FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Тут или помыть грязь внутри диска либо поменять балансировщиков. А вообще колёса стоят не только на машинах с двигателем AFT :)
 
я недавно зарегестрировался, поэтому только после того как написал понял что не туда!!! подскажите куда идет пластиковая тонкая трубка,если смотреть спереди на автомобиль, то он справой стороны!
 
Frol89 написал(а):
я недавно зарегестрировался, поэтому только после того как написал понял что не туда!!! подскажите куда идет пластиковая тонкая трубка,если смотреть спереди на автомобиль, то он справой стороны!

Фото с указанием трубки нужно.
 
это фото не моего двиг. но такая же трубка, у меня она тупо заглушена!!!! :)
 
Насколько я помню эта трубка соединяет климат-контроль с рессивером под левым крылом. Климату нужен вакуум для управления заслонками.
 
у меня климата нет, только кондей, может она с ним как то связана?!
 
нашел наконец то, спасибо за подсказку
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста советом с отсутствующей искрой зажигания.
Тему поднял тут - В соседней ветке
...
Началось с отказа заводиться в мороз, по ходу выявления неисправности дошел до искры.
VW Polo, двигатель AFT 1.6 - может кто сталкивался?
...
К стати, граждане, ПОЖАЛУЙСТА скажите где расположены в нашем авто ЭБУ и главное Датчик положения коленчатого вала? :unknw: :unknw:
Никак найти не могу... :wall:
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста советом с отсутствующей искрой зажигания.
Тему поднял тут - В соседней ветке
...
Началось с отказа заводиться в мороз, по ходу выявления неисправности дошел до искры.
VW Polo, двигатель AFT 1.6 - может кто сталкивался?
...
К стати, граждане, ПОЖАЛУЙСТА скажите где расположены в нашем авто ЭБУ и главное Датчик положения коленчатого вала? :unknw: :unknw:
Никак найти не могу... :wall:

у меня :rolleyes: под передней опорой,чтоб поменять нужно двигатель приподнять

или вариант идти по проводу,у меня они вместе в датчиком детонации идут
 
Товагищи ! :)

Скажите, что за трубка обведёная жёлтым ?
http://www.upload.ee/image/2068253/trubka.jpg

Какие симптомы будут, если в месте обведёным красным с номером 1, трубка сломалась (совсем)? Может ли подсос воздуха изза поломки этой трубки влиять на повышеный расход топлива ?
Как лучще починить ( без особого "колхоза", чтоб адёжно) ?
Или новую обязательно ?
Кстате место соединения под номером 2 тоже проблемное. Там надломлен кончик трубки соединения с воздуховодом, но резиновый патрубок вроде нормально и плотно сидит. Как починить, не меняя трубу воздуховода ( та что между воздушным фильтром и дросельной заслонкой)?


PS. перечитал тему с начала, понял, что протупил с вопросом и ,что это "болезнь" у AFT.
Извиняюсь, погуглил, воспользовался поиском и тп. строго не пинать
:)
 
Приключилась сегодня такая нехорошая история:
Полез менять свечи перед морозами, и задел ключом верхний штуцер топливной рампы. В результате чего он сломался под корень. На рисунке обведен красным.
В экзисте этой детали нет, есть заменитель, но он не совсем подходит КМК


77978e83f137.jpg

Есть пара вариантов восстановить это дело:
1. Простой - подобрать трубку по внутреннему диаметру штуцера, и соединить остаток штуцера и топливную рампу.
2. изготовить где-нибудь такой штуцер + часть, чтобы загнать ее в рампу.

Может еще какие варианты предложите?
Номер детали 037 133 317 N
 
Стоит относительно недорого. Где-то чуть больше 80 бачей. Поискать на разборках. Если бы из нержавейки (кто ж её сломает ), то приварить можно было .
Ремонтировать ? Тут как повезёт с прямыми руками.
 
кто-нить сталкивался с поеданием масла???осенью ездил,ело слегда,подливал,поменял масло-фильтр,катался всю зиму,уровень держался гуд,после последней проверки прошло 2 недели,решил посмотреть и оуел,ниже плинтуса уровень,залил 300 мл еле до минимума дотянул,завтра за маслом!!

нигде не подтекает,стиль вождения прежний,даже незнаю,с чего вдруг :wall:
 
Скажите ,в чём может быть проблема .
В сырую погоду (особенно, если машина стояла день -два ) на холодном двигателе, на низких оборотах бывает так, как будто хочет загохнуть. Даешь газу работает дальше .На холостых всё нормально. Только когда начинаешь трогаться с места .
Однажды такое же было когда по луже проехал .
Понимаю, что что-то с электричеством, гдето коротит. Но не понимаю, что. Высоковольтные провода на свечи ? Комутатор ? Что-то ещё ?
 
CHORT написал(а):
Скажите ,в чём может быть проблема .
В сырую погоду (особенно, если машина стояла день -два ) на холодном двигателе, на низких оборотах бывает так, как будто хочет загохнуть. Даешь газу работает дальше .На холостых всё нормально. Только когда начинаешь трогаться с места .
Однажды такое же было когда по луже проехал .
Понимаю, что что-то с электричеством, гдето коротит. Но не понимаю, что. Высоковольтные провода на свечи ? Комутатор ? Что-то ещё ?

Может быть бензинчик фиговый?
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Может быть бензинчик фиговый?

Врятли. Тотже самый что и всегда. Сипмьомы появляются только в сырую погоду. Так что сам подозреваю провода / электрику / зажигание.
 
CHORT написал(а):
Врятли. Тотже самый что и всегда.

Я вот тоже всегда заправляюсь на одной и той же заправке, что газом, что бензином. И вот после последней заправки машина перестала тянуть. Заводится заводится, на холостых оборотах вроде бы работает. А как начинаешь трогаться, так чуть ли не глохнет. Падают обороты мотор захлебывается...
Казалось бы, можно подумать и на топливный фильтр, и на топливный насос, и на дроссельную заслонку.
Хотя когда машинка переключается на газ. Тут же все косяки пропадают и она едет хорошо...
... Пока грешу на бензин... Надо дождаться следующей заправки, но уверен, что проблема пройдет... тьфу, тьфу, тьфу.
 
Задумчивый Бобер написал(а):
Я вот тоже всегда заправляюсь на одной и той же заправке, что газом, что бензином. И вот после последней заправки машина перестала тянуть. Заводится заводится, на холостых оборотах вроде бы работает. А как начинаешь трогаться, так чуть ли не глохнет. Падают обороты мотор захлебывается...
Казалось бы, можно подумать и на топливный фильтр, и на топливный насос, и на дроссельную заслонку.
Хотя когда машинка переключается на газ. Тут же все косяки пропадают и она едет хорошо...
... Пока грешу на бензин... Надо дождаться следующей заправки, но уверен, что проблема пройдет... тьфу, тьфу, тьфу.

Была аналогичная история. Только газа у меня нет. Заглох на перекрестке в момент старта на зеленый. Заводилась отлично и работала на холостых замечательно. А вот с места тронуться было не возможно. Сразу начинала троить -двоить и глохла. Заменили бензонасос. Симптомы похожи.
 
Назад
Сверху Снизу