FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

всех приветствую! мой гольф плохо набирает скорость, до 3еще нормально а после ваще тупо! на подъем даже на 4 скорость теряет!подскажите что может быть, может топливный насос?
 
Frol89 написал(а):
всех приветствую! мой гольф плохо набирает скорость, до 3еще нормально а после ваще тупо! на подъем даже на 4 скорость теряет!подскажите что может быть, может топливный насос?

Причин вагон и маленькая тележка. Читаем всю ветку и делаем профилактику всех
слабых мест, начиная от свечек и кончая чисткой датчика массового расхода воздуха. Много чего надо сделать. :)
 
chdv1971 написал(а):
Причин вагон и маленькая тележка. Читаем всю ветку и делаем профилактику всех
слабых мест, начиная от свечек и кончая чисткой датчика массового расхода воздуха. Много чего надо сделать. :)

Подписываюсь под каждым словом! :good: Я тоже думал что у меня всё нормально, пока не перечитал ВСЮ тему от начала и до конца 7(!) раз. А сейчас чуть переборщил с тапкой на старте и шлифуешь сухой асфальт секунды две... :drive: Аж резину жалко. :hat:
 
а по конкретнее что именно делал что она у тебя такая резвая?
 
Всё почти вышеперечисленное на последних ста двух страницах :mad:
Или хотя б на последних трёх :fool:
 
Кстати ахтунг! Заказывал про запас (шоб с собой было) катушку зажигания HUCO 13 8702, а она идёт без коммутатора!!! Обратно не взяли, дозаказал отдельно коммутатор Dello 309050352867, соберу в кучу отпишусь как фунциклирует... :)
 
У МЕНЯ ЕЩЕ И ПАЛЬЦЫ ЗВЕНЕТЬ НАЧАЛИ, РАНЬШЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ
 
Вчера ваг ком проверил ошибки, искал ошибку по климатронику по датчику давления, не включался вентилятор при работе компрессора и соот-но перегрев, как ни странно ошибки нет, сегодня вентилятор включается, возможно провода в колодке на датчике. Но вот ведь по ЭБУ выскочила ошибка, что возможное проверять из электрики ? может кто сталкивался? В последнее время все неисправности связаны с проводкой, наверное даёт время о себе знать....

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 35 - VW Passat B4
Скан: 01,02,03,08,15,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 037 906 025 K
Компонент: SIMOS 4S2 2048
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3A0 907 379
Компонент: ABS ITTAE 20 GI V00
Кодирование: 04505
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 - -

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3A0 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC V14
2 Найдены неисправности:
00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0T1240074 V00
Кодирование: 09600
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Конец ----------------------------------------------------
 
Igel написал(а):
и это чудесно видно на картинке

Так то да, но сами знаете, что картинки бывают схематичные и бывают фотографии. Думал катушка сразу в сборе идёт ан нет блин... :rolleyes:
 
chdv1971 написал(а):
Запарился  высверливать шпильку и это при снятой голове.

Несколько лет назад в конкурсе журнала "За руБлём" был вопрос "как достать обломанный метчик из впускного коллектора?" вроде того... Ну типа в Волге сломали шпильку крепления карбюратора... Приз достался химику: Концентрированая азотная кислота охотно реагирует со сталью, не трогая алюминий коллектора и т. п. Т.е. порядок действий: наливаем кислоту, ждём, промываем дистилированной водой, продуваем, наливаем опять и так до полного растворения шпильки... В итоге, если не торопит время, получаем чистую не коцаную резьбу...
З.Ы. ЭТО ТЕОРИЯ, НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРОБОВАЛ!!!
Оригинал статьи: http://www.zr.ru/a/9974/ :good:
З.Ы.Ы. Осталось найти кислоту o_O
 
Вовр написал(а):
Несколько лет назад в конкурсе журнала "За руБлём" был вопрос "как достать обломанный метчик из впускного коллектора?" вроде того... Ну типа в Волге сломали шпильку крепления карбюратора... Приз достался химику: Концентрированая азотная кислота охотно реагирует со сталью, не трогая алюминий коллектора и т. п. Т.е. порядок действий: наливаем кислоту, ждём, промываем дистилированной водой, продуваем, наливаем опять и так до полного растворения шпильки... В итоге, если не торопит время, получаем чистую не коцаную резьбу...
З.Ы. ЭТО ТЕОРИЯ, НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРОБОВАЛ!!!
Оригинал статьи: http://www.zr.ru/a/9974/ :good:
З.Ы.Ы. Осталось найти кислоту o_O

Осталось поставить машину на попа.
:)
 
zhroman написал(а):
Заливал 95-й пульсар на ТНК разницы в поведении неисправности не заметил, так же "пропуски" и подёргивания, двигатель работает не ровно.

у меня симптомы тоже похожи, замена свечей не помогла, проводов тоже, пук не наблюдался, возможно не зажигание.... двигатель подколбашивает и до и после прогрева

паралельно может кто подскажет ещё по  ситуации с подколбасом двигателя из- за чего ещё может быть  кроме ВВ части, свечей(всё поменяно )????  кто чем поделится???  или однозначно в  выпуск лезть ?  И поделитесь кто-нибудь  опытом пожалуйста как давление в топливной системе померять

Когда только начинал "борьбу" с движком купил в ближайшем магазе крышку трамблёра какой-то китайской "фирмы". Вроде сразу лучше поехала, но начала при разгоне слегка подёргиваться, на холостых (до чистки всего) вроде как работал на трёх с половиной цилиндрах, хотя попёрла o_O Поставил старую "зелёную", подколбашивания и динамика пропали сразу. Никаких визуальных изменений на контактах крышки не было, новая и новая. В темноте "Северного сияния" также не наблюдалось. :sick: Я так понял, что крышку тоже поменяли на новую? Может бракованная попалась или левая или китайская? Попробуй махнуть исчо раз...
Мне (потом), замена проводов, крышки и бегунка на Бреми, а свечей на оригинал помогли... :drive:
А насчёт давления... выше в теме несколько раз было... :oops:
 
Вовр написал(а):
Когда только начинал "борьбу" с движком купил в ближайшем магазе крышку трамблёра какой-то китайской "фирмы". Вроде сразу лучше поехала, но начала при разгоне слегка подёргиваться, на холостых (до чистки всего) вроде как работал на трёх с половиной цилиндрах, хотя попёрла  o_O  Поставил старую "зелёную", подколбашивания и динамика пропали сразу. Никаких визуальных изменений на контактах крышки не было, новая и новая. В темноте "Северного сияния" также не наблюдалось.  :sick:  Я так понял, что крышку тоже поменяли на новую? Может бракованная попалась или левая или китайская? Попробуй махнуть исчо раз...
Мне (потом), замена проводов, крышки и бегунка на Бреми, а свечей на оригинал помогли... :drive:
А насчёт давления... выше в теме несколько раз было... :oops:

Спасибо за участие........попробую новую купить, и бегунок, хотя недавно менял..., но до этого нужно сначало с выпуском разобраться чтоб всё герметично было.... и провода от ЭБУ до датчиков и исполнителей все прозвонить на предмет обрывов...
 
zhroman написал(а):
и провода от ЭБУ до датчиков и исполнителей все прозвонить на предмет обрывов...

А зачем именно прозванивать, разбирать штекеры? Из всего вышепрочитанного я сделал вывод, что очень умный симос (да шоб ему... ))) постоянно опрашивает все датчики и если какой-то "не отвечает" появляется постоянная (выскакивающая после стирания) ошибка... или без ошибок, но тогда явные внешние проявления. (Ув. Igel писал об этом). А если глючит, то ошибка спорадическая...
Имхо, если на диагностике ошибок нет, то провода можно считать целыми. И "звонить" нужно только провода того датчика/исполнительного механизма, если не помогла замена или проверка его... :umnik: Если не прав, поправьте... :this:
 
У меня на служебной десятке прикол периодический. Разьём на дмрв постоянно на контактах зеленеет.Ошибок нет. Завожу машину. Все нормально. Пытаюсь тронуться и глохнем. Всё значит зазеленел. :). Поливаем WD и едем дальше. Смысл звонить провода и разьёмы есть. Где че уже сгнило и неправильно кажет. Вот только человек должен знать где может гниль быть и с датчиками не алё.
 
chdv1971 написал(а):
У меня на служебной десятке прикол периодический. Разьём на дмрв постоянно на контактах зеленеет.Ошибок нет. Завожу машину. Все нормально. Пытаюсь тронуться и глохнем. Всё значит зазеленел. :). Поливаем WD и едем дальше. Смысл звонить провода и разьёмы есть. Где че уже сгнило и неправильно кажет. Вот только человек должен знать где может гниль быть и с датчиками не алё.

В подтверждение добавлю... Не без помощи учасников форума я победил в прошлом году ошибку по ДЗ машина конечно же поменяла поведение координально, обрыв провода найти не удалось, пришлось напаять провод и организовать колодочку, недавно симптомы повторились и вероятно придётся ещё раз проверить соединения... в успехе операции заранее можно быть увереным. но как ни странно ошибка больше не выскакивает, как год назад, а авто дёргается и холостой занижен... хотя теоретически спорадическая ошибка должна быть.
 
Интересно, что в теме присутствуют только владельцы гольфов, сеатов и четвёртых пассатов, но ни одного владельца пятого пассата, хотя на них эти движки тоже ставили... Может на них прошивка уже правленная и они наших проблем не ведают? Вот с кого бы надо "с чудо эбу дамп слить под видом диагностики"... :)
П.С. Ехал по трассе в ливень, и после особо глубокой лужи БА-БАХ, порвало одну из гофр на выпуске, что произошло хз... Даже не дёрнулась, но моща плавно пропала после 30км. :( Опять расходы... Кто-то писал про атихо (системы выпуска), но в экзисте не нашёл... Номер детали подскажите плиз качественного неоригинала (штанов)... Заранее :thankyou2:
 
На 5 пассате другой двигатель AHL. И simos другой. Там не трамблера. Датчик фазы стоит на распредвале. Короче он немного другой. Насчёт штанов. Тут четыре выхода. Можно вварить гофры. Можно купить родные штаны 1H0 253 091 CM. Можно купить на разборке. Можно купить штаны от Bosal 753-455. Я их отчётливо видел на рынке.
 
Эх, знать бы ещё сколько прослужит Босал... Вваривать не хочу по причине объявленной цены: 4000 работа + снятие-установка + гофры + прокладка = 7500 o_O, и то, если не будет "засад" типа сломанных шпилек, а то... :mad: Совсем совесть потеряли блин!!! А на оригинал цена совсем не социальная, знать бы кто был поставщик на конвейер, наверняка на порядок дешевле а качество то же, чем любой колхоз со сваркой... С разборки тоже не известно сколько прослужат.
 
Назад
Сверху Снизу