FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

кто что думает, по поводу рассуждений этого диагноста?
 
Я думаю, если подсос (или какая другая неизведанная херь) остался, то лямбда отреагирует на него за долго до 50 км. и ошибка 00537 вылетет снова.
 
ну дык писали же, что период адаптации симос 200км...А вот плавание оборотов хх наблюдается на горячую или на холодную??? Если на горячую, то сие вылечил заменой дмрв... Насчет предела регулировки эбу не понял... имеется ввиду предел лямбда-регулирования???
 
Kuba написал(а):
ну дык писали же, что период адаптации симос 200км...А вот плавание оборотов хх наблюдается на горячую или на холодную??? Если на горячую, то сие вылечил заменой дмрв... Насчет предела регулировки эбу не понял... имеется ввиду предел лямбда-регулирования???

я понял предел обогащения,т.е.Эбу богатит как может,а подсос такой что смесь все равно бедная.
Сегодня поменял топливный, фильтр-грязи нет только бумага серая(разворотил ради интереса).Решил глянуть подсосы-дунул в коллектор,а ДЗ закрыл ладонью.И Ё,из области ДЗ,нехилый свищ.Думал пропуск по оси,снял ДЗ,атам:

3f8a81b8588b.jpg

Это я на выходных совмещал полезное с приятным-помню что ставил,а как х\з?Думал ОК.Возможно кусок прокладки внутри.
Состряпал новую прокладку из паранита 1мм.Собрал,завожу-завелась с газом.Обороты около 2300,погрел до 90гр.,без перемен.Заглянул под капот,а разъём с ДЗ болтается- забыл подсоединить.Загл.,подсоединил,завёл-обор.в порядке.Катался,глушил ,газовал,вроде всё ок.
Теперь появились вопросы:1.откуда двигло может брать воздух.если ДЗ и
сервопривод не подключены к ЭБУ?Я же на газ потом не давил.
2.теперь надо адаптировать ДЗ заново?
















 
Машина будет ехать даже если разьём скинут. У меня на десятке на клапане холостого хода разьём был скинут пару недель. Ездил как обычно, только по утрам в холодную погоду заводился с газулей. Обнаружил, когда понял что-то не то и полез снимать заслонку для "адаптации " тряпкой и карбклинером.
А заслонку можно скока угодно адаптировать, только пару сотен км машина возможно начнёт жрать бензу.
 
да ,там есть страховочная пружина на случай отказа,она держит засл.в приоткр.положении,а сервопривод доводит обор.до хх.Ток посмотрел доки по симосу.
 
А я вчера воздушный фильтр поменял (спустя год :confused:), расход на 3 литра упал, тяга появилась :rolleyes:
 
сегодня заводилась как положено,и обороты как положено и едет гуд.Про расход рано говорить.А не могла эта трабла иметь место из-за ДТВВ.Когда начались глюки,он был на соплях около 2-х недель.Потом я его разворотил и припаял,но ни чего не поменялось.Могла ли прописаться ошибка и не давать ЭБУ работать в норм.режиме?Или симосе не так?Хочу в этом разобраться. И ещё. Уважаемый chdv1971,может подскажешь.где взять шнурок и какие на них цены?
 
Самое простое купить http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Он гарантировано без проблем будет работать с vagcom и машиной. Уж в витебске я думаю можно точно найти. Только одна проблема. Провод и штырьки самому придётся колхозить. Можно купить OBD2 разьём, но цена будет сопоставима с самим адаптером. Нет смысла для редких подключений.
Про дтвв были периодические прения в этой ветке. При его обрыве могли быть
проблемы при заводке в морозы. А так и не почувствуете.
 
А я купил шнурок с ОВD 2 здесь на сайте у Dipo71. Вместе с почтой 1200 руб. Прогу скачал тоже здесь. Уже все окупилось, рекомендую.
 
Спасибо chdv1971 и andrey695. Рассматривая способы подключений мне по душе (BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB)-с 4-мя проводами, не составит труда сколхозить аккуратно и цена около 100 тыр.b.y.А кто нить пользовал http://www.check-engine.ru/software.PPC.phpиhttp://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=23950&hl у меня как раз HTC HD2 .Кто что думает про это?
 
Если эта байда только с ошибками работает и стоит почти 3к.рубля, то отстой! Иногда полезно и цифорки посмотреть. Адаптацию тоже не сделает.
 
бляааа,что ж ему еще надо ,уже вроде поменял большинство вызывающих подозрение трубки,заглушил абсорберт ,кстати правильно я заткнул трубку то?
d4d2ac1b89b8.jpg


4aad869b598b.jpg

на выходных буду дымом дуть.....
расход по прежнему как у боинга......полного бака хватило на 400 сотки ,двести из них по трассе как пенсионер)качели с оборотами теперь проявляются не регулярно,а бывает изредка,закономерности вроде не увидел никакой.
мужики,как можно проверить форсунки на распыление?может у меня они каплями там льют,..хотя диагност сказал по свечам расхода не вижу,по идее они должны были быть черными тогда.вся эта канитель началась после смены дроселя и ЧИСТКИ форсунок,лучше бы не ездил...как говорится лучшее враг хорошего...
 
Сделайте две фотки плиз. Одну на двигательный отсек с упором на гофру и трубки ВКГ(вентиляция картера ). На второй фото трамблёра со снятой крышкой, чтобы было видно куда смотрит бегунок. При этом выставлены метка на маховике и метка ОТ на распредвале. Смутное подозрение, что тромб неправильно стоит.
 
ок,позже сделаю,сейчас в сервисе авто.
зажигание выставляли в сервисе,заходили в базовые настройки и потом выставляли
на прошлой неделе менял грм человек все ставил по меткам,т.е. разницы не ощутилось до замены и после
 
здарова форумчане!Машин мой отстоял неделю на приколе,а я находился в абстракции,так-что по расходу ничего не скажу.С заводкой и обор.ОК.,но остался старый глюк- при активном разгоне надо ловить гашеткой момент наилучшей тяги.Если газ в пол,то не прёт.Это особенно заметно,когда обгоняешь и после обгона начинаешь потиху скидывать газ,а тут на тебе тяга,которой ток не хватало.Или это у всех так?
П.С.Думал этот глюк исчезнет после замены дырявого пневмопривода.Он срабатывал,но при этом получался подсос.
 
А как едет сразу после адаптации заслонки ?
 
мне её адаптировали, на рваной прокладке между ей и коллектором.После адаптации ехала как и до,совсем не резво. Поставил новую прокладку ,появилась резвость но с этим старым глюком.
 
igosha написал(а):
мне её адаптировали, на рваной прокладке между ей и коллектором.После адаптации ехала как и до,совсем не резво. Поставил новую прокладку ,появилась резвость но с этим старым глюком.

На процесс адаптации наличие различных подсосов не влияет.

 
igosha написал(а):
здарова форумчане!Машин мой отстоял неделю на приколе,а я находился в абстракции,так-что по расходу ничего не скажу.С заводкой и обор.ОК.,но остался  старый глюк- при активном разгоне надо ловить гашеткой момент наилучшей тяги.Если газ в пол,то не прёт.Это особенно заметно,когда обгоняешь и после обгона начинаешь потиху скидывать газ,а тут на тебе тяга,которой ток не хватало.Или это у всех так?
П.С.Думал этот глюк исчезнет после замены дырявого пневмопривода.Он срабатывал,но при этом получался подсос.

попробуй сделать так... трогаешься, переходишь на вторую, катишься примерно 3-4 секунды в районе 3000 тысяч и после этого давишь в пол :LOL: очучение взлёта непередаваемые...
пока не поменял блок управления на альтернативный думал что так и должно быть, после замены стало ехать везде и всегда без всяких предварительных ласк и поглаживаний
 
Назад
Сверху Снизу