FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

flomaster написал(а):
3. У меня в месте где патрубки печки идут в салон также над ними идет тоненький дюрит в тряпичной обмотке,он был снят. Какую роль он играет?есть ли у кого еще,он должен плотно надет или нет,а то у меня очень свободно налазит.

Этот шланг идёт на заслонки рециркуляции воздуха в салоне (авто 100 пудов с кондеем). Я у себя заглушил почти сразу, дабы исключить подсос мимо расходомера (тоже драный был). Отрицательных явлений не выявлено, подсосов нет, кондей работает, рециркуляцией не пользуюсь)))
А раз был снят и одевается не плотно, значит там сосёт в мотор лишний (не учтенный) воздух. Отсюда и одна из причин жора топлива... :)
 
На сколько я помню при полностью открытой заслонке(педаль в пол)крутиш стартером происходит продувка топливо не поступает.На инжекторах всегда так.У меня дроссель ни электронный тросик с педали до заслонки значит механика.
 
Здесь очень много говорили про вакуумный привод заслонок в коллекторе порбовал продиагностировать как здесь описано,резко дергал заслонку при наборе оборотов привод тянет заслонку,в пинцыпе так всё и работало думал всё хоршо а оказалось немного не так.Мембрана была с микро трещиной вроде срабатывает но когда ртом пробовал вакуум не держит,посмотрев цену детали в заказ решил сделать колхоз, по размеру подошёл вакуумный привод трамблёра от москвич 412 с небольшой переделкой.Поставил завёл резко дёрнул дроссель заслонки закрылись мгновенно,попробовал резко и сразу сбросил двигатель не успел до 1000об.крутнутся а заслонки успели закрыться,теперьПРОВАЛАпри троганьи нет расход 10л.город, динамика на отлично.За пять лет эксплуатации я такого удовольствия не получал :drive:
 
Отдельное спасибо chdv1971 он навёл на правильный путь с этим приводом :hat:
 
добрый вечер всем! подскажите может ли быть причиной подёргиваний при экономичном разгоне неисправные ВВ провода и крышка трамлёра? за два года я их не трогал
 
NIK3333 написал(а):
На сколько я помню при полностью открытой заслонке(педаль в пол)крутиш стартером происходит продувка топливо не поступает.На инжекторах всегда так.У меня дроссель ни электронный тросик с педали до заслонки значит механика.

Так то да, но открытие заслонки при запуске, регулировка хх и сигнал на мозги при езде идёт с дросселя по проводам, так что электроника там всё-же присутствует. Если можно так выразиться, он полуэлектронный или электронно-механический.
 
Если кому интересно то ДЗ стрекотала потому что топлива в баке по ходу мало было,залили и звук пропал,скажите сколько реально нагреть надо чтоб вентилятор включился радиатора (по времени),а то я термостат поменял,дтож тоже,ща температура 90 по стрелке,по компу показывает 92-94,радиатор снизу холодный,возле датчика включения вентилятора тоже не очень горячий,еще греть?или это норма,или все же датчик под замену.
 
iejik написал(а):
добрый вечер всем! подскажите может ли быть причиной подёргиваний при экономичном разгоне неисправные ВВ провода и крышка трамлёра? за два года я их не трогал

мне кажется тебе заправку надо поменять
 
flomaster написал(а):
Если кому интересно то ДЗ стрекотала потому что топлива в баке по ходу мало было,залили и звук пропал,скажите сколько реально нагреть надо чтоб вентилятор включился радиатора (по времени),а то я термостат поменял,дтож тоже,ща температура 90 по стрелке,по компу показывает 92-94,радиатор снизу холодный,возле датчика включения вентилятора тоже не очень горячий,еще греть?или это норма,или все же датчик под замену.

По такой погоде на пассате добыть включение карлосона довольно долго ждать нужно.Стоит стрелка на 90 и пусть стоит. Главное чтобы при движении не падала и при стоянке не росла. Тогда охлаждение правильно работает.
 
iejik написал(а):
добрый вечер всем! подскажите может ли быть причиной подёргиваний при экономичном разгоне неисправные ВВ провода и крышка трамлёра? за два года я их не трогал

Экономичный разгон это как. Разгоняемся на 3 передаче чтоли. Конечно дёргать начнёт.
 
flomaster написал(а):
Если кому интересно то ДЗ стрекотала потому что топлива в баке по ходу мало было,залили и звук пропал,скажите сколько реально нагреть надо чтоб вентилятор включился радиатора (по времени),а то я термостат поменял,дтож тоже,ща температура 90 по стрелке,по компу показывает 92-94,радиатор снизу холодный,возле датчика включения вентилятора тоже не очень горячий,еще греть?или это норма,или все же датчик под замену.

Я дико прошу прощения но не вижу связи между ДЗ и полнотой бака. Единственное что приходит в голову стрёкочение :) клапана адсорбера и могут ляпать заслонки внутри впускного коллектора.
 
сам не вижу,может не дз стрекотала,в блоке управления дз счелкало,стрелка топлива была на нуле почти,после заправки 20 литров стрекотание прекратилось.просто было замечено что после заправки звук пропал
 
подскажите как на этом двигателе ролик натяжитель ремня ручейкового поменять,как ослабить ручейковый ремень?хочу поменять ролик с ремнем,только видно генератор придется снимать,так как не видно что то как отвести ролик в сторону.
 
Всем добрый вечер! Сразу прошу прощения за свой вопрос, знаю что обсуждалось не раз, но сейчас не могу найти(как на зло). Двигатель AFT, пассат B4, 96г, после покупки при педали в пол отсечка была в начале красной зоны оборотов как положено(я так думаю). После замены ремня ГРМ, помпы и термостата отсечка стала на 5000 оборотах. Это значит зажигание не правильно выставили или еще может что? И еще, при замене крышки трамблера оказалось, что сам трамблер не родной(защелка не совпадает), пришлось немного колхозить. Возник вопрос, какой трамблет туда могли поставить прежние хозяева, чтобы купить крышку для него?
 
flomaster написал(а):
подскажите как на этом двигателе ролик натяжитель ремня ручейкового поменять,как ослабить ручейковый ремень?хочу поменять ролик с ремнем,только видно генератор придется снимать,так как не видно что то как отвести ролик в сторону.

Там проще пареной репы. Нужен гаечный ключ. Одевается на болт натяжителя и как рычагом :). Догадаться не сложно.
 
Latip62 написал(а):
Всем добрый вечер! Сразу прошу прощения за свой вопрос, знаю что обсуждалось не раз, но сейчас не могу найти(как на зло). Двигатель AFT, пассат B4, 96г, после покупки при педали в пол отсечка была в начале красной зоны оборотов как положено(я так думаю). После замены ремня ГРМ, помпы и термостата отсечка стала на 5000 оборотах. Это значит зажигание не правильно выставили или еще может что? И еще, при замене крышки трамблера оказалось, что сам трамблер не родной(защелка не совпадает), пришлось немного колхозить. Возник вопрос, какой трамблет туда могли поставить прежние хозяева, чтобы купить крышку для него?

Есесно сбили метки. Если двигло крутилось раньше до отсечки то и с трамблёром было всё в порядке. Как всё выставить уже писалось много раз. Ничего сложного там нет.
 
Когда после замены ремня стали ставить на место крышку трамблера, то она не садилась на место. Купил новую крышку, встала как положено, но защелка не совпала чуть чуть. Поэтому появилась мысль что трамблер не родной стоит.
 
Latip62 написал(а):
Когда после замены ремня стали ставить на место крышку трамблера, то она не садилась на место. Купил новую крышку, встала как положено, но защелка не совпала чуть чуть. Поэтому появилась мысль что трамблер не родной стоит.

Если с одной прорезью то родной
 
доброго времени суток!владею AFT уже 3 года!думал,что он в хорошем состоянии до тех пор,пока не занялся ремонтом в целом по машине!дошёл до двигателя,нашёл форум и волосы встали дыбом!про то,что надо адаптировать ДЗ узнал отсюда.поэтому и возник вопрос:адаптация ДЗ нужна в случае после,как снимался разъём с неё или потому что почистил её или заменил? o_Oпросто начитался,как промывают ДЗ,ДМРВ,форсунки и думаю попробовать тоже поэксперементировать.пробег уже более 300тыс.км и вряд ли кто то,что то там чистил!извиняюсь,не совсем разобрался с разделами,может не сюда надо было писать!не судите строго!за ранее спасибо! :hat:
 
Можно адаптировать, если есть чем. Если нету, само адаптируется через 200-300 км. Я когда мыл ничё не адаптировал, всё работает...)))
 
Назад
Сверху Снизу