FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Спасибо за помощь.Во всем разобрался.Буду лечить двигло.
 
Всем доброго времени суток!!! прошу о помощи, подсказать в каком направлении капать!! машина VW passat b4 1.6 aft 101л\с суть проблемы вот в чем ! машина живет свое жизню то едет более менее нормально то тупит просто невыносимо как буд то за зад кто то держит! скажу точнее ощущение что на спущеных колесах на всех, обороты до 5тыщ крутиш ревет и кажется двигатель взорвется!! кушает зимой 16,5 сейчас 13,5 москва! пробки! замерял так: залил полный бак до отстрела проехал 100 км и к той же калонки и снова до отстрела!!! что менял за последние 3 месяца: сцепление в сборе, толивный фильтрЮ водушный, свечи оригинал катушка вв провода, замерял давление насоса 3,0 что при езде что стоячий!!! мыл инжектор в сервисе перед заменой свечей!! но все равно после проделанных работ провалы при разгоне остались и машина не хочет ехать!!! хочу поменять регулятор давления топлива и дрмв может лямбда зонд? но так и пол машины заменить можно!!! заводится с пол пинка обороты стабильны вобщем голова уже кругом!!! может кто сталкивался с чем то подобным?? буду очень признателен за отклик и за добрый совет!!! спасибо
 
аналогичная ситуация, то едет не успеваешь на газ надовить, а то тупит по страшному!
 
Давление в рампе померяйте снова. Должно быть 2,5. Со снятым шлангом на РДТ должно быть 3. ДМРВ нужно помыть. Зонд можно поменять. Вентиляцию картера пересмотреть. Пересмотреть все дырки на впуске и выпуске. Проверить клапан изменения геометрии и его исполнительное устройство. Выставить синхронизацию дх и дпкв. Купить notebook и шнурок kl адптера. И так далее далее далее :).
 
пасиба !! завтра еду за шнурком, просмотрю что там комп пишет!!! а лямбду через сколько км менять нужно конечно учитывая наш бензин?? я менял 45 000тыс назад!! дмрв у меня стоит hitachi чищу с заменой фильтра вольтаж правда не замерял, на днях закажу патрубок кг! у цены на эту хе....ну зубы как у акулы 120 у.е я когда узнал чуть не ак....уел!!! будем с вашей помощью поэтапно идти к выздоровлению!!!! решил начать с компа, по ходу действий буду держать в курсе думаю еще возникнут вопросы!!!
 
45 тыс для лямды это почти юность. Когда нет приборов тыс 120 можно смело менять. Должна почти умереть.
 
надеюсь что комп что нибудь покажет!!! лишь бы с программой разобраться завтра будем посмотреть!!!
 
спасибо! будем копать...
 
Мужики такая ситуация. Температура на приборке 90,нижний и верхний патрубок на радиаторе горячие ,вентелятор срабатывает исправно. Значит термостат работает а ДТОЖ на замену?
 
aromapax написал(а):
Мужики такая ситуация. Температура на приборке 90,нижний и верхний патрубок на радиаторе горячие ,вентелятор срабатывает исправно. Значит термостат работает а ДТОЖ на замену?

Если верхняя трубка горячая, (это как я понял выход из радиатора), то жидкость на большой круг переключилась, вентилятор срабатывает, если еще и выключается исправно, то в чем же проблема?
Это так же может быть и указатель на приборке не исправен....
 
Да проблема в том,что меня на СТО решили "развести" с термостатом.Поэтому сегодня проверял систему охлаждения, с вентелятором все нормуль.Остается скорее всего ДТОЖ,с приборкой проблем не было.В проеме датчика немного просачилась ОЖ.
 
aromapax написал(а):
Мужики такая ситуация. Температура на приборке 90,нижний и верхний патрубок на радиаторе горячие ,вентелятор срабатывает исправно. Значит термостат работает а ДТОЖ на замену?

Так называемый психометр на приборке все время -90,хоть работает вентилятор,хоть не работает,(система не хочет шугать водителя а вот если больше -95)сам увидишь.
 
парни ,лье кто в афт масло 5 на 50 ?
кручу его регулярно,соответственно подливаю,друг посоветовал такого попробовать,себе на а4 в похожий мотор AHL залил,почти перестал доливать
 
Дело ваше. Масло это гуще чем 5в40 10в40. Типа для спортивных моторов, которых ресурс нам бы до рассвета дожить. :)
 
т.е. вариан не дотянуть до 300 тысяч есть))?
 
Дотяните вы без проблем думаю. Только зачем использовать масло которое позиционируется для тяжелонагруженых двигателей. Я заливаю синтетику 5в40.Особого угара нет. На 5000 обхожусь одной залитой 4 литровой канистрой. Для наших двигателей то что доктор прописал.
 
ну вот а я обхожусь литром тысяч на 4.залита тоже синтетика,да и на полу такой же угар был.колпачки менялись правда когда купил,но изменений не было.конечно не плохо наверно раскоксовку сделать бы,предыдущий хозяин лил кастрол,в он кокса дает не мало, но что.то побаиваюсь делать ее.
Так машина не дымит ни коптит,едет.просто как-то натура такая)а тут у друга а4 с таким мотором,расход такой же был,стал лить это 5 на 50 и угар ушел
 
А зимой как оно себя ведёт. ? У меня AFT на 5в40 в любой мороз почти как летом. :)
 
К статьи, раз уж тема пошла про масло, кто, что скажет, про масло valvoline 10w40? Я всегда ликви моли заливал, но чет про это пару отзывов слышал.
Как думаете стоит связываться?
 
chdv1971 написал(а):
А зимой как оно себя ведёт. ? У меня AFT на 5в40 в любой мороз почти как летом. :)

а зимой ясно,что оно как мед,на зиму полюбому на 5 в 40.
В общем убедили.заказал всетаки мотюль 5 в 40,будем пока на нем,как пойдет жер немеренный ,будем смотреть
 
Назад
Сверху Снизу