FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Подскажите, умер датчик холла на трамблере, какой его номер если покупать без трамблера? Заранее спасибо.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Не даёт покоя одна проблемка, может кто сталкивался- подскажите пожалуйста. Симптомы: двигатель работает как буд-то с пропусками зажигания, подёргивается, но не всегда иногда и заводится и работает ровно вне зависимости от погоды и внешних изменений. Едет нормально, но как будто нехватает мощности при разгоне(быстром ускорении)иногда и когда жарко по городу больше +30 град немного детонация при резком ускорении Что сделано: фильтры, ремни новые, бегунок, провода, свечи, крышка трамблёра поменяны (новые) катушке с комутатором 2 года (визуально всё нормально). Куда лезть? Что смотреть ещё? Подскажите! Может быть что то в топливной системе? или форсунки? Спасибо!
 
Забыл добавить, диагностика (опрос контроллеров в ВАГКом ошибок по двигателю не нашёл, была ошибка потенциометр дроссельной заслонки- обрыв провода тестером нашёл, наростил провод всё гут), топливо заливаю нормальное. периодически заливал очиститель инжектора, результата ноль, масло не ест вообще от замены до замены сколько залил. Расход в смешанном цикле город-трасса (живу в 30 км от города) 8.5 литров летом без кондея, до 10 литров на 100 км зимой. Езжу на 92-м. Заливал 95-й пульсар на ТНК разницы в поведении неисправности не заметил, так же "пропуски" и подёргивания, двигатель работает не ровно.
 
akula84 написал(а):
Подскажите, умер датчик холла на трамблере, какой его номер если покупать без трамблера? Заранее спасибо.

у меня стоял simens HKZ101 E номера на нём я не нашёл другого говорят Bosch ставят успешно
 
У меня sagem. Очень уж не хочется платить 13 тыс за новый с трамблером
 
я про датчик, трамблёр у меня тоже или sagem или valeo точно не помню, слышал бош датчики подходят около 1200 стоят и всё ремонтно пригодно раскручиваешь, высверливаешь если клёпки и новый припаиваешь... мне на моём трамплёре втулки меняли, хотя люфт был не большой, два года люфта вообще нет, а вообще на сей агрегат цена сказочная за восстановленную деталь.
 
morello10 написал(а):
Уважаемые форумчане. Накрылась КПП, скрежет первой передачи,при переключении пропадает.Думаю ехать в Беларусь, и там поменять.Помогите кто с тех краёв узнать цену и подскажите есть ли смысл? или поменять в москве.Машина В-4, AFT,1996 г. :wall:

скорее всего пружина лопнула которая фиксирует шестерню задней передачи.Сама пружина стоит 100 рублей ну и работа
 
Добрый вечер! Год назад стал обладателем Б4 пассат вариант АФТ. 1.6. При пробной поездке после ТАЗиковой четвёрки тоже подумал чего от него ждать-то? (тяжёлый). Но когда нашёл зту тему, понял, что что-то вроде не так... А когда на третьей тапку в пол не смог обогнать ржавую семёрку понял, что пришло время изучать и исправлять... Прочитав тему (всю) 7 раз понял, что менять надо почти всё... Итак начал с малого: прополоскал ДМРВ и дроссель.(не до конца) Машинко поехала как никогда ,холостые скакнули до 2300об.мин., правда потом упали до 950, но скакали, (даже после 200 км адаптации Симос), разогналась до 160км.час (трасса пустая была, тапка в пол минуты 2) но почуствовал, что должно быть ещё лучше.. промыл ДЗ со снятием, дюже грязная была... заказал: свечи, провода, крышку, бегунок (всё было зелёное или почти прогоревшее, номера запчастей есть в теме), поменял, поехало ещё лучше но как-то всё равно не очень... Полез дальше: подсосы воздуха: клапаны адсорбера,открытия заслонок во впускном коллекторе проверены, почищены контакты, и наконец ОН, клапан отвода КГ ( его вообще не было). Подсосов не обнаружено нигде,(проверено дым-генератором), установлена новая гофра впуска(с клапаном, оригинал, или Китайцы до сих пор не поняли алгоритм работы клапана в двух направлениях, однако)... Однако машинко разгоняется теперь до 170км.ч легко(на пятой около 30-40сек с 90-100, тапка не в пол), запас под педалью около трети хода педали..., Но обнаружил что приёмная труба в месте соединения с нейтрализатором подсекает, вроде особо не сечёт, однако лямбда стоит после "гнилого" сочленения в котором лопнуло промежуточное уплотнительное кольцо между "штанами" и нейтрализатором... Подскажите плиз номер по экзисту этого кольца уплотнительного для движка АФТ... Последний нюансик так сказать... З.Ы. ДТОЖ проверен, ДТВВ проверен и перенесён на лето на фильтр, Синхронизация ДПКВ и ДХ есть, лямбда новая ждёт своего часа... т.е номерка этого кольца прохудившегося... :wall:
 
Огромное спасибо ВСЕМ, принявшим живительное участие в теме реанимирования наших 15-ти летних старых (убитых, кому как) кобылок))) Помимо всего вышеперечисленного в теме было прочищено:вентиляция картера(пластиковая полая хрень под масляным фильтром, до блеска),((изнутри тоже), клапанная крышка изнутри и снаружи, промыты "геометрические" заслонки ВК, там же протянуты их винтики (были ослаблены все 8, но отвёрткой до конца не вывернулся ни один, затянул насмерть) установлен новый пластиковый шланг от неё же в один тройник, потом в другой, а потом и на гофру с клапаном... подсосов нет, а вот выпуск Газиков... Скурив десяток мануалов, с высоты прожитых лет с афт... От тазика говорят в сервисах малО по диаметру это кольцо, а от чего подойдёт? АЗЛК? ГАЗ? УАЗ? КрАЗ? А может заз))))) Кто что ставил? Выхлоп не герметичен, в салоне вонь, и лямбда наверняка брешет из-за этого...
 
chdv1971 написал(а):

Огроменное ЗБОЗИБО))))) :drive: Купил, воткнул, и полетел!!! Шестой передачи ему явно не хватает... На 180 уже 5500 оборотов.., но это так, лирика. :love:
 
Вовр написал(а):
Огроменное ЗБОЗИБО))))) :drive: Купил, воткнул, и полетел!!! Шестой передачи ему явно не хватает... На 180 уже 5500 оборотов.., но это так, лирика. :love:

Бенза случаем космическими темпами не уходит
 
Счас уже нет, езжу в основном по трассе (город-дача-город), заливаю всегда от почти пустого до отсечки, входит 55-60л.(до суха не выскребаю) пробег 850-900км на баке, скорость 130-140 (знаю, хде камеры висят ;) ) А вот после глобального вмешательства (раскоксовка, замена зажигания, мойка всего до блеска, чистка вентиляции кг, замена гофры, устранение подсосов и т.д., короче разложил всю на составные после прочтения ветки, благо я ща в отпуске, есть время ковырять) расход не порадовал, 450 км на баке, однако после около 300км "вкопались" холостые (900, не многовато?) и расход постепенно упал до обозначенных значений (постоянно с кондишеном). Кстати, где-то в теме встречал, что при снятой крышке маслозаливной горловины картонка должна плотно притягиваться разряжением в картере, а она у меня подпрыгивает...Что это, подсосы (проверяли дымом без меня)? или я попал на замену колец((((((? :unknw:
 
А нету у меня бортовика, это так, для проверки после вмешательств разных :)

Вовр написал(а):
Кстати, где-то в теме встречал, что при снятой крышке маслозаливной горловины картонка должна плотно притягиваться разряжением в картере, а она у меня подпрыгивает...Что это, подсосы (проверяли дымом без меня)? или я попал на замену колец((((((? :unknw:


Перечитывая исчо раз тему нашёл! (помню-же было) Не на холостых нада проверять а на оборотах! А вот если даже на 2000об. не жмёт тады ох :( :rolleyes: с утра бум проверять..
 
101 кобыла, 101 страница :LOL: А нашёл на 19 стр...
 
Мда, похоже, что попал, не прижимается вапще :( :wall:
 
Вовр написал(а):
Мда, похоже, что попал, не прижимается вапще :( :wall:

Довольно занятная диагностика по маслозаливной горловине. Масло не жрёт, нормально едет. И чё нам ещё надо.
 
Думаю Вы правы :thankyou2: .По сравнению с состоянием "до" машинку не узнать, прёт замечтально! Но интересно, что это за заморочка такая с крышкой? Лет 15 назад слышал разговор, что если при снятой крышке мотор глохнет или пытается, то всё гуд, а если нет, то движок ушатан. Правда говорили о бмв и м.б. к нашим движкам это не относится? Где правда? :unknw:
 
Для оценки состояния механизма двигателя существуют инструментальные методы. Самое простое это замер компрессии. Значительно сложней вакуумная диагностика с помощью датчиков разряжения и давления. Там уже можно посмотреть клапана и гидрокомпенсаторы. А диагностику по крышке маслозаливной горловины оставьте дедам. :)
 
Назад
Сверху Снизу