FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

недавно глушил отверстие в ДЗ,которое снизу.Вытащил ерша и вкрутил болт с герметиком.Не устоял перед соблазном перекинуть ремень на зуб вперед,после назад.Уважаемый chdv1971 писал ,что проделывал то-же и разницы не ощутил.Когда я повернул шестерню РВ по часовой на зуб и завел,начало цокать,похоже что клапана или гидрики.

Но звук был как от одного клапана или гидрика (частота прим. шесть цок в сек.).
Как узнать один стучал или все?

А повернул шестерню РВ на зуб назад относит О.Т.двигло стало работать на ХХ мягче,но чуть упала динамика.л
 
kolc написал(а):
в общем скажу что понял

сняли мне в сервисе заслонку,почистили химией,поставили на место,обороты сразу 1800,начали адаптировать,до этого 6,5 градусов заслонка была,после чистки до 3,5 максимум довели,но обороты не упали,сказали менять,попытались адаптировать другой заслонкой,в общем с другой(просто клемму к заслонке присоединили) довели обороты до 1000 и сказали,едь домой и приезжай с новой,эта сдохла и не может довести или чета настроить,короче в этом не очень шарю я

я в том году с дуру так на сервисе почистил заслонку тоже ,в итоге пришлось новую брать(7500 отдал)как и у тебя не адаптировалась и обороты сама держала какие хотела
теперь старая в гараже валяется,как-нибудь хотел попробовать ее поставить и опробовать манипуляции описанные тут))шнур есть,но что-то боюсь,а то опять че навернется))
 
neoPLAN написал(а):
я в том году с дуру так на сервисе почистил заслонку тоже ,в итоге пришлось новую брать(7500 отдал)как и у тебя не адаптировалась и обороты сама держала какие хотела
теперь старая в гараже валяется,как-нибудь хотел попробовать ее поставить и опробовать манипуляции описанные тут))шнур есть,но что-то боюсь,а то опять че навернется))

Я ставил другую заслонку,если я правильно понял адаптация т.е.данные идут с предыдущей и наверное можно поездить без шнурка и посмотреть что будет.
 
сделаю небольшое предложение так что сразу прошу прощение у модераторов.

может кому надо двиг АФТ с инжектором+расходомер воздуха(кроме дросельной заслонки, есть но плохо функционирующая)и есть ещё новый комплект гидриков?продам зане сильно дорого, могу передать в Россию, сам из Беларуси

Просто намучался с эти дигаетелем так что пришлось купить второй, но все проблемы оказались в дросельной заслонке и датчики коленвала.

Чуть что пишите в л.с. или звоните +375255353001
 
o_O

ребят,помогите советом,раньше не поднимало обороты больше 5000,в сервисе трамблер покрутили,6200

ехал как-то машина дернулась и дальше еду и так пару раз(из анамнеза),+ еще снимал крышку уберал воду и контакты подчистил,тоесть крышка роли не сыгралаб

но теперь опять не поднимает!5000 и все!если крутить трамблер,то так можно запарится,каждый раз

может кто знает,в чем может быть проблема?спасибо
 
Д.Х. что на трамблёре ,но скорее разъём на нем или провода.
 
svarka написал(а):
сделаю небольшое предложение так что сразу прошу прощение у модераторов.

может кому надо двиг АФТ с инжектором+расходомер воздуха(кроме дросельной заслонки, есть но плохо функционирующая)и есть ещё новый комплект гидриков?продам зане сильно дорого, могу передать в Россию, сам из Беларуси

Просто намучался с эти дигаетелем так что пришлось купить второй, но все проблемы оказались в дросельной заслонке и датчики коленвала.

Чуть что пишите в л.с. или звоните +375255353001

Добрый день.
Чем не устраивал замененный двигатель? какие были симптомы? как потом узнали что неисправны датчик положения коленвала и дроссельная заслонка? почему до этого не смогли диагностировать их неисправность? сейчас двигатель хлопот не доставляет?
Думаю будет всем интересно на будущее. Заранее спасибо.
 
jack83 написал(а):
Добрый день.
Чем не устраивал замененный двигатель? какие были симптомы? как потом узнали что неисправны датчик положения коленвала и дроссельная заслонка? почему до этого не смогли диагностировать их неисправность? сейчас двигатель хлопот не доставляет?
Думаю будет всем интересно на будущее. Заранее спасибо.

история моего двигателя очень длинная и очень проблемная, а если в кратце, то борьба велась так)

при покупке через 7 дней езды мотор начал троить и кушать не в себя(потсос воздуха, минимальный потсос воздуха на афт и можно забыть про нормальную езду)

ещё через месяц не с того не с сего ХХ от 1500 до 3000 ( на светофоре стоял как гонщик)), долго копался даже тут на форуме выяснял что за проблема, ничего толкового никто сказать не мог, началась обычная проверка всего пока что вручню без компьтера, и вот снял вишку с расходомера обороты 1000 но троит просто пиз** и кушает 11, само бональное было поменять расходомер, было подкинуто 4 штуки (благо беларусь вторая республика по запчастям после Литвы), менялся только диапазон холостых оборотов. под замену шло всё провод,свечи, чистка форснок, датчик хола, трамплёр, катуха...всё. эфект НОЛЬ.
Все знают проблему в АФТ с патрубком вентиляции картера.кароче очень долго рассказывать как его пытались все переделать не только я...в кратце (я имею в виду не весь патрубок, а только перепускной клапан, который подключается к голове инжектора), просто этот перепускной клапан заглушили, и отверстие в инжекторе тоже или это впускной колектор, потом может фото скину что имено заглушили).И вот чудо чуть меньше 1000 оборотов, расход 9 от силы, по трасе максимум 5( не знаю чего)

Через месяц, ехал и машина просто заглохла, не с того не с сего, в кратце, маслает но не заводится нет искры,опять под замену всё что может дать искру эфект 0, машину смотрели 6 мастеров диагностов-эфект 0.никто не понимает что случилось.Был парень один в то время когда растаможка было в Беларсь нормальной, занимался отмоткой пробега знал своё дело на все 100 процентов(ещё никто после его отмотки не отличил пробег от оригинального). Он подъехал посмотреть подключили опять комп я даже не наделся, у него там в проге на компе стоят все датчики типо температура, обороты...кароче все показатели, начинаем маслать и вот на показатели обороты полный ноль, ни какой реакции.Вердикт датчик коленвала.его замена и заводка с пол тыка.И простава парню)

Потом была ещё проблема с тем что заводилась после включения выклчения зажигания тока после 10 раз, такое чувство что насосу надо было накачать топлива.Заменана насоса эфект ноль.система зажигания, опять мутная искра, замена трамплёра, хола эфект ноль, посмотрели катушку ПРОШИТА напополам, замена всё ок.

Ещё два месяца я поездил, посмотрел на ДЗ а она чёрная.... решил почистить, (кто решится её чистить не в коем случае не снимайте её, а откиньте от неё большой патрубок, завидите машину дайте 2000 оборотов, и пропшикайте очистителем) я так не сделал, и попал опять на месяц посвещёный ремонту АФТ.Кароче симптомы обороты опять 1500-3000 расход, и троение такое что как на вибро масажёре. Отчаялся купил тот самый новый двигатель в огне, всё надоело это возня каждый месяц, двигатель был снят с машины в полном огне, и я думол поезжу хоть год нормально. Куплен был со всем навесным,и я просто решил подкинуть ДЗ и о чудо,всё вернулось на круги своя.Работает ровно.расход 9.Вердикт сломан потенциаометр ДЗ

вот такие вот страсти с этим АФТ, ещё начитавшись форума между всеми этими проблемами с лучайно сжёт мозги, так что лучше 7 раз подумать а потом тыкать проводами в датчики))кстати двигатель продан,осталось только ДЗ и расходомер.Выбираю сча другую машину мотора АФТ боюсь как огня
 
Баяцца афт не нужно. :) Он позволяет понять как это работает :good: .
И заслонку запускать не надо. Нужно периодически чистить. Тогда не будет диких оборотов после чистки. Чистил и со сьёмом и без всё нормально адаптировалось.
 
похоже эти 6 мастеров диагностов сами 0.И 7 раз подумать тоже надо.А если поршневая в порядке то ДЗ не надо чистить,сужу по себе.Скоро два года как поменял кольца, а там чисто.И ещё,был проведён эксперимент-снята трубочка соединяющая вп.коллектор с клапаном,что в гофре и заглушены штуцера.После двух месяцев в гофре были обнаружены следы масла,но до ДЗ не дошло.После всё вернул обратно и спустя пол года везде чисто.Можно делать выводы.
 
chdv1971 написал(а):
Баяцца афт не нужно. :) Он позволяет понять как это работает :good: .
И заслонку запускать не надо. Нужно периодически чистить. Тогда не будет диких оборотов после чистки. Чистил и со сьёмом и без всё нормально адаптировалось.

По поводу заслонки в конкретном данном случае я так понял проблема не в том что она внутри грязная, а нарушился резистивный слой на дорожках. У меня например промывка не помогала, и так как терять было нечего я решился снят пластиковую крышку на дз чтобы добраться до этих дорожек. Износ у них был приличный, довольно глубокие канавки от токосъемников. Я очень аккуратно протер их спиртом, после этого ошибки по дз больше не появлялись, но думаю это уже не на долго и думаю если посмотреть сигнал с дз осциллографом будет присутствовать "дребезг контактов".
 
igosha написал(а):
похоже эти 6 мастеров диагностов сами 0.И 7 раз подумать тоже надо.А если поршневая в порядке то ДЗ не надо чистить,сужу по себе.Скоро два года как поменял кольца, а там чисто.И ещё,был проведён эксперимент-снята трубочка соединяющая вп.коллектор с клапаном,что в гофре и заглушены штуцера.После двух месяцев в гофре были обнаружены следы масла,но до ДЗ не дошло.После всё вернул обратно и спустя пол года везде чисто.Можно делать выводы.

Кольца менял сам, без расточек? Двигатель нужно снимать или на яме можно поменять? Не подскажешь part№ колец какие ставил?
 
не не сам.Гаражный умелец за $150.В 9 утра пригнал,в 10.30 он по тел. сказал что надо(разобрал двигло).Я метнулся по магазам, купил сальники клапанов,прокладку поддона картера,вкладыши шатунные,герметик,масло,тосол. Кольца я не нашёл,пришлось покупать у него но дороже.По кольцам, он про номер не говорил, сказал,покупай стандарт, наскок помню 81мм.Прокладку под клапанную крышку,оставил старую-посадил на герметик.Похоже увидел,что я недавно менял.Часов в 12 привёз что купил.Гдето в 14 часов,я машину забрал.Двигло снимать не надо,что-бы подлезть с низу пойдёт и яма.Когда забирал ,ради интереса спросил,а как трамблёр ставил?Он сказал,по меткам.А то я год или два ездил с отсечкой 5200 об. после замены ремня на сервисе.Я потом проверил всё верно(не хотел газовать пока двигло не обкаталось для проверки по отсечке).
 
Вопрос не по теме в этом разделе, но думаю здесь быстрее ответят. Какой номер контакта на ЭБУ AFT с которого берется сигнал расхода на приборку с mfa? или как он "обзывается"?
 
у кого-нибудь было такое или вообще может мне чем-нибудь помоч!ситуация заключается в том,что при диагностике давал ошибку ДДетонации,сказали,он сдох,надо менять,поменяли в сервисе,сказали поездить,снял ошибку,потом приехал все нормально,сейчас купил шнурок,посмотрел,опять ошибка ДД,но он же новый или в чем может все ???
 
Номер ошибки в студию.
 
00524(g61)

все что запомнил,если недостаточно,то позже схожу соберу полную инфу,но вроде этого достаточно?
 
kolc написал(а):
00524(g61)

все что запомнил,если недостаточно,то позже схожу соберу полную инфу,но вроде этого достаточно?

проводку и разъемы внимательно посмотреть нужно, может в них проблема.
 
jack83 написал(а):
проводку и разъемы внимательно посмотреть нужно, может в них проблема.

перевел ошибку в полном объеме,придется просмотреть,тк пишут

Неисправность датчика детонации №1 (G61 - для цилиндров 1, 2, 3) или его цепи


и цепи :(
 
Вопрос к chdv1971 и одновременно просьба. Нашел ваши осциллограмы на _http://www.oktja.ru/forum/topic/78142-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D1%81-%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BC/page__st__890, но они маленького размера. Если у вас они сохранились в хорошем качестве, можете здесь выложить? Еще вы там писали "Взял часовой индикатор. Крутил, вертел и получил на один зуб на распредвале опережение. Хотя, если выставить по меткам, то всё сходится.
Нужно будет ещё раз сделать все измерения с привязкой к дпкв, дх на траблёре, вв импульсам. ВМТ в simos 80 градусов от пропущеных зубов.
У меня скорее всего либо проблемы с коленвальной шестерней, либо с ремнём контитеч", чем дело закончилось? что делали и какие изменения после этого были?
 
Назад
Сверху Снизу