FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Понял, спасибо! Бум кататся и радоваться!!! :drive: :good:
 
Добрый день!

Подскажите пожалуйста если кто знает правильное название топливного шланга (сам резиновый на картинке красным цветом обведен), который идет от топливной магистрали к рампе с форсунками. А если кто еще и код оригинала подскажет будет просто чудесно :hat:


521b321e7246.jpg


Заранее спасибо!
 
037 133 990 AE напорный шланг. У вас стоит газ 3 поколения ?
 
Стал у меня двигатель при утреннем прогреве немного продрагивать. Ну думаю где-то провод высоковольтный глючит. После прогрева всё нормально. Потом низы нормально перестали ехать и пук на сбросе появился. Тут это меня начало напрягать. Залез в свечки и обнаружил, что у третьей свечки стал зазор аж 2 мм. Стоял Brisk Silver. Поставил NGK Bkur6et-10. Был с собой фотик и решил зафотать инструмент для безнапряжной замены свечей на двигателе AFT и ему подобным впускным коллектором. Многие почему-то пугаются недоступностью двух свечек под впускным коллектором. Тут самая трудная третья свеча.
Для начала хорошенько продуваем свечные колодцы, чтобы песок не попал в цилиндры. Снимаем крайние разьёмы с форсунок(мешают)
Свечные провода снимал вот такой приспособой. Она для проводов с металлическими экранами. Если их нет, то вокруг наконечника делаю пару витков любого провода и тяну за него.

2ad40a72ed67.jpg



76db3835b06b.jpg

Свечи выкручиваю с помощью есенсно свечной головки и удлинителя. Но удлинитель с хитрой головкой. Она работает как кардан, что удобнее чем с простым удлинителем. Это важно когда свечки обратно вкручиваем особенно третью. Есть вероятность вкручивания с перекосом.

e239f0057af8.jpg


Вид хитрой головки. У меня их целая кучка разных длинн. Позволяют добраться до узлов без прямого доступа. :)

b35475a21ca0.jpg

Ну и общий вид инструмента .

b395599f4659.jpg

Там есть кардан. Это для тех кто ненайдёт хитроманский удлинитель.
Мож кому поможет .



 
Так как ,симптомы пропали ?
У меня, что-то похожее сейчас. Надо бы свечки проверить.
 
у меня симптомы тоже похожи, замена свечей не помогла, проводов тоже, пук не наблюдался, возможно не зажигание.... двигатель подколбашивает и до и после прогрева, куда лезть -незнаю, буду попорядку проверять гермитичность системы впуска на наличие подсосов воздуха, давление в топливной системе и исправность и чистоту форсунок. Да, подскажите пожалуйста, при резком нажатии на педаль газа (открытии ДЗ) звук движущегося воздуха наблюдается в двух местах: воздушный фильтр и ДЗ это нормально? На горячем двигателе при этом клапан изменения геометрии впускного коллектора не работает (ничего не происходит), раньше я как то замечал его работу при резком открытии ДЗ. Это возможно тоже неисправность или нет необходимых условий для его работы? Спасибо!
 
zhroman написал(а):
у меня симптомы тоже похожи, замена свечей не помогла, проводов тоже, пук не наблюдался, возможно не зажигание.... двигатель подколбашивает и до и после прогрева, куда лезть -незнаю, буду попорядку проверять гермитичность системы впуска на наличие подсосов воздуха, давление в топливной системе и исправность и чистоту форсунок. Да, подскажите пожалуйста, при резком нажатии на педаль газа (открытии ДЗ) звук движущегося воздуха наблюдается в двух местах: воздушный фильтр и ДЗ это нормально? На горячем двигателе при этом клапан изменения геометрии впускного коллектора не работает (ничего не происходит), раньше я как то замечал его работу при резком открытии ДЗ. Это возможно тоже неисправность или нет необходимых условий для его работы? Спасибо!

Надо проверить цела ли мембрана внутри исполнительного механизма. Для этого отсоединяем трубку от электроклапана. Ртом вытягиваем воздух. :). Если исполнительный механизм не срабатывает или при затыкании трубки языком возвращается в исходное состояние, то там дыра. Это приводит к попыткам заглохнуть при прогреве. Вообще SIMOS 4s2 Очень критичен к дыркам на впуске и на выпуске.
 
CHORT написал(а):
Так как ,симптомы пропали ?
У меня, что-то похожее сейчас. Надо бы свечки проверить.

Пока пропали :). Появилась комфортная езда на низких оборотах.
 
chdv1971 написал(а):
Надо проверить цела ли мембрана внутри исполнительного механизма. Для этого отсоединяем трубку от электроклапана. Ртом вытягиваем воздух.  :). Если исполнительный механизм не срабатывает или при затыкании трубки языком возвращается в исходное состояние, то там дыра. Это приводит к попыткам заглохнуть при прогреве.  Вообще SIMOS 4s2 Очень критичен к дыркам на впуске и на выпуске.

Мембрана цела, по вышеуказанной схеме всё работает, спасибо!!!!! Впускную трассу всю просмотрел, подтянул всё нормально, нигде нет подсосов...
Вероятно на выпуске штаны не всеми "болтами-гайками" прикручены к блоку правая сторона не прощупывается вероятно некоторых болтов просто нет на месте, ищем зеркало для визуального осмотра. И как же неудобно с той стороны к двигателю подбираться......... :wall: вероятно придётся снимать впускной коллектор? есть у кого опыт ? Спасибо!!!!
 
На выпуске и так дырок хватает. Слабое место шарнирное колено. Подносим руку к шарниру и чувствуем выхлоп. Если хочется залесть в выпускной коллектор, то нужно снять впускной и экран выпускного. Дальше тупая слесарная работа, которая может обернуться капитальным гемороем без набора сварочных аппаратов, кобальтовых сверел и угловых шуруповёртов :). Запарился высверливать шпильку и это при снятой голове.
 
Сначала думаю проверить топливную систему, регулятор давления ниразу не вскрывался, форсунки, потом в выпуск полезу, при удачном стечении обстоятельств появится возможность иметь под рукой всё вами перечисленное и минимизировать потери времени.
паралельно может кто подскажет ещё по ситуации с подколбасом двигателя из- за чего ещё может быть кроме ВВ части, свечей(всё поменяно )???? кто чем поделится??? или однозначно в выпуск лезть ? И поделитесь кто-нибудь опытом пожалуйста как давление в топливной системе померять на предмет правильных показаний кроме как бутылкой и секундомером? сервисного клапана у нас по-моему нет...
 
День добрый, собрался поменять Антифриз G 12 ,перечитав много инфы так и не пришел к выводу что лучше концетрат или готовый антифриз. Может кто менял и какой фирмы лучше. :unknw:
 
aromapax написал(а):
День добрый, собрался поменять Антифриз G 12 ,перечитав много инфы так и не пришел к выводу что лучше концетрат или готовый антифриз. Может кто менял и какой фирмы лучше. :unknw:

В нашем регионе самый распространенный антифриз Febi. Есть G11 и G12. Раньше шире был преставлен Hepu. Сейчас почти у одного или двух продавцов на большом рынке. Хотя упаковка и у тех и у других одинаковая. После G11 на G12 очень рекомендуется промыть систему.
 
aromapax написал(а):
День добрый, собрался поменять Антифриз G 12 ,перечитав много инфы так и не пришел к выводу что лучше концетрат или готовый антифриз. Может кто менял и какой фирмы лучше.  :unknw:

Я Manol лью концентрат развожу дистилированной водой, доволен, когда потекла печка-разбирал -все внутренности в нормальном состоянии, хотя и готовый разведёный продают уже в нормальном качестве наверное....
 
Большое спасибо.А манол разводиш 1:1. Если не ошибаюсь примерно 6 литров надо
готового антифриза. :yahoo:
 
aromapax написал(а):
Большое спасибо.А манол разводиш 1:1. Если не ошибаюсь примерно 6 литров надо
готового антифриза. :yahoo:

по-моему в завосимости от температуры замерзания и концентрация разбавления, на бутылке с концентратом пропорции нарисованы
 
если поменять полностью, то около 6 а так я делаю запас зимой бывает подтекает иногда немного и в машине неплохо возить на чёрный день литр
 
chdv1971 написал(а):
037 133 990 AE напорный шланг. У вас стоит газ 3 поколения ?

Спасибо за название и номер шланга :hat:
А какого поколения газ я не знаю, купил уже с установленным ГБО.
 
Назад
Сверху Снизу