FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

буду пробывать,только надо как-то плоскости подготовить,которые к блоку прилегают-ржавые сильно.
 
chdv1971 написал(а):
она идёт одной прокладкой

не только одной.Мне предложили одну из нержавеики за 50 тыр. или четыре чёрные армированные по 8 тыр. за шт.Я предпочёл посл.
P.S.А машина пока ещё не тупила.
 
поставил вчера целый вып.колл.Вместо металлического тепл.экрана,изолировал вып.колл.стеклотканью-сделал много слоёв.Теперь понятно,почему машина когда купил,работала тихо,а через год громче особенно на высоких оборотах.Похоже перед продажей заварили вып.колл. и этого хватило на год.То-то машина висела в Белоруссии полтора месяца на транзитах,как от немцев пришла.
Хочу спросить у всех АФТтоводов,как у кого с пропусками зажигания на холостых?Симптомы-вздрыгивание с интервалом 4-6сек.Переставлял всё,кроме бегунка трамблёра,ни что не менялось.
 
Тут посмотреть на пробой металлических экранов или проводов. У меня дрыгало аж двигло подкидывало. Либо бедная смесь. Тут смотреть на серые свечи. :).
 
Это-же сколько двигло должно работать на холостых,что-бы свечи посветлели? Пробоев вроде нет.Переставлял разные новые провода и в темноте искал, всё одинаково.Может,что одна форсунка на децл меньше льёт и в этом цилиндре смесь беднее и поэтому именно в нём иногда пропуски? Я спецом,когда форсы вставлял,ту которая льёт меньше,поставил на др.котёл,а не туда где была.Типо может в др.котле др.условия,др.компрессия,но всё по старому.А как можно по простому опр.в каком котле пропуск воспламенения?
 
chdv1971 видно что у тебя осциллограф от usbosc.narod.ru, а ты его сам собирал или покупал готовый? Мечтаю о таком, но покупать из - за одной машины для себя дорого. У него схема не сложная но проблема с прошивкой, говорят то что выложена на сайте не полная.
 
Опять я со своей проблемой - периодически отказывается заводиться.

Спасибо, кто посоветовал, но я понял, что это не иммобилайзер, т.к. при нем двиг схватывает и глохнет, у меня этого нет - не схватывает вообще. И ошибка не появляется.

При включении зажигания (до стартера) проскакивает одна искра, как объяснили - транзистор катушки выходит на рабочий режим, к другой электронике отношения не имеет.

Трамблер тут настраивать смысла не вижу, т.к. проблема1 - не заводится не в нем (если заводится, то и работает), проблема2 - датчик холла - не влияет на поведение двигателя.

!!!! Выяснил странную вещь. 3 дня заводилась, потом, как бывает мертвая. Ничего не делал, только подсоединил комп с VAG-COM и шнурок. Попробовал завестись - ничего. Включил зажигание, повертел стартером (при включенной Ваг-ком), она с начала не находила контроллер (или долго искала не понял), потом контроллер внезапно нашелся и машина сразу завелась.

И это не в первый раз. Не до конца уверен, что это дело именно в этом, но очень похоже. Т.е. - 1. "мертвая" машина, 2 - подключаю комп. 3- не сразу находятся мозги, 4 - машина заводится. Может в ЭБУ проблема? Но почему оно может не работать и вдруг заработать? Кроме датчика Холла другой ошибки не выдает. Еще была один раз ошибка заслонки, но потом пропала и не появлялась.

Может ли быть, что по какой-то причине ЭБУ не дает команду зажиганию, т.к. его нет? Может ли это быть из-за датчика холла (похоже от него сигнал не проходит)? Тогда почему вдруг начинает работать?

И еще вопрос: куда подходит датчик Холла, как отследить цепь сигнала? Т.к. на его разъеме, вроде все нормально - напряжение есть, сигнал уходит.
 
jack83 написал(а):
chdv1971 видно что у тебя осциллограф от usbosc.narod.ru, а ты его сам собирал или покупал готовый? Мечтаю о таком, но покупать из - за одной машины для себя дорого. У него схема не сложная но проблема с прошивкой, говорят то что выложена на сайте не полная.

У меня белорусский клон. Был куплен в качестве полуфабриката за 200 баков.
Была готовая плата и корпус. Сам сверлил и мостил туда плату. Потом сам градуировал поправочные таблицы по эталоному источнику питания. У этого же человека можно купить в рассыпухе. Там будет и прошитый контроль. Лучше купить спаяный. Если интересно могу дать в личку контакт. Он рассылает везде .
Купил клон по причине дешивизны и отсутствие гемора при доставке.
 
АндрейКо написал(а):
Опять я со своей проблемой - периодически отказывается заводиться.

Датчика холла в машине 2. Один дпкв рядом с маховиком. Второй в трамблёре.
Дпкв имеет решающее значение для работы двигателя. Посмотрите искру при заводке двигателя. Откиньте провод со свечи любого цилиндра. Воткните в него любую свечу и крутаните двигло (Аккуратно чтоб не долбануло). Нет искры пробуем менять ДПКВ. Есть искра пробуем подкидывать другую катушку(вроде искра есть а не заводится). Вот как бы краткий план на ближайшее время :). Дальше хуже. Топливо, релюхи, датчики.
 
chdv1971 написал(а):
У меня белорусский клон. Был куплен в качестве полуфабриката за 200 баков.
Была готовая плата и корпус. Сам сверлил и мостил туда плату. Потом сам градуировал поправочные таблицы по эталоному источнику питания. У этого же человека можно купить в рассыпухе. Там будет и прошитый контроль. Лучше купить спаяный. Если интересно могу дать в личку контакт. Он рассылает везде .
Купил клон по причине дешивизны и отсутствие гемора при доставке.

Скинь. А какой у тебя источник питания для градуировки вторичного высокого напряжения?
 
АндрейКо написал(а):
Опять я со своей проблемой - периодически отказывается заводиться.

Спасибо, кто посоветовал, но я понял, что это не иммобилайзер, т.к. при нем двиг схватывает и глохнет, у меня этого нет - не схватывает вообще. И ошибка не появляется.

При включении зажигания (до стартера) проскакивает одна искра, как объяснили - транзистор катушки выходит на рабочий режим, к другой электронике отношения не имеет.

Трамблер тут настраивать смысла не вижу, т.к. проблема1 - не заводится не в нем (если заводится, то и работает), проблема2 - датчик холла - не влияет на поведение двигателя.

!!!! Выяснил странную вещь. 3 дня заводилась, потом, как бывает мертвая. Ничего не делал, только подсоединил комп с VAG-COM и шнурок. Попробовал завестись - ничего. Включил зажигание, повертел стартером (при включенной Ваг-ком), она с начала не находила контроллер (или долго искала не понял), потом контроллер внезапно нашелся и машина сразу завелась.

И это не в первый раз. Не до конца уверен, что это дело именно в этом, но очень похоже. Т.е. -  1. "мертвая" машина, 2 - подключаю комп. 3- не сразу находятся мозги, 4 - машина заводится. Может в ЭБУ проблема? Но почему оно может не работать и вдруг заработать? Кроме датчика Холла другой ошибки не выдает. Еще была один раз ошибка заслонки, но потом пропала и не появлялась.

Может ли быть, что по какой-то причине ЭБУ не дает команду зажиганию, т.к. его нет? Может ли это быть из-за датчика холла (похоже от него сигнал не проходит)? Тогда почему вдруг начинает работать?

И еще вопрос: куда подходит датчик Холла, как отследить цепь сигнала? Т.к. на его разъеме, вроде все нормально - напряжение есть, сигнал уходит.

Мне спецы говорили, что на наших авто ДХ на трамблере тока на определение первого цилиндра, а вот на каленвале если не исправен или провод оборван скорее всего не заведется вообще может обрыв на ДХ КВ??? и на форуме нашем тоже об этом много говорили. Может в этом дело, хотя оборванные провода дело распространенное ... Я сам до недавнего момента мучился почти три года и не верится что сам справился с проблемой, не без помощи конечно же глубокоуважаемых форумчан, вчера напял провод от разъема ЭБУ 41 контакт и соединил фишкой с проводом на разъеме контакт 4 на ДЗ напрямую... видели бы спецы этот колхоз.... Результат: двигатель работает ровнее, снизилась вибрация, устойчивые холостые, появилась тяга, почти пропала детонация, пока ни разу не заглох по причине низких холостых. ошибку еще надо проверить-стереть если есть. Причина оказывается не в плохом контакте в разъёме около ДТОЖ, а где то правее в жгуте обрыв... пошевелишь- звонится накоротко все хорошо, ездишь день-два все норм. потом опять дергается начинает и сразу детонация появляется при нажатии на педаль газа..... звонишь тестером- от 300 до 15 ом сопротивление показывает.... шевелишь--- значения меняются и потом все ок, но место обрыва точно определить не удалось - результат колхоз но пока с положительным результатом, жду что будет дальше ДЗ должна адаптироваться, а пропуски в зажигании у меня тоже присутствуют, попробую помыть форсунки, т. к. замена проводов, бегунка и крышки трамблера ничего не дала. пропуски с разной периодичностью свечи исправные...... Проблема актуальна не только для меня как я вижу)))) :drive:
 
chdv1971 написал(а):
Датчика холла в машине 2. Один дпкв рядом с маховиком. Второй в трамблёре.
Дпкв имеет решающее значение для работы двигателя. Посмотрите искру при заводке двигателя. Откиньте провод со свечи любого цилиндра. Воткните в него любую свечу и крутаните двигло (Аккуратно чтоб не долбануло). Нет искры пробуем менять ДПКВ. Есть искра пробуем подкидывать другую катушку(вроде искра есть а не заводится). Вот как бы краткий план на ближайшее время :). Дальше хуже. Топливо, релюхи, датчики.

ещё после того как помаслаешь стартером и не заведёшься,выкрути и посмотри на свечи.Крайние выкручиваются без кардана.Если сухие,значит форсунки не открываются,что является косвенным признаком неисправности ДПКВ.Разумеется в топливной рампе должно быть давление.
 
jack83 написал(а):
Скинь. А какой у тебя источник питания для градуировки вторичного высокого напряжения?

:) Градуировались входные напруги 1,5 и 15 v.
 
jack83 написал(а):
а для вторички ты адаптер не делал?

Нет. Купил такие провода(личка). Два одиночных провода и 2 попарно для dis.
 
Вчера выхожу из гипермаркета в Тамбове и удивляюсь нет молдинга на переднем правом крыле ... следов удара нет,такое ощущение что тупо отверткой отковыряли и еще поворотник правый болтается фиксатор на нем сломали ВАНДАЛЫ!!! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался где купить можно...???
 
Какие могут быть мысли по поводу того что у меня нет отсечки на 6400 ??? стрелка тахометра ложиться до упора.
 
jack83 написал(а):
Какие могут быть мысли по поводу того что у меня нет отсечки на 6400 ??? стрелка тахометра ложиться до упора.

ждёмс
 
Чего тут ждать. В принципе такого быть не может .Только если не тюненые мозги.
Кто-то попутал .Желательно фото и видео касания стрелки ограничителя :) .
В тазах еще поверю. Умельцев валом поправить мозг у машины.
 
может у тебя и с отсоеденённым разъёмом Д.Х. отсечки нет?
 
Назад
Сверху Снизу