yurec6262
Просто заглянул
Спасибо за совет! А теперь - для "особо одаренных", т.е. для меня, - что такое УОЗ, ДХ, ДПКВ!!! Я же сказал, что являюсь новичком в таких мудреных авто!!! До Пассата у меня была "Двойка" Жигуль!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
chdv1971 написал(а):Позволю себе с вами не согласиться . У меня поменяны все датчики и оригинальнее не бывает.Cейчас бы поменял бы только зонд и дтож . Машин едет средненько и тупого "тупежа " нет даже в в наших 32 градуса. Хотелось бы получить весёлый разгон. На трассе нормально едем.
chdv1971 написал(а):Позволю себе с вами не согласиться . У меня поменяны все датчики и оригинальнее не бывает.Cейчас бы поменял бы только зонд и дтож . Машин едет средненько и тупого "тупежа " нет даже в в наших 32 градуса. Хотелось бы получить весёлый разгон. На трассе нормально едем.
igosha написал(а):А что с форсунками?Ты недавно на форуме, в разделе вроде про двигло AGG писал,что хочешь форсунки не стенд занести-проверить баланс.Якобы уверен ,что льют по разному.Я тоже давно хочу,а времени нет.А что будешь делать с уплотнительными кольцами?Старые оставишь?
jack83 написал(а):Добрый вечер. Если меняли датчики значит я ошибался. По трассе у меня тоже в принципе нормально едет, действительно разгон бы по веселей. Вы я так понимаю на других машинах с AFT ездили, расскажите как вообще они едят, просто хочется знать может резвости от них не стоит ждать особенно от универсалов. Еще хочу добавить похоже выплыла наконец то причина моего непредсказуемого "тупепежа" в жару, сегодня у мена накрылся топливный насос. При этом сильного гуда не было, и как я описывал ранее хондрить машина начинала как правило в жару но не всегда. Снял вот насос он оказался заклинившим, если руки дойдут, то разберу для установления причины. Так что примите к сведению мож кому пригодиться.
Кстати какой насос посоветуете из неоригиналов? (у меня стоял оригинал 1H0 906 091)
igosha написал(а):шагом выше схема.Скидывай разъём с ЭБУ и с ДЗ.Звони по номерам контактов.Всё звонится-проверено.Сопротивления должны стремиться к нулю.
zhroman написал(а):Отсоединил фишку от ЭБУ, от ДЗ как и было выше упомянуто всё звонится, сопротивления стремятся к 0 но на контакте 4/41 показывало 35 Ом после нескольких замеров через некоторый интервал времени. В соединении около ДТОЖ звонил, вроде как все нормально то есть звонится 000 ом после шевеления, создается впечатление, что плохой контакт, хотя с виду все хорошо нигде ничего не окислено. Пошевелил - звонится 4/41 показывает 000.
jack83 написал(а):У меня похожее было, так и не понял однозначно что. Хотя визуально фишки разъемов чистые были, но после нескольких промывок в спирте неисправность пропала, а может из за передергивания фишки.
chdv1971 написал(а):Патологически нет времени. Стенд в 150 метрах от меня. Заготовил кучу запчастей. Колечки поменял так как были заготовлены новые. Старые были гуд .
Новые стоили недорого. Правда пришлось поискать. Тупо указывать продавцу номер.
igosha написал(а):А тут у нас,ни фига нет.Предложили в одном месте не понять что,зелёного цвета,без возможности возврата,по 4тыр.за шт.Я померил на месте штангеном,толщина 5мм и не рискнул брать т.к.ещё до них не добрался.Они не они?Может номерок подскажешь.
a72909 написал(а):У меня вопрос.
А кто нибудь смотрел пластиковую коробочку вентиляции картерных газов внизу на картере?
После того как переставил были чудеса,2 дня двигло кобасило а счас даже в него лезть не хочется-пробег 385 000.
chdv1971 написал(а):В смысле снял и поставил обратно. И что там обнаружили.
chdv1971 написал(а):Настолько эбу адаптировался к полудохлому мотору .....
a72909 написал(а):Не сказалбы валит .......
chdv1971 написал(а):Слава богу у кого то чета работает . После устранения подсоса завышеные холостые были .?