FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

jack83 написал(а):
Есть какая то "изюминка" в наших моторах, вроде все работает, все исправно, но двигатель не поймешь, периодические эти то "резвый" то "тупой".

мда..
94 страницы темы это не фунт изюма.. похоже никто не читает
я уже писал, эта ваша "тупость" данного движка в большинстве случаев вызвана тем что ЭБУ заблаговременно познит зажигание для предотвращения детонации при повышенной температуре впускного воздуха, а так как ДТВВ у этого движка вкручен в алюминиевый впускной коллектор то достаточно потолкаться в пробках или "потошнить" по городу как мотор "тупеет". перенос датчика в короб воздушного фильтра (как это сделано на 2-х литровых моторах) устраняет данный эффект, можно тупо резистор 910 ом впаять последовательно с датчиком ДТВВ, несколько колхозным образом, но тожу устраняет проблему
 
Мое мнение что все проблемы тоже идут от металличекого впускного коллектора(сейчас везде пластик). Как то он некрасиво огибает топливную рампу. Был со мной случай. Единственный раз в жизни не смог завестись. Была жара. Снизу была пластиковая защита. Приехал, заглушил, через пять минут не смог завестись. Когда машина остыла, завелась без проблем. Поверьте датчики все исправны. С тех пор на лето эту байду снимаю. Когда машина начинает тупить, счупаю :) реле бензонасоса. Оно просто кипяток. Машина тупить перестаёт, реле тёплое. Но бензонасос сидит на паралели с форсунками и с другими датчиками и исполнительными механизмами. И тут все причиноследственные связи очень путаются :). И ещё. Simos должен быть очень герметичен, что на впуске что на выпуске. Чуть где дырка и он пытается заслонкой это дело компенсировать.
На конченом январе машина будет глохнуть и плавать холостые. А хитрожопая заслонка simos вытянет почти глюки мотора. Если уже simos начал глохнуть тыды ой. :)
 
так а лупануть второе реле параллельно дабы исключить данный факт из рассмотрения? :)
 
Чё та я уже остыл к этим экперементам. Пусть уже молодые ребята естествоиспытатели этим занимаюся. Путь на поле экпериментов более менее понятен. :drinks:.
 
kolc написал(а):
метки везде были сбиты,незнаю почему,но во всех 3 точках ушли.

нет,ошибка именно ДД-датчика детонации

в общем такая ситуация,позже пойду ошибку посмотрю или скину и дальше наблюдать буду.поменял сегодня свечи(новые NGK 6,валялись в багажнике),так удивился,отсечка пропала,обороты нормально поднимает,вот и думаю теперь,толи коротит что-то толи свеча давала проблему

по поводу установки вряд ли,до этого тоже была ошибка,датчик новый поставил,ошибка осталась

это не свеча :( все вернулось на круги своя
 
проверяй шпонку на шестерне коленвала
 
Igel написал(а):
проверяй шпонку на шестерне коленвала

уже не стоит :drive: нашел обрыв сети,все устранил,все работает и не отсекает,ну и ошибка не вылетает :rolleyes:


ТОЕСТЬ ЕСЛИ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЕНО ПРАВИЛЬНО И ОТСЕКАЕТ ОБОРОТЫ - СМ.ДД
 
да не надо писать большими буквами :)
это написано в любой мануалке по поиску неисправностей для СИМОС
 
дайте совет(непрошло и года)

ситуация такая,выехал 30 метров,машина глохнет и не заводится,пытается схватить,но хрен,полез в бензонасос,молчит,реле нормальная,предохранитель сгорел,ставлю новый,сгорает.проверил компом,все без ошибок.дотащили домой,утром беру плюс с 18 предохранителя,завожу машину без проблем,думал короткое замыкание,перебрал весь пучек от бензо до блока,снял блок,все провода целые,собрал,завел,но причина не найдена

тут усмотрел,что еще лямбда может?но ошибки не выдает
 
kolc написал(а):
дайте совет(непрошло и года)

ситуация такая,выехал 30 метров,машина глохнет и не заводится,пытается схватить,но хрен,полез в бензонасос,молчит,реле нормальная,предохранитель сгорел,ставлю новый,сгорает.проверил компом,все без ошибок.дотащили домой,утром беру плюс с 18 предохранителя,завожу машину без проблем,думал короткое замыкание,перебрал весь пучек от бензо до блока,снял блок,все провода целые,собрал,завел,но причина не найдена

тут усмотрел,что еще лямбда может?но ошибки не выдает

Если пред сгорает значит где-то чета коротит. На линии бензонаксоса висят всякие устройства. Там подогрев зонда, форсунки, клапан изменения геометрии впускного коллектора. Можно оключить зонд и пробывать заводить машин. Предохранители есесно брать с разборки, а не китайские из магазина. Они плавятся, но не сгорают. Шакальё :(.
 
chdv1971 написал(а):
Если пред сгорает значит где-то чета коротит. На линии бензонаксоса висят всякие устройства. Там подогрев зонда, форсунки, клапан изменения геометрии впускного коллектора. Можно оключить зонд и пробывать заводить машин. Предохранители есесно брать с разборки, а не китайские из магазина. Они плавятся, но не сгорают. Шакальё :(.

да это я уже понял,вот только я опять заглох,походу лямбда,снял фишку,поставил новый предохранитель,завел и поехал,надо искать :mad:

вопрос такой,без лямбды можно кататься и насколько это плохо для машины?
и его трудно снимать??он там несильно пригорает?
 
Померять её нужно. Померять сопротивление накала. И померять сопротивление между накалом и сигнальным и земляным концом.
Ездить можно. Расход вырастет. Насчёт поменять как кому повезёт. Для меня проблем не составляет. Чуть что могу эту бороду переварить. Перед снятием пару раз пырскал wdподобным спреем. Cбил три ржавых болта на кронштейне трубы приёмной. Опустил вниз катализатор. Большим ключом попытался открутить. Глаза чуть не повылазили. Наживил это дела тремя новыми болтами и заведя машину прогрел трубу. Быстренько скинул и пошла родимая. Если уже и так не пойдет, то вваривать рядом новую гайку. Удачи :)
 
у меня без ЛЗ расход по городу даже меньше,но и тяги на низах не хватает.Когда менял свой ЛЗ,снял кат и грел паяльной лампой до красна.ЛЗ делал пару оборотов и останавливался.Пришлось тупо крутить дальше.В результате вся резьба ЛЗ осталась в резьбе ката.Прогнал метчиком и ОК.
 
менять ничего не пришлось,всем спасибо за отзывчивость,подлез посмотреть под машину,а там провод от ЛЗ на трубе лежит обгоревший,я его изолировал,подругому протянул,подальше от трубы и все нормуль теперь,ошибок нет,машина работает,а по параметрам,замерял когда-то,в районе 1.000 был,сильно не гулял ЛЗ
 
Подскажите пожалуйста - возникла следующая проблема: При движении по городу, особенно в пробках, когда двигатель разогревается и термостат открыт на большой круг и начинает работать вентилятор охлаждения - то перестает греть печка (как не газуй), патрубок входа горячий, выхода холодный. Но стоит заглушить двигло, постоять пару минут, завестись - и печка опять начинает греть. Мот кто сталкивался?
 
есть на форуме соответствующий раздел http://www.vwts.ru/forum/index.php?showforum=19 туда и пишите по поводу печки, а не в "базу знаний раздела "Бензиновые двигатели"
 
Подскажите плиз, высоковольтные провода какие производители ? какие номерки? Не могу подобрать весь день бегал не нашел. Продавцы не шарят пихают все не то ....
 
BERU 0300891180
Bremi 959
Tesla T802C
Могли бы сами без проблем найти в интернете (большой помойке ).
 
Спасибо! В магазине нашлось только TESLA T942C
 
подскажите пожалуйста, у меня трясет руль при езде 90-120км/ч,че может быть? колеса балансировал 2 раза, диски катал
 
Назад
Сверху Снизу