FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

А на самой трубке номера нет?
 
neoPLAN написал(а):
мужики,подскажите,решил поменять патрубок(обвел зеленым)

но что-то терзают сомнения правильно ли номер выбал 037 103 493 AP,как-то он вроде отличается на картинке от схемы в каталог

давно хотел посмотреть у себя и ответить,забывал.У меня при покупке авто,стояла г-образная перемычка между клапанной крышкой и клапанком,что на гофре,а К.Г.из сопуна по родной трубке под машину.Пришлось заказывать оригинал.Про цену помню только то,что не понравилась. Ща копался в авто и вспомнил.Посмотрел номер-037 103 493 АР.
 
может кто скажет?Может-ли Д.Д.перепутать вибрацию двигателя с детонацией.А то я всё думал,что когда машина не едет идёт вибра.А может наоборот,когда идёт вибра,Д.Д.познит зажигание и машина не едет.
 
igosha написал(а):
давно хотел посмотреть у себя и ответить,забывал.У меня при покупке авто,стояла г-образная перемычка между клапанной крышкой и клапанком,что на гофре,а К.Г.из сопуна по родной трубке под машину.Пришлось заказывать оригинал.Про цену помню только то,что не понравилась. Ща копался в авто и вспомнил.Посмотрел номер-037 103 493 АР.

спасибо,мужчина)))
 
igosha написал(а):
может кто скажет?Может-ли Д.Д.перепутать вибрацию двигателя с детонацией.А то я всё думал,что когда машина не едет идёт вибра.А может наоборот,когда идёт вибра,Д.Д.познит зажигание и машина не едет.

Если ваша вибрация достигает десятки килогерц, то может :).
 
igosha написал(а):
давно хотел посмотреть у себя и ответить,забывал.У меня при покупке авто,стояла г-образная перемычка между клапанной крышкой и клапанком,что на гофре,а К.Г.из сопуна по родной трубке под машину.Пришлось заказывать оригинал.Про цену помню только то,что не понравилась. Ща копался в авто и вспомнил.Посмотрел номер-037 103 493 АР.

20 баков она стоит.
 
450 рубчиков заказал вродь
 
Добрый день !

Несмотря на возраст автомобиля (1996 г.в.), всё в нем нравится Пассат б4 вариант. уход за автомобилем должный (в меру доступности денежных средств) постоянно черпаю информацию о автомобилях подобных на форуме, много интересного... В силу неопытности не могу решить одну (возможно несколько проблем) дергается, провалы, прогревочных оборотов нет, может на холодную заглохнуть, вибрация по кузову, на горячую тупит и детонация если газку прибавить...и по мере ускорения не пропадает. А иногда все как будто бы нормально, нареканий нет. на одном бензине на одном баке.

Прошу совета бывалых! Что было сделано: свечи новые NGK 6et10, провод центральный новый, в трамблере люфта нет, заменена втулка, бегунок, крышка трамблера новая, ВАг РУС выдает ошибку G88 и V60 обе ошибки по-моему касаются ДЗ, но ДЗ поставил новую брал в EXIST, ничего не поменялось, подсосов воздуха во впускном тракте нет, проверял клинером распылял на места стаков и на все остальное, гофра от воздушного фильтра до ДЗ новая ;из -за залегания маслосъемных колец поменяны кольца все и вкладыши,масло теперь не ест вообще на 15 тыс уровень держится как вкопанный, ЛЗ новый бош, показания приемлемы если смотреть по ВАГ РУС, ДТОЖ новый оригинал, ДМРВ аккуратно промыт клинером высушен и поставлен на место, метки все выставлены, трамблер выставлен по меткам ДХ на трамблере ошибку не выдает.. питание на ДЗ есть, На ДМРВ тоже, у ДТОЖ характеристика правильная, ДТВВ тоже работает снял характеристику-нормальная. ДД заменил на бош-только зря деньги потратил-детонация осталась на горячем двигателе причем не важно где заправляешься нормальный бензин или 95 пульсар на ТНК ... Бензонасос новый Сименс топливная трасса чистая, давление достаточное...
Не делал чистку инжектора ниразу за 3 года и не смотрел еще регулятор давления топлива за это же время...
Подскажите что еще сделать нужно что бы автомобиль нормально ездил, без дёрганий, потери мощности, детонации исходя из вышесделанного ?

Заранее благодарен!
 
G88 и V60 это переменный резистор и моторчик на ДЗ.Звони все провода от ДЗ до ЭБУ.Когда купил было норм.?
 
Да, сначала все было нормально, теперь есть запасной блок ДЗ :LOL: Провода звонил от ДЗ до соединения около тройника с ДТОЖ, вроде все нормально... потребуется еще наверное помощь электрика, что бы все грамотно прозвонить. Такое ощущение как будто масса периодически пропадает ; у меня КГ замка зажигания потихоньку сдыхает особенно на жаре чувствительно это может быть как- то связано? Спасибо за понимание! Приятно ощущать коллективный разум! Плохо только опыта маловато.... :drive:
 
когда поменял блок ДЗ ошибка вылезла через некоторое время. Когда ВагРусом сбрасываешь ошибки можно день без ошибок кататься, а потом опять появляются :wall:
 
chdv1971 написал(а):
Сделать адаптацию заслонки. Представляю как она была засрана, что такие обороты после чистки. Как сделать https://vwts.ru/forum/topic/8908/post-1029233

сделал вроде адаптацию начала держать почемуто 1400 оборотов а потом на нах*й, выдаёт ошибки

- повреждена ДЗ механически
- поврежден потенциометр
- перебит + на потенциометре
- перебит + на датчике тампературы
- перебит + на датчике температуры воздуха

и не заводится, маслает тупо в холостую, как будто искры нет, завтро попробую подкинуть новую заслонку

 
Почисти до блеска заслонку. Откинь трос от педали газа и снова адаптируй. Поcмотри схему http://www.apribor.ru/shems/ecupin/vw/passat/akr/akr.htm. ДЗ, дтож, дтвв и дх сидят на одной линии .
Какие глобальные проблемы начались у людей :( .
 
zhroman написал(а):
Да, сначала все было нормально, теперь есть запасной блок ДЗ  :LOL: Провода звонил от ДЗ  до соединения    около  тройника с ДТОЖ , вроде все нормально...  потребуется еще наверное помощь электрика, что бы все грамотно прозвонить. Такое ощущение как будто масса периодически пропадает ;  у меня  КГ замка зажигания    потихоньку сдыхает    особенно на жаре чувствительно это может быть как- то связано?  Спасибо за понимание!  Приятно ощущать коллективный разум!  Плохо только опыта маловато.... :drive:

шагом выше схема.Скидывай разъём с ЭБУ и с ДЗ.Звони по номерам контактов.Всё звонится-проверено.Сопротивления должны стремиться к нулю.
 
Понял, завтра займусь-- результат отпишу, или сегодня если успею Спасибо !!
 
Всем привет!!! Купил Б4 универсал с движком AFT, и теперь после "Жигуленка" смотрю на него, как баран на новые ворота! Вопрос: Жрет бензин в районе 11 литров! Что делать? И еще: На 5500 об. отбивает, начинает стрелять в выхлопную трубу!!! Влип по-полной?
 
Привет, судя по всему, все, кто появляется в этой теме "влипли". :LOL:
Обязательно найди время прочитать все 85 страниц, описаны почти все возможные проблемы с двигателем. Вкратце, в твоем случае, скорее всего, надо проверить УОЗ, ДХ, может и ДПКВ. Удачи.
P.S. Само собой ошибки прочитать.
 
andrey695 написал(а):
Привет, судя по всему, все, кто появляется в этой теме "влипли". :LOL:
Обязательно найди время прочитать все 85 страниц, описаны почти все возможные проблемы с двигателем. Вкратце, в твоем случае, скорее всего, надо проверить УОЗ, ДХ, может и ДПКВ. Удачи.
P.S. Само собой ошибки прочитать.

Самое интересное что с отсечкой вроде все понятно, разобрались. А вот с "тупежом" двигателя наверно никто так и не разобрался. Много было сказано про "бедный" клапан в гофре, я брал попробовать на время гофру со 100% рабочим клапаном и могу утверждать что при исправной гофре разве что трогание с места плавнее и не более того. Я склоняюсь к мысли что причиной "тупежа" является общий износ двигателя и физическая усталость датчиков (особенно кислородного, ПДЗ, детонации и ДТОЖ). А чтобы заметить результат нужно попробовать заменить одновременно их на новые и оригинал. Но это нам не подходит слишком уж дорого. Думаю со мной согласятся многие.
 
Позволю себе с вами не согласиться :). У меня поменяны все датчики и оригинальнее не бывает.Cейчас бы поменял бы только зонд и дтож. Машин едет средненько и тупого "тупежа " нет даже в в наших 32 градуса. Хотелось бы получить весёлый разгон. На трассе нормально едем.
 
Назад
Сверху Снизу