FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

jack83 написал(а):
2 варианта этого патрубка, внешне по рисунку не отличимых:

1H0 129 684 C - для AFT,AKS
1H0 129 684 D - для AEP,AGG,AKR,AEP,AGG

Но первый вариант стоит 3200 руб, второй - 1800 руб.
Вопрос можно ли ставить на AFT второй вариант?

Вам тот который подороже :)
 

QUOTE (igosha @ Jun 21 2011, 12:07 PM)
у тебя есть рывки? Или ты просто считаешь,что это некомфортно?

Если поточнее, то едешь на первой передаче на холостых и как бы плавно газ не нажимал ,рывок все равно будет .Как то так


Посмотри как стоит ГРМ, могут быть сбиты метки, у меня так было. Потом ремень на зубец подвинул, если не ошибаюсь на распред вале, так и вылечи рывки.
 
Romanoff'80 написал(а):
Посмотри как стоит ГРМ, могут быть сбиты метки, у меня так было. Потом ремень на зубец подвинул, если не ошибаюсь на распред вале, так и вылечи рывки.

метки смотрены-пересмотрены.Если машину на передаче пихнуть в одну сторону,то метки совпадают.Если в другую,то не совпадает на пол зуба.Смотрел по причине борьбы с вибрацией.
 
вчера коннектился с компом.(Б.С.chdv1971 за наводку на ВМ9213)Лямбда пляшет от 0.3 до 1.1в.Потом скинул разъём Л.З.что бы посмотреть опорное и ваг-ком и ваг-тул показали 1.54в.По мультиметру 1.3в.Буду опять по возможности пересматривать земли на ЭБУ,уже раз пятый.
 
Крутил распредвал на один зуб взад и вперёд. Особого заметного влияния это не оказывало.
 
igosha написал(а):
вчера коннектился с компом.(Б.С.chdv1971 за наводку на ВМ9213)Лямбда пляшет от 0.3 до 1.1в.Потом скинул разъём Л.З.что бы посмотреть опорное и ваг-ком ваг-тул показали 1.54в.По мультиметру 1.3в.Буду опять по возможности пересматривать земли на ЭБУ,уже раз пятый.

Тут я думаю особо парится не нужно. Я бы обратил внимание на три контакта .
С аккумулятора на корпус мотора. Земля эбу на корпус мотора. И масса генератора. Я кинул хорошую шинку от генератора на мотор.
 
С аккумулятора на корпус мотора и Земля эбу на корпус мотора почищено,проверено.А масса генератора???У меня в салоне вольтметр китайский,когда включаю всё что можно,падение напруги мин.Или надо?
 
igosha написал(а):
С аккумулятора на корпус мотора и Земля эбу на корпус мотора почищено,проверено.А масса генератора???У меня в салоне вольтметр китайский,когда включаю всё что можно,падение напруги мин.Или надо?

Это просто превентивные меры. Защита от мутных глюков. :)
 
а за что схватился на гене и двигле.
 
получается и я его ищу?!
 
jack83 написал(а):
Если поточнее, то едешь на первой передаче на холостых и как бы плавно газ не нажимал ,рывок все равно будет .Как то так :rolleyes:

На проданной Венте с дв AKS так и не решил эту проблему. Купил Шкоду ОКТ AKL тот же толчок при переходе с режима торможения двигателем на рабочий режим и обратно. На шкоде проблему решил заменой датчика положения педали сцепления. Глянь, если он есть на твоём авто - попробуй его заменить.
 
на этих пассатах такого нет.
 
А уважаемый chdv1971 справился с подсосом по оси заслонок во впускном коллекторе,или забил?
 
igosha написал(а):
на этих пассатах такого нет.

1H0927189D - на пассаты ставился, а вот на simos - не уверен. Если ты проверял лично, то умолкаю. А если предполагаешь, то я бы настоятельно рекомендовал посмотреть на машине, это не сложно.
 
спасиб конешн.Да и что там проверять?Машины у нас не тех годов что у тебя,и сцепл.механика без датчика и проводов. ЭБУ может только косвенно догадываться ,что я собираюсь ехать,по увеличению нагрузки и падению оборотов-если трогаться без газа.
 
Ну шкода-то не далеко вперёд ушла и на AKL практически тот же SIMOS. И когда на ней эту проблему решал - тоже по всем каталогам этот датчик ставился только на машины с круизом. А залез - датчик есть и он неисправен. Замена решила проблему. Диагностика ошибок не давала.
 
igosha написал(а):
А уважаемый chdv1971 справился с подсосом по оси заслонок во впускном коллекторе,или забил?

Я его ещё пару лет назад сделал. Трудоёмкая операция я вам скажу .Снять заслонки. Снять ось и сделать прокладочки. Собрать всё обратно. Прикрутить болтиками заслонки на герметик. Хотя особых изменений не замечено.
 
Назад
Сверху Снизу