FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Ещё просьба к господам AFTоводам померять сопротивление подогревателя лямды. И какие стоят зонды у вас.
 
Привет, зонд Бош, 0 258 003 548. Старый такой же. Сопротивление 2.4 Ом :unknw:
 
andrei.by.molodoi написал(а):
Какой момер патрубка который идёт с воздухана на дросельную заслонку.

VAG 1H0 129 684 C Патрубок впускной системы 4 078,31р.
Там помоему номерок указан.
Цена не сладкая. :hat:
 
chdv1971 написал(а):
Ещё просьба к господам AFTоводам померять сопротивление подогревателя лямды. И какие стоят зонды у вас.

Стоит БОШ 0 258 003 604 сопротивление не мерил ставил 2 месяца назад. :hat:
 
Сегодня поездил с осцилографом. Смотрел сигнал с зонда, подогрев зонда ,землю зонда.
Спокойная езда по трассе .

Педаль в пол и резкое ускорение .

1908a1d1b166.jpg

Как видим зонд жив.
Для меня немного странно, что параметры от осцилографа и vagcom отличаюся .
Верхний предел в vagcom может зашкаливать до 1,15 v. На осцилографе картинка и значения как в учебнике .
 
chdv1971 написал(а):
Ещё просьба к господам AFTоводам померять сопротивление подогревателя лямды. И какие стоят зонды у вас.

стояла ещё родная 96г.в.:Bosch 0 258 003 604 подогрев-2.8 ом.

поставил: Bosch 0 258 986 506 универсальная-$50, подогрев-2.8 ом.
Мощность подогревателя 18 ватт,как и родной.Другие Л.З. в основном с подогревом на 12 ватт,значит и сопротивление подогрева будет поболе.

П.С.Жаль на картинках циферок не видно.Опорное не мерял?
 
chdv1971 написал(а):
Как видим зонд жив.
Для меня немного странно, что параметры от осцилографа и vagcom отличаюся .
Верхний предел в vagcom может зашкаливать до 1,15 v. На осцилографе картинка и значения как в учебнике.

А что газовый комп показывает,пробовал смотреть? :hat:
 
igosha написал(а):
П.С.Жаль на картинках циферок не видно.Опорное не мерял?

Цена деления 0,5 v. Размах от 0,21 до 0,92. Опорное не удалось посмотреть. Двигло было горячее. Начало сдвигать с 1,15 v. Потом начались колебания в указаных пределах. На днях посмотрю.


5e0babc43c82.jpg
 
igosha написал(а):
похоже 1.52 это у тебя кажет на компе.А сколько если прибором померить на разъёме.

нормальное напряжение для AFT, что за кипишь?
 
У меня Гольф3 с AFT и АКПП. Причин по плаванию оборотов много, пару из них: Патрубки ( шланг для забора воздуха, тройники,сапун). Ещё есть одна фигня когда натянут тросик газа.Мой гольф ездит на АИ-80, по городу нормальная езда 10литоров, по трасе с населёнными пунктами при полной загрузке 8л. вкладывается. Зажигание регулировал сам на слух.Мошина идёт отлично, зимой заводится без проблем. Всем удачи с этими папилациями. :drive:
 
chdv1971 написал(а):
На первый взгляд свечи сложно поменять. Использую длинный и тонкий т-образный вороток со свечной головкой. Предварительно продуть сжатым воздухом около свечей, чтобы грязь не попала на резьбу.

Подробнее можно описать или показать процес замены свечей зажигания наAFT
 
землячок, не позорь нацию :( на AFT УОЗ вручную не регулируется, то что ты там крутил трамблер то можешь это назвать сеансом аутогенной тренировки и самовнушением...
ты ещё лошадь попробуй опилками покормить,
бл... при цене 3150 за 80 и 3300 за 92 насиловать мотор 80-м.... факинг шит
 
Igel написал(а):
землячок, не позорь нацию :( на AFT УОЗ вручную не регулируется, то что ты там крутил трамблер то можешь это назвать сеансом аутогенной тренировки и самовнушением...
ты ещё лошадь попробуй опилками покормить,
бл... при цене 3150 за 80 и 3300 за 92 насиловать мотор 80-м.... факинг шит

Есть трамблёр, значит можно крутить :). А A-80 сливается с газона хлебовозки.
У меня в гаражах такой постоянно сливается :).
 
Igel написал(а):
землячок, не позорь нацию :( на AFT УОЗ вручную не регулируется, то что ты там крутил трамблер то можешь это назвать сеансом аутогенной тренировки и самовнушением...
ты ещё лошадь попробуй опилками покормить,
бл... при цене 3150 за 80 и 3300 за 92 насиловать мотор 80-м.... факинг шит

Igel. Эсли ты заправляешся на заправке тода, лучше 92, а если 80 по два рубля и во вторых у меня не палка, а автомат. И зажигание я знаю чем регулируетсяи не в каждой мастерской это делают.
 
Igel написал(а):
землячок, не позорь нацию :( на AFT УОЗ вручную не регулируется, то что ты там крутил трамблер то можешь это назвать сеансом аутогенной тренировки и самовнушением...
ты ещё лошадь попробуй опилками покормить,
бл... при цене 3150 за 80 и 3300 за 92 насиловать мотор 80-м.... факинг шит

AFT- ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ СТОИТ 250 БАКОВ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ-1 ЛЯМ.
 
ну ладно, понимаю, халява... :LOL: устоять невозможно
но литературку то почитать можно, тем более тоже на халяву
 
andrei.by.molodoi написал(а):
AFT- ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ СТОИТ 250 БАКОВ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ-1 ЛЯМ.

да не надо голосить, я всё понял.
 
andrei.by.molodoi написал(а):
Подробнее можно описать или показать процес замены свечей зажигания наAFT

Не догоняю, почему такие затруднения. Если очень нужно на днях сфоткаю инструмент и процесс.
 
andrei.by.molodoi написал(а):
И зажигание я знаю чем регулируетсяи не в каждой мастерской это делают.

открой нам тайну чем регулируется УОЗ на АФТ
 
Назад
Сверху Снизу