FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Цена вполне. Плата за риск за шпильки и сварочные работы стоят хорошо. А Bosal довольно неплох. Хотя на каждом углу кричат, что он уже не тот. Сейчас ужё всё не тот. :) Я за bosal.
 
привет народ. подскажите как правильно подключить лямбду. старый разьем отгнил и пару проводов перепутал похоже. напишите или сфотайте как правильно должно быть. а то раход большой и свечи черные:(
 
Привет всем. На счет гофр. Друг вваривал две Атихо трёхслойные 45*100. Советовали сами глушительщики. На вид действительно по-серьёзнее Босалов.
 
MaiklS написал(а):
привет народ. подскажите как правильно подключить лямбду. старый разьем отгнил и пару проводов перепутал похоже. напишите или сфотайте как правильно должно быть. а то раход большой и свечи черные:(

А что там можно не правильно подключить? Два белых, подключаются по барабану как, (подогрев), чёрный и серый цветами не попутать вроде... :hat:
 
Привет всем! Помогите, пожалуйста, с решением проблемы. После поездки появился стук в двигателе. При движении ехал со скоростью от 90 до 150 км/ч. До этого такой стук ни разу не наблюдался. Масло менял 8000 км назад.
Вот ссылки на видео со звуком: http://youtu.be/d_UPBBDWKA0, http://youtu.be/0XFiy7UhdBo
 
Прикольный звук. Можно предположить что это заслонки внутри коллектора ляпают. Там сбоку есть черная байда которая двигает коромысло. Попробывать оську крутануть градусов на 20. Еще попробывать выжать сцепление. Если перестанет то выжимной подходит. Дальше ой. :(. На компенсаторы не похоже.
 
Вчера заменил масло. Отработанное было не гуще воды и все черное. Сегодня проехал 60км, вроде стук пропал. Может ли быть такой стук, если масло плохо смазывает поверхности?
 
Масло на сливе как вода и темное. У всех так. Небось тысяч 10 без смены проехал.
 
после покупки битого гольф 3 вариант, понял что стал обладателем двигателя aft, почитал половину этой темы, через страницу, и ожидал что будут проблемы. после установки двигателя, его завел, на холодную провалы оборотов страшные, на горячую по меньше, поздно схватывает при нажатии газа. решил первым делом устранять подсосы, уже до меня там была обломана трубка картерных газов, предыдущий хозяин замотал её на изоленту к впускному патрубку. в этой теме не было нормальных описаний про ремонт, поэтому сделал по своему
вставил в трубку кусок пластиковой трубы, к нему приделал штуцеры большой и маленький

5d77388c225f.jpg

закрепил все это дело болтами

f687f0f5e891.jpg

замазал герметиком

ef6deae25912.jpg

пока что сохнет, завтра поставлю посмотрю, как будет работать
не ругайте сильно за такой колхоз))
 
Прикольный ёжик получился! :good: Подсосов не будет, но и работать нормально тоже не будет к сожалению... Поскольку клапана ВКГ нету...
Почитайте не по диагонали и желательно всю ветку... :)
 
прочитал почти всю ветку (в основном баян - про то какое масло лить) все по разному оценивают роль этого клапана, так что посмотрим, если это не поможет, то дальше из явных причин, это сечет гофра приемной трубы, может из-за этого врет лямбда
 
1122 написал(а):
прочитал почти всю ветку (в основном баян - про то какое масло лить) все по разному оценивают роль этого клапана, так что посмотрим, если это не поможет, то дальше из явных причин, это сечет гофра приемной трубы, может из-за этого врет лямбда

Из-за гофры лямбда врёт не по-деццки!!! (выше писАл, коплю финансы, всё на памперсы уходит, дочке 5 мес.) Но и с дырявым выпуском машин заводиться, едет и на газ сразу реагирует, что холодная, что горячяя тем более. МощИ не развивает это да, жрёт бенз не в себя (опять), но работает!
По патрубку: тоже ездил с изолентой,т.е. картерные газы на улицу,впуск замотан. После установки оригинала пропали небольшие провалы при трогании и по моим ощущениям чуток выросла тяга на низах, верхи без изменений. Но никаких "страшных провалов оборотов", "поздно схватывает при нажатии газа" не было!
И по ветке: на любом форуме, в любой ветке "воды" от 50 до 90 процентов, споры, советы, ошибки, пути их исправления и т. д., но чтобы извлечь крупицы полезной информации нужно прочитать всё очень внимательно, не так-ли? :hat:
З.Ы. ремонту патрубок не подлежит, только менять...
 
А может, если меняли какие-нибудь датчики, симос пытается адаптироваться? Ув. chdv1971 писал, что после замены ДМРВ "еле-еле набирал обороты"? ;)
 
Вовр написал(а):
Кстати ахтунг! Заказывал про запас (шоб с собой было) катушку зажигания HUCO 13 8702, а она идёт без коммутатора!!! Обратно не взяли, дозаказал отдельно коммутатор Dello 309050352867, соберу в кучу отпишусь как фунциклирует... :)

Как и обещал, и так: имеем катушку и коммутатор которые не подходят друг к другу никак...
Собираем в кучу, чтоб было примерно похоже на штатную систему. Покупаем также шпильки диаметром 3мм, самую дешёвую антенну (трубки подходящего диаметра) и 8 гаек к шпилькам...
Режем трубки примерно по 40мм длиной (мерить по месту), и используя их как гильзы-проставки между катушкой и коммутатором скручиваем всё вместе, просверлив в коммутаторе дырки. Контакты совпадают, пропаиваем места стыков контактов катушки и комм., а так же все резьбы на шпильках, дабы не открутилось одно от другого от вибрации. Проверяем, работает, всё, девайс можно ставить на машину. :drive: Пусть валяется в багажнике, а вдруг... :)
З.Ы. Хреновая крышка трамблёра (новая типа) была в упаковке жп групп, сама крышка без единого опозновательного знака, коричневая, без номеров цилиндров и без фиксируещего выступа...
 
Вовр написал(а):
А может, если меняли какие-нибудь датчики, симос пытается адаптироваться? Ув. chdv1971 писал, что после замены ДМРВ "еле-еле набирал обороты"? ;)

Этого я не писал. У меня после замены ДМРВ машина начала жрать бензу как из ведра. Но ехала удолетворительно. А еле набирала обороты было про ВАЗ21112
на которой я ездю каждый день.
 
герметик высох, поставил патрубок, завел сначала были высокие обороты, потом устаканилось, опустились до холостых, реакция на нажатие газа стала лучше, провалов нет при трогании, но все равно как то не ровно работает, может форсунки загажены, стояла все таки с декабря после дтп, судя по птс. посмотрим, что будет дальше, пока не могу сказать про расход, надо покататься, на учет поставить.
 
Давно последний раз читал всю тему, ошибся кто был автор того поста про ДМРВ, но цитата верная. Сорри. :hat:
 
Данный патрубок -головная боль наших машин,уже сколько ищу а придется новый оригинал покупать.Так как обмануть клапан не удается.Подскажите плиз -проехал 8000 км и на доливку масла ушло 2,7 литра.При пробеге авто 284000 км о чем зто говорит.МСК или похуже,хотя СО в норме и с трубы валят нормальные газы. Собираюсь менять масло. :drive:
 
У меня 276000, ужор примерно литр-полтора на пять тыщ, (как крутить), думаю для такого пробега это ещё мало. :rolleyes: Если "СО в норме и с трубы валят нормальные газы" то зачем заморачиваться? :wall:
 
Может ты и прав,не стоит замарачиваться.Поменяю масло да понаблюдаю.Все таки AFT капризный мотор и требует внимания.Спасибо :hat:
 
Назад
Сверху Снизу