FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

ДМРВ так не диагностируется. Делается табличка напруги на сигнальном выводе в зависимости от оборотов. даже нужно померять напругу при нулевом расходе воздуха. И если мне не будет особо лениво, мы можем сравнить с моим условно новым ДМРВ.
 
chdv1971 написал(а):
Опорное вроде 1,4 должно быть. Хотя смотря относительно чего мерять. Земель так много в автомобиле. Разница идёт на доли вольта.

искал инф. по опоре Л.З. и что нашёл:,Simos 3PB'-Требуемое значение; 0.400...0,500 В,"Simos2"-Требуемое значение: ок. 1.56 В,„Simos 2P"-
Требуемое значение: по крайней мере 450 мВ.и Опорное напряжение есть на любом мозге, к которому подключается лямбда у ФВ/Ауди. Как правило опора -- 0.5 В, за исключением моторов ADY и AGG (если говорим о гольфе3). У этих моторов -- 1.2 В.Про AFT не нашёл.Насколько ADY и AFT родственники по мозгам???
П.С.Мерят на снятом разъёме по инструкциям.
 
У меня есть маленький талмуд по AFT дёрнутый из эльзы. Там написано про 1,47.
Уже точно не помню. Буду дома буду посмотреть.
 
если так,то хорошо.А ещё лучше,если и посмотришь и померишь на машине.За ранее Б.С.
 
* ‒ → Separate 4 pin connector (black) to Lambda probe before catalyst (G39) -1-.
* ‒ → Connect multimeter with aux. cables from V.A.G 1594 to measure voltage at contacts 3+4 (connector to engine control unit).
* ‒ Switch on ignition and measure basic voltage.
Specification: 1.30...1.40 V
* ‒ Switch off ignition.
 
на компе показывает 1. 5 в, а при измерении тестером ок 1. 2 в.
 
То что видит комп, то видит Эбу. Разница между тем что видит эбу и тестер есть плохо. Нужно посмотреть земли моторные и приборные. Приборная земля на самом блоке спереди около ВКГ. Моторный минус сбоку двигателя (большая клема ). Померять на разьёме лямды. Перед работами с зачистками нужно отключить акумулятор.
 
земли меряны,перемеряны-всё ОК.,толко соединения не зачищены.Остаётся только зачистить и померить снова.
 
igosha написал(а):
земли меряны,перемеряны-всё ОК.,толко соединения не зачищены.Остаётся только зачистить и померить снова.

зачистил только-что,померил-тож самое.Померил-бы кто-нибудь у себя этож быстро,даже заводить не надо,включил зажигание и меряй.
 
igosha написал(а):
на компе показывает 1. 5 в, а при измерении тестером ок 1. 2 в.

А где на компе можно увидеть опорное?
Я сейчас ходил тыкал по Эльзе движок, теперь пребываю в шоке. Опорного вообще нет! :unknw: Провода от ЭБУ до разъема лямбды прозвонил, целые. ВагКом лямбду видит, значения от 0.24 до 0.86 на заведенном движке. Ошибки висят 00537 верхний и нижний пределы и 00525 не достоверный сигнал.
В общем, мужики, ХЭЛП и SOS, не представляю куда дальше лезть.
 
скидываешь разъём с Л.З.и смотришь,что кажет ВагКом.
 
andrey695 написал(а):
А где на компе можно увидеть опорное?
Я сейчас ходил тыкал по Эльзе движок, теперь пребываю в шоке. Опорного вообще нет! :unknw: Провода от ЭБУ до разъема лямбды прозвонил, целые. ВагКом лямбду видит, значения от 0.24 до 0.86 на заведенном движке. Ошибки висят 00537 верхний и нижний пределы и 00525 не достоверный сигнал.
В общем, мужики, ХЭЛП и SOS, не представляю куда дальше лезть.

Маловат у вас размах напруги на лямбде. Думаю нужно менять родимую.
 
Спасибо, попробую гляну. Хотя странно, что он видит(?), цепь то разрывается :(
 
У вас нижний предел особено не айс :). Должен быть не более
0,2 вольт .Менять
 
Посмотрел, сняв фишку, ВагКом кажет 0,2в.
Мозг мой не понимает где напряжение опорное-то :wall:, не ужели ЭБУ брешет.
Лямбду я год назад менял, Бош воткнул. У старой, как я теперь понимаю, показатели такие-же были, по-ходу у меня рабочая родная в запасе.
Подозреваю дело не в лямбде, при отсутствии опорного её показания достоверными считать наверное нельзя.
В мозги кто-нибудь лазил?
 
господа, может всё таки ознакомитесь с принципом работы ЛЗ?
не нужно ему опорное для работы, совсем... оно нужно только для того что бы ЭБУ мог оценить работоспособность ЛЗ. если после прогрева ЛЗ и работе двигателя на ХХ напряжение на зонде подключенном к ЭБУ колеблется 0,2-0,8 вольта то это говорит что регулирование по ЛЗ работает и нет нужды искать блох. если непременно хоцца сухости и комфорта то можно поковыряццо в старом, но шото мне подсказывает что если б у вас хватало для этого знаний то вы бы непременно в нем поковырялись и не спрашивали... или сменить ЭБУ на б/ушку. :)
 
Меня смущают некоторые единички:


На газе:

Судя по Эльзе, "не всё спокойно в Королевстве Датском":
Lambda control operating condition display:

◆ Lambda control on stop:
5th position from right must display 0
Display:: 00000000
◆ Lambda control active:
4th position from right must display 1
Display: 00001000
◆ Fault in fault memory:
3rd position from right must display 0
Display:: 00000000
◆ Lambda probe operationally ready:
2nd position from right must display 1
Display: 00000010
◆ Mixture:
1st position from right must display 0 and 1 alternately
Display: 00000001 (1 = rich mixture)
Display: 00000000 (0 = lean mixture)
 
Андрей, ваши картинки не более чем занятные рисунки, так не пойдёт, записываете лог, архивируете его и выкладываете на файлообменник. после этого можно будет разговаривать, к тому же пока вы полностью не исключите влияние газового оборудования на работу бензинового ЭБУ причина не будет выяснена. Мож вам газовое эбу коротит лямбду на землю? вообщем давайте логи с бензина, а с газом разбирайтесь у газовиков, либо в другой теме это надо делать
 
Газовый "лямбда-корректор" в разрыве сигнального провода. В моих планах сегодня было "оторвать" его провода и спаять сигнальный, по времени не уложился. Газовый корректор увеличивает показания лямбды порядка на 0,16В.
А какие группы кроме первой отразить в логе для полноты картины?
p.s. Признателен за участие. :hat:
 
a72909 написал(а):
Проблема возникает только после трассы,грешу на ДМРВ он раньше по другому себя вел.
:hat:

Всем СПАСИБО нашел проблему.Был подсос воздуха на дроссельной заслонке,кто-то сорвал резьбу на одном винте стало лучше-НО.Поменял ДМРВ и машину не узнать просто сказка. Проехал уже 550 км все ГУД. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу