FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Три с половиной года отъездил на гольфе на мобиле 5х50 (естесственно синтетика). Соответственно три зимы. Свою эксплуатацию начал с 175 тык. Масло менял через 15 тык. Эксплуатировал не скажу что запредельно, но и не скромно. 5-5,5 тысяч крутилась регулярно, бывала и отсечка.
Наблюдения:
Масло не подливал никогда вообще - за 15 тык расход был как раз между рисками. Динамику с 5х40 сравнить не могу, так как последнее не использовал. Зимой проблемы с заводкой испытал дважды (по разу в одной из зим) когда темп была ниже - 32 градусов. Тогда спасал галстук.
Вывод:
Оч хорошее масло при большом пробеге - никакого угара. Но если климатические условия опускают температуру зимой ниже - 30, то наверное 5х40 подойдет больше. :hat:
 
а подскажите как с СО быть. При норме 1500 у меня 10200. Слышал что лямбда может быть, но расход за рамки 8-9л. не выходит((((
 
у меня расход и за 11л. переваливает.Но СО не дотягивает до 1\3 от нормы.И нет возможности померить до катализатора.
А твоя машина ещё с катом?
 
Для начала посмотрите свою высоковольтную часть и цвет свечей. Дальше нужен комп и шнурок KL.
 
катализатора нет. провода прозвонил-нормальные. Но вот в прошлом году с бобиной чтото случилось, тоже СО завышен был. Так после замены все исчезло. Так даже не хочется верить что бобины хватило лишь на год. Попробую лямбду прозвонить, но смысла не вижу, расход то нормальный. А свечи в общем черные. Не могу фото загрузить с телефона. Сажа на них как от горения пластика. Может это масло? И подскажите какое сопротивление проводов должно быть? И как проверить бобину?
 
а у меня жрёт как сабака и свечи серые.
 
лазил снова, и нашел - провод первого цилиндра не звонится. Отпишу позже. А по поводу свечь послушалбы ваши версии. И хотелось бы узнать реальный адрес в рб где преобрести KL и сколько он стоит. И программа нужная к нему?
 
а сопротивление у бегунка должно быть? Если да то какое?
 
igosha написал(а):
а у меня жрёт как сабака и свечи серые.

Бедная смесь. Для Aft это почти привычное состояние. А жрёт как собака это как ?
 
Валодька написал(а):
а сопротивление у бегунка должно быть? Если да то какое?

Вы очень любите всё измерять :). Причём мерять вещи, измерения которых
, почти ни о чём не говорят. Провода, бегунок,крышка трамблёра. Выяснить можно только мотортестером, либо оценкой состояния и тупой заменой .
Чёрные свечи говорят о богатой смеси. Богатая смесь говорит о возможной неисправности датчика температуры, либо неправильная синхронизация дпкв и дх.
Тут нужен комп и шнурок. Тут можно посмотреть лямду и ошибки .
P S. Добро пожаловать в мир Simos и двигателя AFT.
 
igosha написал(а):
на 10л. и 100км не проезжаю.

Есть трасса и город. Если среднее 10 литров, то это нормально. У меня трасса 6-7 литров.
 
Валодька написал(а):
а сопротивление у бегунка должно быть? Если да то какое?

мои два бегунка имеют сопр. по 1 кОм
у Валодьки,с его слов расход за рамки 8-9л. не выходит.
 
а я выше про бобину писал. Что вы про это думаете? Потомо что провода, трамплер и бегунок можно исключать
 
а я выше про бобину писал. Что вы про это думаете? Потомо что провода, трамплер и бегунок можно исключать
 
Валодька написал(а):
а я выше про бобину писал. Что вы про это думаете? Потомо что провода, трамплер и бегунок можно исключать

Всё вышеперечисленное может иметь самые идеальные и правильные сопротивления и при этом пробиваться в разных местах.
 
Есть штука занятнее чем шнурок- б.к.мультитроникс,меряет все и вся,только непонятен алгоритм Симоса,при заводке во время прогрева показывает около 14.2 В. прогреется тогда нормуль и еще температуру во впускном коллекторе показывает -5 при температуре воздуха +16 хотя ДТВВ исправен,интересно что будет показывать в жару при обычной тупки СИМОСА.. :hat:
 
Всем привет. Такая вот незадача. Заводилась зимой на холодную только со второго раза. С первого раза вообще не схватывало. Ща тепло, почти лето и теперь плохо заводиться на гарячую( Стартер крутит и неслышно когда хватает двигло. Просто ключ отпускаю и она не спеша заводиться. Похоже что это проблемма какого нить датчика температурного но вот какого не соображаю. Диагностика ошибок не выдаёт. Кто нить сталкивался с таким?
В чем может быть проблемма?

 
Ky3bMa написал(а):
Всем привет. Такая вот незадача. Заводилась зимой на холодную только со второго раза. С первого раза вообще не схватывало. Ща тепло, почти лето и теперь плохо заводиться на гарячую( Стартер крутит и неслышно когда хватает двигло. Просто ключ отпускаю и она не спеша заводиться. Похоже что это проблемма какого нить датчика температурного но вот какого не соображаю. Диагностика ошибок не выдаёт. Кто нить сталкивался с таким?
В чем может быть проблемма?

Попробуй стартером пару раз по два оборота,если поможет то это видимо обратный клапан на бензонасосе,у меня тоже такая хрень после стоянки в магистрали вакуум. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу