FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Спасибо большое, что откликнулись.....Эт не заслонки, звон пальцев явный...А диагностика покажет датчик?
 
И если можно ссылочку по приколхоживанию датчика от ТАЗа
 
Звон дык звон. Это ж ваше мнение на данном этапе. :) А диагностика скорее ничего не покажет.
 
у АФТ ЭБУ моментом просекает отключеный, закороченый, оборваный ДД :)
 
Добрый день.
А нет ли у кого фото сессии замены ремня ГРМ, или мож тонкости по этому движку какие есть?
Заранее спасибо.
 
как и везде без тонкостей,ни как.Например ,я после замены ГРМ на сервисе,отъездил около двух лет с рассинхронизировыными ДХ с ДПКВ и думал что так и нада,пока не нашёл эту ветку и несколько раз не поперечитал.
 
jack83 написал(а):
Добрый день.
А нет ли у кого фото сессии замены ремня ГРМ, или мож тонкости по этому движку какие есть?
Заранее спасибо.

Прочти выше посты и будет счастье. :hat:
 
Спасибо я читал, мож думал у кого фотки есть. Еще вопросик сегодня приобрел шнурок, обнаружил ошибку дроссельной заслонки, я правильно понял что сигнальный провод с нее коротит на корпус? фото прикрепляю. (мож когда разберусь тупеж пропанет :wall: )
http://s57.radikal.ru/i157/1106/df/90db45c52967.jpg
 
посмотри фишку и прозвони проводку от заслонки до ЭБУ. возможно просто обрыв, иначе всё гораздо печальнее.
зарегистрируй ВАГ-ком или используй Вагтул, он бесплатный
 
Приветики ВСЕМ! Давно уже здесь не был! Пассат 1996 г., 1,6 седан. Кручу его с ноября 2006 года!!! (Кто больше?) Самое главное - не мешать машине работать. По поводу трубки отвода картерных газов, впускного патрубка надо менять! И причем - все в оригинале! Чистка впускного тракта, замена крышки трамплера, бегунка, проводов, свечей, термостата - все верно это как расходники, особенно если машине уже больше 15 лет!!! Не газуйте сразу на холодную, погрейте чуть-чуть (машина любит ласку, чистоту и смазку!). Бензинчик - любит!! Что есть-то есть! И не пытайтесь его посадить на диету! Будет хуже! А вообще двигатель хороший, только повторюсь - не мешайте машине работать, bitte!
 
Добрый день.
Подскажите кто знает, как влияет на работу двигателя датчик открытия заслонок в впускном коллекторе, какие симптомы при его неисправности? и еще из-за чего из под свечей зажигания гонит масло чуть чуть, свечи закручены хорошо.

Да кстати я выше писал что у меня показывает ошибку дроссельной заслонки (замыкание на корпус), когда начал прозванивать провода до ЭБУ, оказалось все нормально, прозванивая ДЗ мультиметром тоже оказалось все нормально а ошибка не сбрасывалась. После нескольких передергиваней фишки ошибка исчезла и вот непонятно в чем же проблема была, сами разъемы чистые были. Вот отсюда вопросик как соединяются штырьки на дроссельной заслонке с проводками которые идут потом к контактам холостого хода, двигателю и дорожкам потенциометра, может там контакт нарушался (причем преимущественно на прогретом двигателе)?
И еще у меня вместо оригинальной гофры установлен резиновый патрубок от 2112 (предыдущий хозяин ставил ) и картерные газы идут в воздух. Долго думал на счет клапана и сегодня в магазине обнаружил такую вещь как клапан от вакуумного усилителя тормозов москвича 2140, правда он дуется только в одну сторону. Как поставлю отпишусь и фотку покажу.
Заранее спасибо.
 
это, блин, не "датчик", а исполнительный элемент. разницу понимаете? изменяемая геометрия впускного коллектора служит для увеличения крутящего момента во всём диапазоне оборотов, при его неисправности на АФТ падает крутящий момент в диапазоне оборотов до 3500. клапан от тормозов не надо никуда прикручивать ввиду отсутствия смысла в данном деянии
 
мож я чего не понимаю но есть как вы говорите исполнительный механизм который двигает заслонки, а есть на трубке до него еще что то, я так понимаю в этом клапане замыкаются контакты когда открываются заслонки.
 
очень даже видно что ты не понимаешь и ставишь всё в ног на голову... эл. магнитный клапан с проводами срабатывает по команде от блока управления и пропускает разряжение к актуатору заслонки что и вызывает её передвижение
 
Понятно, спасибо что разъяснили. А по чему вы говорите что нет смысла ставить клапан, может быть все таки есть смысл попробовать, чисто для эксперимента.
Вот еще интересно: в ветке форума многие писали, что после замены неисправных каких либо датчиков машина начинала резво ехать, но после процесса адаптации опять начинала тупить, интересно с чем это связано?
Я тут поразмышлял мож всетаки прошивка ЭБУ начинает глючить, из практики по ремонту телевизоров, DVD, сотовых можно сказать что прошивка вылетает от статики или высоковольтных помех (в машине присутствует и то и то). Искал в интернете прошивки и не смог найти, а вообще интересно их прошивают где нибудь?
 
Резво начинает ехать и при этом жрать бензин. Когда поменял дмрв уровень бензы просто таял на глазах. Потом устаканился. А прошивку можго найти с такой же машины. Или добрая душа какая выложит. Хотя слёт прошивки очень мало вероятен и стремится почти к нулю .
Насчет клапана. Существуют различные топливные коррекции. И на воздух из
адсорбера и на воздух из картера и на напругу в бортовой сети и на включение кондишена и тд и тп. Сможете грамотно поставить клапан ? Теоретически можно было бы его подключить вместо клапана адсорбера. Но оно вам надо. Купите эту гофру и не парьте.
 
На гофру честно говоря нет сейчас денег, по слухам у вас в Белорусии все дешево и разборок много. А вообще замена ДМРВ хорошо помогла?
 
Всем привет. Пару слов о заслонках: в Эльзе (как я понял) заслонки, а точнее клапан, должен срабатывать после 4000 об. У меня он срабатывает только при резком открытии ДЗ, если плавно газую, то молчит до самой отсечки. Где правда? У вас как?
 
jack83 написал(а):
На гофру честно говоря нет сейчас денег, по слухам у вас в Белорусии все дешево и разборок много. А вообще замена ДМРВ хорошо помогла?

На разборке вы её не купите. У нас в крае разборок я не смог купить. Хотя спрашивал ради интереса( машину купил уже с новой гофрой). Нету ни в каком виде. Двигло можно купить. Цена в среднем 400 баков. А вот гофры нет. И в магазах обычных не купите. Будут у виска крутить пальцем. Покупали на exist .
Помоему 80 эвро. Те черта лысого привезут.
ДМРВ лучше почистить .Этот HITACHi относится к условно почти вечному. Поменял из-за своего самоедства и недостатка опыта. :) Сейчас могу просто продиагностировать.
 
А датчик положения коленчатого вала можно проверить только осциллографом, я так понимаю? У меня еще на него большие подозрения.
 
Назад
Сверху Снизу