FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

chdv1971 написал(а):
Хоть шнурок пытались подключить и запускать VAGCOM. ? Там в диагностике двигателя есть 7 группа. Есть там 2 значения Hall engine senders. Одно 57-60,
второе 5..8. Заводим машины, заходим в диагностику двигателя, находим 7 группу. Аккуратно ключом откручиваем болт внизу крепления трамблёра и начинаем медленно тромб крутить до значений 60 и 6 или 7. Крутить очень медленно.
Закручиваем болт. Сбрасываем ошибки. Выходим из диагностики. Проверяем отсечку .Тут рекомендуют делать это из базовых установок. Оно и так нормально работает.

:hat:
 
как у кого держится на ДЗ штуцер,который подсоединяется к адсорберу?Я считал,что он у меня на резьбе т.к. проворачивается.Я пол года катаюсь с отсоед.адсорбером и загл. штуцером.Тут недавно не понравился звук двигателя и глянул на наличие подсосов.Пошевелил штуцерок,а он вывалился.На конце короткий,затёртый ершик,вот и держится на соплях.А мог-бы потерять.Наверно сниму ДЗ и заглушу дырку без ерша, т.к не вижу пользы от адсорбера в работе двигателя.
 
igosha написал(а):
как у кого держится на ДЗ штуцер,который подсоединяется к адсорберу?Я считал,что он у меня на резьбе т.к. проворачивается.Я пол года катаюсь с отсоед.адсорбером и загл. штуцером.Тут недавно не понравился звук двигателя и глянул на наличие подсосов.Пошевелил штуцерок,а он вывалился.На конце короткий,затёртый ершик,вот и держится на соплях.А мог-бы потерять.Наверно сниму ДЗ и заглушу дырку без ерша, т.к не вижу пользы от адсорбера в работе двигателя.

Тоже штуцер шевелится.
 
igosha написал(а):
как у кого держится на ДЗ штуцер,который подсоединяется к адсорберу?Я считал,что он у меня на резьбе т.к. проворачивается.Я пол года катаюсь с отсоед.адсорбером и загл. штуцером.Тут недавно не понравился звук двигателя и глянул на наличие подсосов.Пошевелил штуцерок,а он вывалился.На конце короткий,затёртый ершик,вот и держится на соплях.А мог-бы потерять.Наверно сниму ДЗ и заглушу дырку без ерша, т.к не вижу пользы от адсорбера в работе двигателя.

Зачем снимать заслонку. Заглушил мягким пластиковым запаяным куском шланга.
 
штуцер почти вываливается из отверстия в ДЗ.А как заглушить отверстие в ДЗ шлангом?Скорее пробкой.
 
chdv1971 написал(а):
Хоть шнурок пытались подключить и запускать VAGCOM. ? Там в диагностике двигателя есть 7 группа. Есть там 2 значения Hall engine senders. Одно 57-60,
второе 5..8. Заводим машины, заходим в диагностику двигателя, находим 7 группу. Аккуратно ключом откручиваем болт внизу крепления трамблёра и начинаем медленно тромб крутить до значений 60 и 6 или 7. Крутить очень медленно.
Закручиваем болт. Сбрасываем ошибки. Выходим из диагностики. Проверяем отсечку .Тут рекомендуют делать это из базовых установок. Оно и так нормально работает.

Сегодня подключался ВАСЯ-диагност.........темный лес o_O
 
chdv1971 написал(а):
А поподробнее. Какие проблемы возникли.

Просто тупо не понимаю,торкал все подряд теперь ключ поворачиваю и летает дроссельная заслонка туда-сюда,понял дурак пошел изучать мат-часть в раздел ДИАГНОСТИКА. :fool:
 
а как АФТ 92 бензин переваривает?или не стоит менять?просто 92 дешевле и думаю качественней!кто что скажет?

и вообще надо там что-нить настраивать в мозгах и датчиках под 92?
 
a72909 написал(а):
Просто тупо не понимаю,торкал все подряд теперь ключ поворачиваю и летает дроссельная заслонка туда-сюда,понял дурак пошел изучать мат-часть в раздел ДИАГНОСТИКА.  :fool:

ходють слухи... что старые заслонки при сбросе адаптаций могут повторно уже не адаптироваться, а это подразумевает под собой залет на новую заслонку...
расскажешь потом цену науки
 
kolc написал(а):
а как АФТ 92 бензин переваривает?или не стоит менять?просто 92 дешевле и думаю качественней!кто что скажет?

и вообще надо там что-нить настраивать в мозгах и датчиках под 92?

ничё не надо перестраивать, да и нечем сопсна, заливаешь 92 и едешь
 
kolc написал(а):
а как АФТ 92 бензин переваривает?или не стоит менять?просто 92 дешевле и думаю качественней!кто что скажет?

и вообще надо там что-нить настраивать в мозгах и датчиках под 92?

Катайтесь на 92 на здоровье. :) Ничего настраивать не надо. Это же компьютер :)
 
Менять ничего не нужно, на лючке написано 91/95. Один раз заливал 92 ЛУКОЙЛа и почувствовал разницу, машинка стала менее резвая. 30 тыщ накатал на 95 либо 95 экто, сейчас перешел на g95 от газпромнефти :) Попробуйте залить 92, движок точно не убьете и решите для себя как вам лучше. Заодно и расход поглядите, поидее должен вырасти чуток.
 
Igel написал(а):
ходють слухи... что старые заслонки при сбросе адаптаций могут повторно уже не адаптироваться, а это подразумевает под собой залет на новую заслонку...
расскажешь потом цену науки

Нарыл инфу-засолнка начинает бегать туда-сюда,надо надавить на ось клапана холостого хода в сторону закрытия заслоки и немного подержать.
Надавил и чудо свершилось-повизжала отошла назад где-то градусов на 20-30 и медленно вернулась на место.Буду учить мат.часть. :hat:
 
a72909 написал(а):
Нарыл инфу-засолнка начинает бегать туда-сюда,надо надавить на ось клапана холостого хода в сторону закрытия заслоки и немного подержать.
Надавил и чудо свершилось-повизжала отошла назад где-то градусов на 20-30 и медленно вернулась на место.Буду учить мат.часть. :hat:

Надраить её внутри до зеркала и будет как милая адаптироваться. Только непонятно чего понесло в базовые установки и в первую группу.
 
chdv1971 написал(а):
Надраить её внутри до зеркала и будет как милая адаптироваться. Только непонятно чего понесло в базовые установки и в первую группу.

Сегодня посидел,посмотрел -так и не понял.Ошибки стер.Зашел-1 двигатель.Далее-07 просит ввести лог.
 
a72909 написал(а):
Сегодня посидел,посмотрел -так и не понял.Ошибки стер.Зашел-1 двигатель.Далее-07 просит ввести лог.

И зачем 07--кодирование. Нам в 08 -- измеряемые группы или измерения. Далее
выбираем группу от 01 до 07. Нас интересует 07.
 
chdv1971 написал(а):
И зачем 07--кодирование. Нам в 08 -- измеряемые группы или измерения. Далее
выбираем группу от 01 до 07. Нас интересует 07.

У МЕНЯ ТАКОГО НЕТ.
 
затра еще раз и по порядку изложусь. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу