jack83 написал(а):
Добрый день.
Чем не устраивал замененный двигатель? какие были симптомы? как потом узнали что неисправны датчик положения коленвала и дроссельная заслонка? почему до этого не смогли диагностировать их неисправность? сейчас двигатель хлопот не доставляет?
Думаю будет всем интересно на будущее. Заранее спасибо.
история моего двигателя очень длинная и очень проблемная, а если в кратце, то борьба велась так)
при покупке через 7 дней езды мотор начал троить и кушать не в себя(потсос воздуха, минимальный потсос воздуха на афт и можно забыть про нормальную езду)
ещё через месяц не с того не с сего ХХ от 1500 до 3000 ( на светофоре стоял как гонщик)), долго копался даже тут на форуме выяснял что за проблема, ничего толкового никто сказать не мог, началась обычная проверка всего пока что вручню без компьтера, и вот снял вишку с расходомера обороты 1000 но троит просто пиз** и кушает 11, само бональное было поменять расходомер, было подкинуто 4 штуки (благо беларусь вторая республика по запчастям после Литвы), менялся только диапазон холостых оборотов. под замену шло всё провод,свечи, чистка форснок, датчик хола, трамплёр, катуха...всё. эфект НОЛЬ.
Все знают проблему в АФТ с патрубком вентиляции картера.кароче очень долго рассказывать как его пытались все переделать не только я...в кратце (я имею в виду не весь патрубок, а только перепускной клапан, который подключается к голове инжектора), просто этот перепускной клапан заглушили, и отверстие в инжекторе тоже или это впускной колектор, потом может фото скину что имено заглушили).И вот чудо чуть меньше 1000 оборотов, расход 9 от силы, по трасе максимум 5( не знаю чего)
Через месяц, ехал и машина просто заглохла, не с того не с сего, в кратце, маслает но не заводится нет искры,опять под замену всё что может дать искру эфект 0, машину смотрели 6 мастеров диагностов-эфект 0.никто не понимает что случилось.Был парень один в то время когда растаможка было в Беларсь нормальной, занимался отмоткой пробега знал своё дело на все 100 процентов(ещё никто после его отмотки не отличил пробег от оригинального). Он подъехал посмотреть подключили опять комп я даже не наделся, у него там в проге на компе стоят все датчики типо температура, обороты...кароче все показатели, начинаем маслать и вот на показатели обороты полный ноль, ни какой реакции.Вердикт датчик коленвала.его замена и заводка с пол тыка.И простава парню)
Потом была ещё проблема с тем что заводилась после включения выклчения зажигания тока после 10 раз, такое чувство что насосу надо было накачать топлива.Заменана насоса эфект ноль.система зажигания, опять мутная искра, замена трамплёра, хола эфект ноль, посмотрели катушку ПРОШИТА напополам, замена всё ок.
Ещё два месяца я поездил, посмотрел на ДЗ а она чёрная.... решил почистить, (кто решится её чистить не в коем случае не снимайте её, а откиньте от неё большой патрубок, завидите машину дайте 2000 оборотов, и пропшикайте очистителем) я так не сделал, и попал опять на месяц посвещёный ремонту АФТ.Кароче симптомы обороты опять 1500-3000 расход, и троение такое что как на вибро масажёре. Отчаялся купил тот самый новый двигатель в огне, всё надоело это возня каждый месяц, двигатель был снят с машины в полном огне, и я думол поезжу хоть год нормально. Куплен был со всем навесным,и я просто решил подкинуть ДЗ и о чудо,всё вернулось на круги своя.Работает ровно.расход 9.Вердикт сломан потенциаометр ДЗ
вот такие вот страсти с этим АФТ, ещё начитавшись форума между всеми этими проблемами с лучайно сжёт мозги, так что лучше 7 раз подумать а потом тыкать проводами в датчики))кстати двигатель продан,осталось только ДЗ и расходомер.Выбираю сча другую машину мотора АФТ боюсь как огня