FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

между сигнальным и чем смотришь?
 
Сегодня специально смотрел землю зонда(во время поездки) относительно моторной земли. Мах отклонение было 0,02 v. Однако то что видит комп и и приборы бывает разные вещи. У меня сюда по компу размах бывает выше 1,15 v. Хотя по приборам не больше 1 v. Моя дурная голова пока не находит черную кошку в чёрной комнате. :)
 
зато какие то "головы" в стопервый раз думают что нашли способ регулировки УОЗ на АФТ :)
 
Igel написал(а):
зато какие то "головы" в стопервый раз думают что нашли способ регулировки УОЗ на АФТ  :)

С 80 бензином ЭБУ сам уже не справляется, приходится помогать руками и ушами ;)
А при замене свечей, по-моему сложнее снять с них провода, не оторвав колпачки, чем сами свечи достать.
 
ребята, извините вы вообще не читаете постов кроме своих чтоль? не регулируется на АФТ УОЗ кручением трамблёра, НЕ РеГУЛИРУЕТСЯ, потому что у него уже есть шкив 60-2 и ДПКВ... а процедура верчения трамблёра выполняется для правильной установки датчика фаз, в роли которого выступает ДХ трамблёра, это особенность первого СИМОСа, в заводской документации чорным по белому написано, в этой теме тыщу раз писалось, в других темах по СИМОСу тоже упоминалось мильён раз. и в сто первый раз находится очередной изобретатель
 
Igel написал(а):
зато какие то "головы" в стопервый раз думают что нашли способ регулировки УОЗ на АФТ :)

Ты скажи у тебя машина немецкая? У нас не Германия и хорошого фирменного ценра у нас не найдёш. У нас Кулибины и самоучки (РуссИван), и можно обойтись без потанциометра, если правда тебе медведь на нужное ухо не наступил. Ты должен слышать свой движок как он работает,почуствовать его, а если наездники то им главное чтоб заводился и ехала коробка.
 
Я выставлю "зажигание " даже на запуская двигателя выставив правильно все метки. И что вы там слышите в двигателе. Максимум это услышать очень хороший раскрут двигателя. И как тромб нужно крутить, чтобы поймать синхронизацию. :).
 
chdv1971 написал(а):
Сегодня специально смотрел землю зонда(во время поездки) относительно моторной земли. Мах отклонение было 0,02 v. Однако то что видит комп и и приборы бывает разные вещи. У меня сюда по компу размах бывает выше 1,15 v. Хотя по приборам не больше 1 v. Моя дурная голова пока не находит черную кошку в чёрной комнате. :)

Господа подскажите что такое опорное,извиняюсь за безграмотность и может даже флуд. :hat:
 
Андрей, обьясни мне как наличие сервисов, потенциометры и прочая муть соотносится с тем что блок ЭБУ берёт синхронизацию с ДПКВ который неподвижно закреплён в блоке двигателя? и все полуграмотные гаражные кулибины с молотками и ушами идут дружно толпами на йух в отпуск. и не надо мне рассказывать байки, я три года отъездил на АФТ и не один буй без хлеба дожевал в гараже скурив при этом с десяток мануалов :)
 
Сверху ДПКВ, снизу датчик холла на тромбе. Это их синхронизация

0b24bdcf2cfb.jpg
 
я когда говорил про синхронизациею то я не имел ввиду синхронность установки ДПКВ и ДПРВ, а имел ввиду что этот мотор может ехать вовсе без подключенного трамблёрного ДХ потому что общая синхронизация ЭБУ берётся от ДПКВ, а от ДХ берётся только признак первого цилиндра.
А, для общего развития можно растянуть именно момент прохождения первого цилиндра? хочу посчитать кой чего :)
 
Это я так размучиваю беседу осцилограмами разных датчиков.
 
дык растяни мне плиз момент прохода щели :LOL:
 
На двух компах работаю, неуспеваю :)

b445a8275aef.jpg

 
мпазибо :hat: я так и подозревал что у няго шкив не совсем стандартный 60-2 :) но думал что это у мя глюки :LOL:
 
chdv1971 написал(а):
Сегодня специально смотрел землю зонда(во время поездки) относительно моторной земли. Мах отклонение было 0,02 v. Однако то что видит комп и и приборы бывает разные вещи. У меня сюда по компу размах бывает выше 1,15 v. Хотя по приборам не больше 1 v. Моя дурная голова пока не находит черную кошку в чёрной комнате. :)

у меня тестер кажет между землёй ЛЗ и моторной землёй 0.1вольта при отсоеденённом разъёме ЛЗ.Надо будет попробывать соединить проводком только землю ЛЗ на папе-маме и померить между землёй ЛЗ и моторной землёй.
 
Втыкайте иголку вдоль провода под уплотнитель и меряйте относительно моторной земли, приборной земли и отностительно минуса аккума. 0,1 вольт это немного многовато :). Хотя вазы и с более большими отклонениями ездют.
 
это на отсоединённом ЛЗ,а если подсоединить ,то земля ЛЗ идущая на ЭБУ должна через глушак заземлиться на движок.Вот я и хочу померять опорное,подключив на фишке только землю.
 
Назад
Сверху Снизу