igosha
Мастер советчик
буду пробывать,только надо как-то плоскости подготовить,которые к блоку прилегают-ржавые сильно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
chdv1971 написал(а):она идёт одной прокладкой
jack83 написал(а):chdv1971 видно что у тебя осциллограф от usbosc.narod.ru, а ты его сам собирал или покупал готовый? Мечтаю о таком, но покупать из - за одной машины для себя дорого. У него схема не сложная но проблема с прошивкой, говорят то что выложена на сайте не полная.
АндрейКо написал(а):Опять я со своей проблемой - периодически отказывается заводиться.
chdv1971 написал(а):У меня белорусский клон. Был куплен в качестве полуфабриката за 200 баков.
Была готовая плата и корпус. Сам сверлил и мостил туда плату. Потом сам градуировал поправочные таблицы по эталоному источнику питания. У этого же человека можно купить в рассыпухе. Там будет и прошитый контроль. Лучше купить спаяный. Если интересно могу дать в личку контакт. Он рассылает везде .
Купил клон по причине дешивизны и отсутствие гемора при доставке.
АндрейКо написал(а):Опять я со своей проблемой - периодически отказывается заводиться.
Спасибо, кто посоветовал, но я понял, что это не иммобилайзер, т.к. при нем двиг схватывает и глохнет, у меня этого нет - не схватывает вообще. И ошибка не появляется.
При включении зажигания (до стартера) проскакивает одна искра, как объяснили - транзистор катушки выходит на рабочий режим, к другой электронике отношения не имеет.
Трамблер тут настраивать смысла не вижу, т.к. проблема1 - не заводится не в нем (если заводится, то и работает), проблема2 - датчик холла - не влияет на поведение двигателя.
!!!! Выяснил странную вещь. 3 дня заводилась, потом, как бывает мертвая. Ничего не делал, только подсоединил комп с VAG-COM и шнурок. Попробовал завестись - ничего. Включил зажигание, повертел стартером (при включенной Ваг-ком), она с начала не находила контроллер (или долго искала не понял), потом контроллер внезапно нашелся и машина сразу завелась.
И это не в первый раз. Не до конца уверен, что это дело именно в этом, но очень похоже. Т.е. - 1. "мертвая" машина, 2 - подключаю комп. 3- не сразу находятся мозги, 4 - машина заводится. Может в ЭБУ проблема? Но почему оно может не работать и вдруг заработать? Кроме датчика Холла другой ошибки не выдает. Еще была один раз ошибка заслонки, но потом пропала и не появлялась.
Может ли быть, что по какой-то причине ЭБУ не дает команду зажиганию, т.к. его нет? Может ли это быть из-за датчика холла (похоже от него сигнал не проходит)? Тогда почему вдруг начинает работать?
И еще вопрос: куда подходит датчик Холла, как отследить цепь сигнала? Т.к. на его разъеме, вроде все нормально - напряжение есть, сигнал уходит.
chdv1971 написал(а):Датчика холла в машине 2. Один дпкв рядом с маховиком. Второй в трамблёре.
Дпкв имеет решающее значение для работы двигателя. Посмотрите искру при заводке двигателя. Откиньте провод со свечи любого цилиндра. Воткните в него любую свечу и крутаните двигло (Аккуратно чтоб не долбануло). Нет искры пробуем менять ДПКВ. Есть искра пробуем подкидывать другую катушку(вроде искра есть а не заводится). Вот как бы краткий план на ближайшее время . Дальше хуже. Топливо, релюхи, датчики.
jack83 написал(а):Скинь. А какой у тебя источник питания для градуировки вторичного высокого напряжения?
chdv1971 написал(а):Градуировались входные напруги 1,5 и 15 v.
jack83 написал(а):а для вторички ты адаптер не делал?
jack83 написал(а):Какие могут быть мысли по поводу того что у меня нет отсечки на 6400 ??? стрелка тахометра ложиться до упора.