Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Frol89 написал(а):всех приветствую! мой гольф плохо набирает скорость, до 3еще нормально а после ваще тупо! на подъем даже на 4 скорость теряет!подскажите что может быть, может топливный насос?
chdv1971 написал(а):Причин вагон и маленькая тележка. Читаем всю ветку и делаем профилактику всех
слабых мест, начиная от свечек и кончая чисткой датчика массового расхода воздуха. Много чего надо сделать.
Вовр написал(а):катушку зажигания HUCO 13 8702, а она идёт без коммутатора!!!
Igel написал(а):и это чудесно видно на картинке
chdv1971 написал(а):Запарился высверливать шпильку и это при снятой голове.
Вовр написал(а):Несколько лет назад в конкурсе журнала "За руБлём" был вопрос "как достать обломанный метчик из впускного коллектора?" вроде того... Ну типа в Волге сломали шпильку крепления карбюратора... Приз достался химику: Концентрированая азотная кислота охотно реагирует со сталью, не трогая алюминий коллектора и т. п. Т.е. порядок действий: наливаем кислоту, ждём, промываем дистилированной водой, продуваем, наливаем опять и так до полного растворения шпильки... В итоге, если не торопит время, получаем чистую не коцаную резьбу...
З.Ы. ЭТО ТЕОРИЯ, НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРОБОВАЛ!!!
Оригинал статьи: http://www.zr.ru/a/9974/
З.Ы.Ы. Осталось найти кислоту
zhroman написал(а):Заливал 95-й пульсар на ТНК разницы в поведении неисправности не заметил, так же "пропуски" и подёргивания, двигатель работает не ровно.
у меня симптомы тоже похожи, замена свечей не помогла, проводов тоже, пук не наблюдался, возможно не зажигание.... двигатель подколбашивает и до и после прогрева
паралельно может кто подскажет ещё по ситуации с подколбасом двигателя из- за чего ещё может быть кроме ВВ части, свечей(всё поменяно )???? кто чем поделится??? или однозначно в выпуск лезть ? И поделитесь кто-нибудь опытом пожалуйста как давление в топливной системе померять
Вовр написал(а):Когда только начинал "борьбу" с движком купил в ближайшем магазе крышку трамблёра какой-то китайской "фирмы". Вроде сразу лучше поехала, но начала при разгоне слегка подёргиваться, на холостых (до чистки всего) вроде как работал на трёх с половиной цилиндрах, хотя попёрла Поставил старую "зелёную", подколбашивания и динамика пропали сразу. Никаких визуальных изменений на контактах крышки не было, новая и новая. В темноте "Северного сияния" также не наблюдалось. Я так понял, что крышку тоже поменяли на новую? Может бракованная попалась или левая или китайская? Попробуй махнуть исчо раз...
Мне (потом), замена проводов, крышки и бегунка на Бреми, а свечей на оригинал помогли...
А насчёт давления... выше в теме несколько раз было...
zhroman написал(а):и провода от ЭБУ до датчиков и исполнителей все прозвонить на предмет обрывов...
chdv1971 написал(а):У меня на служебной десятке прикол периодический. Разьём на дмрв постоянно на контактах зеленеет.Ошибок нет. Завожу машину. Все нормально. Пытаюсь тронуться и глохнем. Всё значит зазеленел. . Поливаем WD и едем дальше. Смысл звонить провода и разьёмы есть. Где че уже сгнило и неправильно кажет. Вот только человек должен знать где может гниль быть и с датчиками не алё.