FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

А подскажите как правильно должен работать вакуумный клапан регулировки заслонок? Немного сомневаюсь что у меня работает верно. При резком открытии дроссельной заслонки он открывает заслонки и сразу закрывает, или некоторое время должен держать их в открытом состоянии?
 
Stark написал(а):
А подскажите как правильно должен работать вакуумный клапан регулировки заслонок? Немного сомневаюсь что у меня работает верно. При резком открытии дроссельной заслонки он открывает заслонки и сразу закрывает, или некоторое время должен держать их в открытом состоянии?

Скажем так. После 3 тысяч механизм должен сработать. Если в нём нет дырки и электромагнитный клапан исправен. Вопрос меня натолкнул на идею снять на видео как он работает на ходу. Отдельная светосильная чернобелая камера у меня есть с регистратором. Снимает даже от малейшего света. Останется комментировать обороты. Надо будет попытать :).
 
у меня так короче по оборотам не скажу,но вот когда дернул за тросик газа,то шток вытянулся туда и обратно и все.проверял языком,втянул на себя и шток держался,значит мембрана целая.как еще можно проверить подручными средствами мож кто знает?
 
flomaster написал(а):
у меня так короче по оборотам не скажу,но вот когда дернул за тросик газа,то шток вытянулся  туда и обратно и все.проверял языком,втянул на себя и шток держался,значит мембрана целая.как еще можно проверить подручными средствами мож кто знает?

Вот у меня точно также, дернул за тросик и шток вытянулся туда и обратно, причем обороты явно до 3000 не дошли еще... :unknw:
 
Я с утра после замены трубки завелся с третьего раза,не знаю может из за этого,и еще может у кого есть б/у можно сломаная,треснутая,главное геометрия и диаметры пластмассовая труба от фильтра воздушного на картерные газы,фото выложу вечером если кто не понял,хочу из металла дюрали сделать по образцу,вышлите почту оплачу.
 
chdv1971 написал(а):
Скажем так. После 3 тысяч механизм должен сработать. Если в нём нет дырки и электромагнитный клапан исправен.   Вопрос меня натолкнул на идею снять на видео как он работает на ходу.  Отдельная светосильная чернобелая камера у меня есть с регистратором. Снимает даже от малейшего света. Останется комментировать обороты. Надо будет попытать :) .

Если не сложно снимите видео работы клапана на стоячей машине :)
 
Подскажите,сеня промыл дз,собрал,а двигло хуже стало работать,были на холостом 830-850обороты,стало 1150-1200,двигло подкалбашивает,это пройдет или что то не так,хотел как лучше почистить, а получилось как то не очень.или все же просто адаптировать надо?
 
Адаптировать надо. Заслонка наверное была капитально закакана. Можно и не адаптировать. Но тогда надо прокатиться километров 200.
 
На счет закакана то была чернота там где изгиб идет типа впадинка сверху и снизу,ладно придется покататься,непривычно просто после нормальных оборотов на тахометр смотреть.
 
Короче сеня на работу ехал,с оборотами пипец что твориться:на ходу газ отпускаешь держит обороты не опускаются,теперь можно вообще без ног ездить,и второе приехал,поставил на паркинг обороты от 1200 до 2000 плавают,вопрос такого характера-это через 200км пройдет и все будет в норме?с помощью ккл-адаптера можно адаптировать?если да то подскажите на какой странице почитать а то с телефона инет дорогой.спасибо.
 
flomaster написал(а):
Короче сеня на работу ехал,с оборотами пипец что твориться:на ходу газ отпускаешь держит обороты не опускаются,теперь можно вообще без ног ездить,и второе приехал,поставил на паркинг обороты от 1200 до 2000 плавают,вопрос такого характера-это через 200км пройдет и все будет в норме?с помощью ккл-адаптера можно адаптировать?если да то подскажите на какой странице почитать а то с телефона инет дорогой.спасибо.

Адаптация дроссельной заслонки из поста на одной из 128 страниц данной темы :)

Включить зажигание. Войти в базовые установки. Заходите в блок "Двигатель" --> Базовые установки --> канал 001 --> запуск(или "пуск") и все,адаптация начинается-будет слышен щелчок в ДЗ.
После начала адаптации ждем сек. 30(адаптация проходит быстрее,но для уверенности этого времени достаточно),выходим из режима базовых установок,выключаем зажигание,ожидаем ще 30 сек и заводим авто.
 
Спасибо,но что то не получилось,дз щелкает,но в 4 окошке ничего не меняется,обороты скачут дальше,само напрягает когда на паркинге обороты до 2000 плавают туда обратно,ужос!!!что делать??или все ждать пока адаптируется сама,хотя я так ездитьне могу напрягает пипец,ща на холостых 1000-1200,отпускаешь тормоз летит что дурная,на светофорах только тормоз и давлю.Сеня пока ворота открывал когда обороты скаканули офигел думал кто нить сел в автос и газует?!!прошу помощи,если надо могу расписать что делал и как.
 
Адаптация происходит при условии полностью прогретого мотора. При адаптации будет крутиться флажок на оси заслонки. Это по теме как узнать визуально прохождение адаптации. Еще нужно посмотреть на концевик холостого хода. Мож перетянут трос газа.
Причина газования машины. Заслонка засрана. Сама заслонка адаптировалась к загрязнению. Грязь убрали. Появился лишний воздух(подсос). Машина начинает газовать.
У меня адаптация не с первого раза получилась.
 
Ясно,дз щелкает,машина была прогрета,89-90 градусов было,пробовал не сколько раз,не получилось,на тросик тоже грешил,но во-первых до этого обороты были в норме,реагировало нормально на педаль,все же ослабил чутка еще,просто визуально вроде как дз не до конца закрывалась,то есть когда газанешь то не до конца отходил концевик.в окошкох должно что то менятся или нет?что можно еще посмотреть угол или еще что то,чтобы понять что адаптация выполнилась.Если с компом не получится она потом адаптируется к "чистоте" и не будет подгазовок??просто как то начинаю жалеть что полез :unsure:
 
Если нет косяков в сборке, то заслонка по ходу адаптируется сама. Даже после адаптации компом она в динамике будет адаптироваться. Менять угол.
 
Будем надеяться что адаптируется,сразу после адаптации вроде все в норме но стоит только газануть и начинается плавание хх,кстати после езды выдает ошибку 00533 регулирование хх 19-10 нижнее предельное значение спорадическая.
 
Сегодня решил проверить еще раз подсосы,и вот что обнаружил,при нажатии на шланг (указан на фото) обороты становятся в норму,как вкопаные,когда разъеденил этот шланг то машина затроила и заглохла,заглушил отверстие идущее в двигло пока,получается сам шланг тоже глушить чтоб подсоса не было?значит тройник на замену?плюс ко всему когда машина постояла так потом пробовал завести,завел с третьего раза.
http://s017.radikal.ru/i437/1304/62/61608cabb9f2.jpg
С заглушенным отверстием безопасно ездить?
 
Посмотреть наличие клапана в гофрированом патрубке.
 
проверить как?втянуть в себя?(продуваются в обе стороны патрубки ведущие к гофре)дело в том что когда я снимал патрубок то проверил пальцем с внутренней стороны,там просто отверстие,ничего не нащупал,может он глубже,плюс ко всему патрубок заколхожен,по ходу кто то разрезал уже до меня,только вот заменили или нет не знаю.Пока куплю патрубок ездить можно с заглушеным отверстием или нет?тока что проехал 50 км,машина ведет себя отлично,просто если я заглушил,куда деваются все газы?боюсь чтобы масло через сальники или щуп не поперло,было как то на 2-м гольфе такое.
 
Назад
Сверху Снизу