FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

надо будет проверить на ручнике,т.е.под нагрузкой.До этого просто резко газовал на х.х.
П.С.Где читал мануал?




 
В ELSA кажись, на ручнике не надо, зачем портить механизм :) если уж так хочется то проведи 2 провода от электромагнитного клапана в салон и подключи мелкую лампочку на 12 вольт и смотри себе на здоровье :)
 
если наблюдателя не будет,так и сделаю,на светодиоде.
 
наблюдатель на ходу под капотом? :) и чем тя не устраивает то что я написал? непременно нужно самому увидеть как на 4 тыщах клапан отключится? :)
 
Смысла особого нет смотреть на этот клапан. Если очень долго на него смотреть, то вокруг него появится зелёный ореол. :). Если он цел, то будем считать что это чёрный ящик, который открывается в районе 4000 и крутит заслонки.
 
Igel написал(а):
Игоша, вот зафига писать свои придумки если в мануале четко описан процесс работы этого клапана. До 4000 оборотов под нагрузкой, при частичных нагрузках не срабатывает

поставил человека,затянул ручник,рыл колёсами землю,До 4000 оборотов под нагрузкой-не срабатывает.
 
igosha написал(а):
поставил человека,затянул ручник,рыл колёсами землю,До 4000 оборотов под нагрузкой-не срабатывает.

А что вы конкретно хотите понять ? Если мне не будет очень лениво, то могу померять срабатывание клапана на разных оборотах.
 
Спасибо всем за ответы. Почему спросил. Реально заметил от этого пользу только в районе 60-70-80 км/ч на 3-ей передаче и при оборотах двигателя 3.5-4 тыс об. Мне показалось что максимальный эффект от этого в этом диапазоне. Вот и спросил у вас, двигатели то у нас одинаковые. Может это не совсем правильно.
А если вручную управлять этой штукой?)
 
подсоединил светодиод параллельно клапану и кинул в салон.По возвращению домой наблюдал.Если тапку в пол,то светит до 4000 об.,если под нагрузкой но резко не газовать нифига.Можно делать выводы...
Для "экономистов"можно сколхозить,что-бы в тапку не жали.Как у меня,так всегда при разгоне светит.
 
У меня заслонки больше не лопочут когда двигаешь механизм на холостых,раньше лопотали,вскрыл крышку все на месте,двигается,плюнул и закрыл
машина едет нормально что случилось без понятия. :unknw:
 
у меня стучат,если вывернуть рукой до упора.
 
подскажите пжлста!

двигатель работает более менее стабильно,иногда только слегка дергается стрелка тахо на ХХ,бывает(пока 2 раза) просто глохнет на светофоре,но потом бех проблем заводится и еду дальше.

проблема в том,что ест 11-12 л на 100 км смешанный,причем я тапку не давлю и САМОЕ ГЛАВНОЕ что беспокоит на 5000 оборота двигателя дает отсечку до 4000,причем двигатель продолжает работать стабильно


стоит ли волноваться по поводу отсечки?
 
kolc написал(а):
подскажите пжлста!

двигатель работает более менее стабильно,иногда только слегка дергается стрелка тахо на ХХ,бывает(пока 2 раза) просто глохнет на светофоре,но потом бех проблем заводится и еду дальше.

проблема в том,что ест 11-12 л на 100 км смешанный,причем я тапку не давлю и САМОЕ ГЛАВНОЕ что беспокоит на 5000 оборота двигателя дает отсечку до 4000,причем двигатель продолжает работать стабильно


стоит ли волноваться по поводу отсечки?

Комп нужен и шнурок для диагностики нужен. Синхронизацию однако делать нужно. Можно и в ручную, но это немного сложнее и труднее обьяснять. :)
 
chdv1971 написал(а):
Комп нужен и шнурок для диагностики нужен. Синхронизацию однако делать нужно. Можно и в ручную, но это немного сложнее и труднее обьяснять. :)

тоесть если синхронизировать,отсекать не будет?просто пишут 100 лошадей при оборотах 5600,а тут только 5000)))

если пойти на диагностику двигателя,синхронизация войдет в стоимость?как вообще лучше поступить

тут уже писали,но на это никто ничего несказал______


а началось всё с того что я обнаружил что двигатель не крутиться болше 5000 оборотов, ну подумал, может так нада, может отсечка так спецом выставлена. Сделал компьютерную диагностику (сам). Обнаружилась ошибка датчика хола (давал неправильный сигнал). Вылечил покрутив трамплёр для того чтобы выставить в программе (VagCom) нужные параметры, удалил ошибку. Вуаля пропала отсечка, пропала тупасть на холодную, машина поехала совсем подругому, снизился расход.---------
-------это реально?
 
Там делов то выставить трамблёр на заведёной машине и подключеном компе. 5 минут работы. Нужен комп и шнурок.
 
chdv1971 написал(а):
Там делов то выставить трамблёр на заведёной машине и подключеном компе.   5 минут работы. Нужен комп и шнурок.

Нехочу флудить но если можно процесс подробнее?
 
a72909 написал(а):
Нехочу флудить но если можно подробнее?

Вы наверное издеваетесь :). Тут уже 200 раз описывалось как это делать. Да и вы здесь давно. Человек хочет решить проблему. Если сам, то нужно искать комп и шнурок. Да и без компа выставить нет проблем. У меня получалось всегда.
 
chdv1971 написал(а):
Вы наверное издеваетесь :). Тут уже 200 раз описывалось как это делать. Да и вы здесь давно. Человек хочет решить проблему. Если сам, то нужно искать комп и шнурок. Да и без компа выставить нет проблем. У меня получалось всегда.

а можно хоть ссылочку какую-нить
 
chdv1971 написал(а):
Вы наверное издеваетесь :). Тут уже 200 раз описывалось как это делать. Да и вы здесь давно. Человек хочет решить проблему. Если сам, то нужно искать комп и шнурок. Да и без компа выставить нет проблем. У меня получалось всегда.

Просто недавно приобрел шнурок а подробности-я в них-0
 
a72909 написал(а):
Просто недавно приобрел шнурок а подробности-я в них-0

Хоть шнурок пытались подключить и запускать VAGCOM. ? Там в диагностике двигателя есть 7 группа. Есть там 2 значения Hall engine senders. Одно 57-60,
второе 5..8. Заводим машины, заходим в диагностику двигателя, находим 7 группу. Аккуратно ключом откручиваем болт внизу крепления трамблёра и начинаем медленно тромб крутить до значений 60 и 6 или 7. Крутить очень медленно.
Закручиваем болт. Сбрасываем ошибки. Выходим из диагностики. Проверяем отсечку .Тут рекомендуют делать это из базовых установок. Оно и так нормально работает.
 
Назад
Сверху Снизу