчика. И первое и второе у меня имелось.
 
Добрый день! у меня есть проблема еще одна по движку! В общем когда начинаю заводить, неважно на горячем двигателе или на холодном, происходит как сбой зажигания! отключается мигом стартер! выключаешь зажигание и потом снова пробуешь заводить все заводится с пол оборота! стартер смотрели с ним ничего такого, аккумулятор хороший! что может быть ?



П.С по поводу троения оказалось, что выпускное седло было просевшим и клапан был открыт
всегда
 
У меня встал вопрос по коробке, но спрашивать тут разрешили)

Чувствуется нечеткое включение передач. Т.е. 1-2-3-4-5 включаются нечетко - что-то всегда "мешает". Передачи включаются до конца, но такое ощущение, что рычаг переключения при включении передачи за что то все время цепляется. Если включать одну и ту же передачу подряд несколько раз, то начиная со 2 раза передача включается плавно и четко - рычаг не цепляется ни за что. Абсолютно то же самое происходит и на выключенной машине.

Я всей душой надеюсь, что это не сама коробка, а механизм переключения.

Что можно попробовать посмотреть-починить не снимая самой коробки?
 
Omgwar написал(а):
Что можно попробовать посмотреть-починить не снимая самой коробки?

Думаю что ничего((( У меня та-же фигня, с первой-второй... Замена синхронизаторов и блокирующих колец не за горами...
 
грустно((((
а я надеялся, что ремонт кулисы/регулировка тросов помогут(
 
Почему бы действительно не посмотреть сам механизм выбора передач(мож люфтит). Только когда будим снимать, не забываем метки делать на регулировках тросов.
 
А сколько проходит коробка после полной переборки в среднем?
У нас такая работа + запчасти - выйдет около 30000р.
 
Я думаю если бы был люфт то на нейтралке рычаг болтался бы как..., ну в общем сильно)))
У меня люфтов точно нет, ходы рычага чёткие, да и тросы новые оригинальные... Но первая через раз включается только с двойным выжимом сцепления (помните древний ГАЗон?), а вторая на непрогретую с похрустыванием иногда...
А сколько проходит зависит от настроения и кривизны рук собирающего...
 
Назад
Сверху Снизу