FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Всем привет.
Последние три дня машина что то совсем затупила. Ситуация такая: как правило когда на улице жарко и машина хорошо прогрета особенно на 4 и 5 передаче динамика примерно до 4000 оборотов более или менее а потом провал (на нейтралке отсечки нет), такое ощущение что либо топлива не хватает или искра пропадает, так как на газу тоже самое то грешу на высоковольтную часть. Предыдущий хозяин менял вв провода (неизвестно какие), бегунок и крышку трамблера, я менял катушку (изменений нет). Ночью под капотом искрений не видно. Что думаете по этому поводу, и еще вопросик кто какие вв провода ставил номера можете сказать?
 
А на наших моторах с сопротивлением и свечи и провода должны быть?
 
Что то все молчат, мож все таки есть какие нибудь мысли? Вчера и сегодня машина опять нормально ехала (температура на улице понизилась? :LOL: ). А кто знает если присутствует дребезг контактов на токосъемниках в дроссельной заслонке может ли это влиять так на работу и ошибка не выскакивать? И вот еще у меня периодически при заводке срабатывает иммобилайзер, несколько раз ключом подрыгаешь заведется, он не может влиять на работу двигателя так?
 
jack83 написал(а):
А на наших моторах с сопротивлением и свечи и провода должны быть?

я пробывал ставить и провода и свечи с нулевым сопр.,пробывал силикон у которых сопр.зависит от длины(чем длинее тем больше),а теперь стоят от VW Т4 пяти цилиндрового-разницы не заметил.Последние оставил из-за того,что у всех пяти сопр.6 кОм независимо от длины,а у центрального 2 кОм.И один будет запасной.
 
а что у тебя на нейтралке двигло раскручивается до 7000 об.и выше ,раз без отсечки?
 
igosha написал(а):
а что у тебя на нейтралке двигло раскручивается до 7000 об.и выше ,раз без отсечки?

Раскручивается без проблем. Глюки в машине конкретно зависят от температуры на улице, ДТВВ заменен сопротивлением 2,4 Ком.
 
отсечка должна иметь место где-то на 6400 об.разве не так?
 
igosha написал(а):
отсечка должна иметь место где-то на 6400 об.разве не так?

Сегодня проверю поточнее. А все таки какие мысли по поводу сильного влияния температуры на улице? Вчера с работы ехал было жарко - тупила, сегодня на работу ехал прохладно - нормально ехала o_O.
 
Крамольную для этой темы весчь сейчас скажу воспримите пожалуйста как шутку: попробовал бы заменить сопротивление на исправный ДТВВ. Сейчас же твоя система управления работает не замечая изменения ТВВ и к каким это приводит последствиям за счёт реакции ЛЗ например - неизвестно.
 
Любая машина хуже ездит в жару. Наполнение цилиндров ухудшается. Топливо
перегрето .Паровые пробки бензиновые. Попробуйте ездить, чтобы в баке было постоянно 35-45 литров бензы.
 
chdv1971 написал(а):
Любая машина хуже ездит в жару. Наполнение цилиндров ухудшается. Топливо
перегрето .Паровые пробки бензиновые. Попробуйте ездить, чтобы в баке было постоянно 35-45 литров бензы.

Про хуже в жару понятно. Но у меня машина не просто плохо едет, а происходит огромный провал мощности когда стрелка подходит к 4000 об (но не всегда, а как правило когда жарко). Поведение двигателя одинаково на бензине и на ГБО. В ГБО используются сигналы с датчика кислорода и ДПДЗ. Сегодня подогнали бесперебойник, буду ставить свой осциллограф С1-94 поочередно на каждый датчик мож что проясниться. Что еще обидно, попробовать бы на диагностику к спецам съездить, но боюсь приедешь к ним а она нормально будет ехать соответственно они ничего не увидят, а денежки отдай. У меня еще просьба, если у кого есть осциллограммы датчиков с наших моторов не могли бы вы выложить их, думаю многим пригодятся?
 
у меня,когда хуже едет, как правило появляется пердёж в резонаторе и небольшая вибра,как будто идёт неправильное смесеобразование.Может эхо уже в резонаторе гуляет?А почему не всегда?
 
jack83 написал(а):
Про хуже в жару понятно. Но у меня машина не просто плохо едет, а происходит огромный провал мощности когда стрелка подходит к 4000 об (но не всегда, а как правило когда жарко). Поведение двигателя одинаково на бензине и на ГБО. В ГБО используются сигналы с датчика кислорода и ДПДЗ. Сегодня подогнали бесперебойник, буду ставить свой осциллограф С1-94 поочередно на каждый датчик мож что проясниться. Что еще обидно, попробовать бы на диагностику к спецам съездить, но боюсь приедешь к ним а она нормально будет ехать соответственно они ничего не увидят, а денежки отдай. У меня еще просьба, если у кого есть осциллограммы датчиков с наших моторов не могли бы вы выложить их, думаю многим пригодятся?

Просто офигеть. Затащить осцилограф с бесперебойником в машину это круто :) .
Только сразу предупреждаю, что будет полная фигня. Нужно, чтобы осцилограммы запоминались. Потом нужно посидеть, посмотреть и почесать репу (анализировать). Причем многие сигналы нужно привязывать к дпкв или к зажиганию в первом цилиндре. Значит нужен многоканальный. Я смотрел до 5 сигналов одновременно. Да и шнуры нужны всяческие.
 
igosha написал(а):
отсечка должна иметь место где-то на 6400 об.разве не так?

Вечером попробовал на нейтральной и на второй скорости отсечки нет, отклоняется до упора. Что это может значить?
 
здравствуйте, может кто подскажет столкулся с проблемкой у меня сет толедо 97 года с мотором 1.6 афт.

Проблема состоит в том что после покупки поездев пару месецев а то и месяц у меня развалился воздушный патрубок тот что отмечен на фото, я всё пере собрал впояв понадёжней в патрубок подключил как было, завожу и просто сижу и ох*еваю, холостые обороты плавают сами от 600 до 2300, пере собрал ещё раз как было тоже самое, подумал может проблема в другом начал искать, отсоединяю расходомер обороты держит ровно но троит так что в машине сидеть невозможно,думаю ну значит расходомер накрылся первая замена не помогла вторая не помогла, я уже отчаялся.Стою дальше ищу проблему проверяю все патрубки воздушные и тут вот оно глушу тот самый патрубок что на фото и машина просто шепчет обороты с расходомером не плавают не троит не дрожит, держит ровно 1000 оборотов.Но всё же меня мучают такие вопросы.

-Не просто там же стоит этот патрубок(что отмечен на фото,я просто поставил заглушку туда), заем он надо?
-Мне кажется может там должен стоять какой то клапан в месте соединения с шлангом, просто я этот патрубок что на фото впаял на прямую?
- и ещё например еду на 2000-2500 тыс.оборотов выжимаю сцепление чтобы пойти накатом, обороты падают до 600-700 и через пару секунд выравниваются, это может быть из за этого патрубка?
-как в афт регулировать выброс CO, у меня превышения в 3 раза, или от чего это может быть?как устранить?




заранее спасибо
 
все ответы есть в этой теме, даже не по одному разу, но если вам лень читать...
 
Вчера снял ДЗ почистил очистителем карбюратора, поставил на место и холостые обороты 1500-2500, что делать?снимаю фишку расходомера обороты 800 но троит как ГАЗон
 
мужики,подскажите,решил поменять патрубок(обвел зеленым)

f5839b129079.jpg

но что-то терзают сомнения правильно ли номер выбал 037 103 493 AP,как-то он вроде отличается на картинке от схемы в каталог
 
qwerty1 написал(а):
Вчера снял ДЗ почистил очистителем карбюратора, поставил на место и холостые обороты 1500-2500, что делать?снимаю фишку расходомера обороты 800 но троит как ГАЗон

Сделать адаптацию заслонки. Представляю как она была засрана, что такие обороты после чистки. Как сделать https://vwts.ru/forum/topic/8908/post-1029233
 
neoPLAN написал(а):
мужики,подскажите,решил поменять патрубок(обвел зеленым)

f5839b129079.jpg

но что-то терзают сомнения правильно ли номер выбал 037 103 493 AP,как-то он вроде отличается на картинке от схемы в каталог

никто не подскажет?
 
Назад
Сверху Снизу