FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Спасибо за совет! А теперь - для "особо одаренных", т.е. для меня, - что такое УОЗ, ДХ, ДПКВ!!! Я же сказал, что являюсь новичком в таких мудреных авто!!! До Пассата у меня была "Двойка" Жигуль!!!
 
Все, теперь немного в курсе этих сокращений! Купил книгу по "Пассату". Начинаю изучать!
 
chdv1971 написал(а):
Позволю себе с вами не согласиться  :). У меня поменяны все датчики и оригинальнее не бывает.Cейчас бы поменял бы только зонд и дтож   . Машин едет средненько и тупого "тупежа " нет даже в в наших 32 градуса. Хотелось бы получить весёлый разгон. На трассе нормально едем.

А что с форсунками?Ты недавно на форуме, в разделе вроде про двигло AGG писал,что хочешь форсунки не стенд занести-проверить баланс.Якобы уверен ,что льют по разному.Я тоже давно хочу,а времени нет.А что будешь делать с уплотнительными кольцами?Старые оставишь?
 
chdv1971 написал(а):
Позволю себе с вами не согласиться  :). У меня поменяны все датчики и оригинальнее не бывает.Cейчас бы поменял бы только зонд и дтож   . Машин едет средненько и тупого "тупежа " нет даже в в наших 32 градуса. Хотелось бы получить весёлый разгон. На трассе нормально едем.

Добрый вечер. Если меняли датчики значит я ошибался. По трассе у меня тоже в принципе нормально едет, действительно разгон бы по веселей. Вы я так понимаю на других машинах с AFT ездили, расскажите как вообще они едят, просто хочется знать может резвости от них не стоит ждать особенно от универсалов. Еще хочу добавить похоже выплыла наконец то причина моего непредсказуемого "тупепежа" в жару, сегодня у мена накрылся топливный насос. При этом сильного гуда не было, и как я описывал ранее хондрить машина начинала как правило в жару но не всегда. Снял вот насос он оказался заклинившим, если руки дойдут, то разберу для установления причины. Так что примите к сведению мож кому пригодиться.
Кстати какой насос посоветуете из неоригиналов? (у меня стоял оригинал 1H0 906 091)
 
igosha написал(а):
А что с форсунками?Ты недавно на форуме, в разделе вроде про двигло AGG писал,что хочешь форсунки не стенд занести-проверить баланс.Якобы уверен ,что льют по разному.Я тоже давно хочу,а времени нет.А что будешь делать с уплотнительными кольцами?Старые оставишь?

Патологически нет времени. Стенд в 150 метрах от меня. Заготовил кучу запчастей. Колечки поменял так как были заготовлены новые. Старые были гуд .
Новые стоили недорого. Правда пришлось поискать. Тупо указывать продавцу номер.
 
jack83 написал(а):
Добрый вечер. Если меняли датчики значит я ошибался. По трассе у меня тоже в принципе нормально едет, действительно разгон бы по веселей. Вы я так понимаю на других машинах с AFT ездили, расскажите как вообще они едят, просто хочется знать может резвости от них не стоит ждать особенно от универсалов. Еще хочу добавить похоже выплыла наконец то причина моего непредсказуемого "тупепежа" в жару, сегодня у мена накрылся топливный насос. При этом сильного гуда не было, и как я описывал ранее хондрить машина начинала как правило в жару но не всегда. Снял вот насос он оказался заклинившим, если руки дойдут, то разберу для установления причины. Так что примите к сведению мож кому пригодиться.
Кстати какой насос посоветуете из неоригиналов? (у меня стоял оригинал 1H0 906 091)

Особого выбора среди нормальных нет. У меня стоит VDO он же simens. Пирбург будет дороже. Bosch тоже. Китайцев бы не ставил (непредсказуемы в плане надежности и параметров ). Единственно будет дешевле насосы meyle и era. Era очень неплохие датчики делает, думаю и насосы не хуже.
 
А я уже оставил в покое свой движок, едет и масло не жрет, MFA 8,7 л. кажет, чего еще надо? Недавно прокатился на новой Октавии 1.6, не на много бодрее моего. Езжу в основном на газу, так вот на одном баллоне в одинаковую погоду может мчать, а может и подтупливать, влияние топливной системы исключаю, датчики проверял, остается только погода на Луне, а туда я не скоро доберусь. Правильно сказано выше про общий износ двигателя, мы требуем от 15-летнего движка бодрости FSI, а тем более в пассате сарае, не правильно это. Так что, если движок не наглеет на масло и бензин, то может лучше оставить его в покое и просто ездить :drive:
 
Хочу поделиться своими наблюдениями. У меня машина в эксплуатации 1,5 года. Проблема в основном была одна, в жару начинала тупить, вплоть до того, что вообще могла не ехать. Перечитано было много форумов. Было всё перемыто, почищено, неоднократно проверены все метки после замены ремней, осцилом проверил работу всех датчиков, ВАГКОМом ошибок не наблюдалось. Расход топлива тоже вроде нормальный, по трассе где-то 7л, в городе около 10 ( манера езды спокойная). Масло тоже не ест. Одна проблема - тупая, особенно в жару! Но когда я сделал синхронизацию ДХ в трамплёре с ДПКВ ( в ВАГКОМе 7 группа, первое и второе окно: 1-е - 57-60, 2-е -5-8) был просто поражен. Не машина, а самолет, и в жару тоже ( +38 в тени). AFT когда исправен и мозги работают по тому алгоритму, который в них заложен вполне приличный мотор для универсала. Как-то так.
 
igosha написал(а):
шагом выше схема.Скидывай разъём с ЭБУ и с ДЗ.Звони по номерам контактов.Всё звонится-проверено.Сопротивления должны стремиться к нулю.

Наконец выбрал время и добрался до автомобиля, как и обещал результат отписываю. Отсоединил фишку от ЭБУ, от ДЗ как и было выше упомянуто всё звонится, сопротивления стремятся к 0 но на контакте 4/41 показывало 35 Ом после нескольких замеров через некоторый интервал времени. В соединении около ДТОЖ звонил, вроде как все нормально то есть звонится 000 ом после шевеления, создается впечатление, что плохой контакт, хотя с виду все хорошо нигде ничего не окислено. Пошевелил - звонится 4/41 показывает 000. После пуска двигателя сначало колбасило, даже заглох, потом вроде как работает ровнее, завтра буду тестировать дальше. Только ошибку нужно Стереть Ваг Комом. До того как я залез с целью определить обрыв Ваг ком еще показывал ошибку блок управления двигателем заблокирован помимо G88 и V60. Спасибо за схему, очень помогла, по ней буду пробовать звонить другие узлы на обрывы если возникнут подозрения.... :drinks:
 
zhroman написал(а):
Отсоединил фишку от ЭБУ, от ДЗ как и было выше упомянуто всё звонится, сопротивления стремятся к 0 но на контакте 4/41 показывало 35 Ом после нескольких замеров через некоторый интервал времени. В соединении около ДТОЖ звонил, вроде как все нормально то есть звонится 000 ом после шевеления, создается впечатление, что плохой контакт, хотя с виду все хорошо нигде ничего не окислено. Пошевелил - звонится 4/41 показывает 000.

У меня похожее было, так и не понял однозначно что. Хотя визуально фишки разъемов чистые были, но после нескольких промывок в спирте неисправность пропала, а может из за передергивания фишки.
 
jack83 написал(а):
У меня похожее было, так и не понял однозначно что. Хотя визуально фишки разъемов чистые были, но после нескольких промывок в спирте неисправность пропала, а может из за передергивания фишки.

Спирта конечно жалко, но ради такого дела я как истинный связист выпью и выдохну в необходимом количестве в необходимое место, лишь бы помогло. Ошибку стер, но заводится с утра плоховато только с третьего раза не глохнет и устанавливаются нормальные прогревочные обороты может такое быть от неисправного регулятора давления топлива? может мембрана пробита? смотрел сегодня 7 группу 1-е окно значение 60, 2- е 7 вероятно это гут в жару туповатый особенно когда в пробке стоишь сегодня у нас +32 в тени хорошо.....
 
chdv1971 написал(а):
Патологически нет времени. Стенд в 150 метрах от меня. Заготовил кучу запчастей. Колечки поменял так как были заготовлены новые. Старые были гуд .
Новые стоили недорого. Правда пришлось поискать. Тупо указывать продавцу номер.

А тут у нас,ни фига нет.Предложили в одном месте не понять что,зелёного цвета,без возможности возврата,по 4тыр.за шт.Я померил на месте штангеном,толщина 5мм и не рискнул брать т.к.ещё до них не добрался.Они не они?Может номерок подскажешь.
 
igosha написал(а):
А тут у нас,ни фига нет.Предложили в одном месте не понять что,зелёного цвета,без возможности возврата,по 4тыр.за шт.Я померил на месте штангеном,толщина 5мм и не рискнул брать т.к.ещё до них не добрался.Они не они?Может номерок подскажешь.

VAG 035 906 149 A
Hans Pries 111 414 015
Bosch 1 280 210 752
Уплотнительное кольцо
7,52X3,53
Лучше заказывать на exist. Можно на разборке купить. Мне достались с рампой .
 
У меня вопрос.
А кто нибудь смотрел пластиковую коробочку вентиляции картерных газов внизу на картере?
После того как переставил были чудеса,2 дня двигло кобасило а счас даже в него лезть не хочется-пробег 385 000. :hat:
 
a72909 написал(а):
У меня вопрос.
А кто нибудь смотрел пластиковую коробочку вентиляции картерных газов внизу на картере?
После того как переставил были чудеса,2 дня двигло кобасило а счас даже в него лезть не хочется-пробег 385 000. :hat:

В смысле снял и поставил обратно. И что там обнаружили.
 
chdv1971 написал(а):
В смысле снял и поставил обратно. И что там обнаружили.

Она была вся в масле видимо гдето был подсос воздуха.После переустановки с хорошим герметиком и тщателной чисткой и промывкой(убрался несанкционированный подсос воздуха) если я правильно понял стало богатить смесь думал каюк двойная-тройная адаптация дроссельной заслонки ничего не давала,потом гдето после300-400км. О ЧУДО.
Даже разьем ДТВВ поставил на место в плиту.Прошел около 3т.км. пока нареканий нет----наблюдаю........ :hat:
 
Толку то заслонку адаптировать. К сожалению или к счастью адаптацией не сбросить в заводские установки эбу. В других аппаратах при сбросе клеммы аккумулятора можно и незавести мотор. Настолько эбу адаптировался к полудохлому мотору и датчикам. А тут плавненько через 200 км.
 
a72909 написал(а):
Не сказалбы валит .......

Слава богу у кого то чета работает :). После устранения подсоса завышеные холостые были .?
 
chdv1971 написал(а):
Слава богу у кого то чета работает :). После устранения подсоса завышеные холостые были .?

Наоборот колбасило на холостых думал двигатель выскочит обороты около 600 видно смесь стала богаче. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу