FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Здарова форумчане!Гдето с неделю такая трабла-завожусь с подгазовкой,а если без газа-глохнет как-будто срабатывает иммо.После прогрева ОК!во время прогрева плавают обороты-сама подгазовывает.Холостые стали 750об\мин.Померял сопротивление ДТОЖ-норма.Попробывал сегодня за место ДТОЖ резистор 240ом (столько кажет ДТОЖ при 90 град.)-завелась с полтыка.Заглянул в Д.З.масла нет как было до замены колец,только сажа и то чуток.На заведённой скидывал разъём с ДМРВ-пытается глохнуть.Брал такой же ДМРВ с пассата б4 двигло ADY-без изменений. Тока вот сопротивление егоного ДМРВ на 1ком меньше чем у меня.
Хто что скажет.
P.S.После нескольких заводок свечи чёрные.Ща пойду попробую откинуть Л.З.
 
а болты видел?-да, болты на месте такое впечатление что резонирует в впускном коллекторе.
 
morehod33 написал(а):
а болты видел?-да, болты на месте такое впечатление что резонирует в впускном коллекторе.

Внутри коллектора блок заслонок (4 штуки). Открутите верхнюю крышку и всё увидите. Мож там болтики раскрутились.
 
Спаибо chdv1971, вот потеплеет займусь.Я прочитал ветку там вроде ничего сложного нет?
 
Там делов на 25 минут. Открутить. Посмотреть состояние 8 винтов. Прикрутить
аккуратно обратно крышку.
 
понял, смущает только обилие тросиков-трубочек
 
chdv1971 написал(а):
Внутри коллектора блок заслонок (4 штуки). Открутите верхнюю крышку и всё увидите. Мож там болтики раскрутились.

У меня даже на холостых дребезжат,если шток клапана вдавить рукой до упора,а когда газуешь не слышно-видно клапан так далеко их не заводит.
 
morehod33 написал(а):
понял, смущает только обилие тросиков-трубочек

Вы немного не поняли. Открутить крышку на которой написано 1,6. На ней
6 винтов. Что под крышкой сами увидите. Сам впускной коллектор снимать особого смысла нет.
 
сегодя попробывал заводить с отключенным ДМРВ.Трохи посопротивлялась но завелась.Итог:перестала реагировать на отсоединеие ДМРВ на работающем двигле.Похоже ЭБУ стал его игнорировать.Что теперь без сброса ошибки ни как, или ЭБУ переодически опрашивает датчики.И ещё,есть ли в наших Д.З.выключатель холостого хода,а то я мерил по этой методе и ничего ненамерил-сопротивление бесконечность. Simos ADY Проверка, выключатель холостого хода
• Выключите зажигание
• Отсоедините 8-и штырьковый разъем датчика.
• Измерьте сопротивление между клеммой 3 и "землей" при открытом и закрытом дросселе.
• Сравните результаты измерений с техническими данными.
Технические данные
Клеммы Сопротивление (Ом)
3-"земля" , дроссель закрыт меньше 1.5
3-"земля" , дроссель отхрыт бесконечность
 
chdv1971 написал(а):
Концевик хх там есть. Если тихонько крутить заслонку, то можно услышать щелчок. Где-то в инете есть примерная схема simos. http://www.apribor.ru/shems/ecupin/vw/passat/akr/akr.htm
звонить 3 и 7 вывод.

Щелчка не слышал.На схеме всё видно,спасибо.Попробую с разъёма ЭБУ,может удобней мерить.А что думаеш про мой ДМРВ и ЭБУ. И снимал-ли кто нибудь крышку с Д.З.
 
chdv1971 написал(а):
Концевик хх там есть. Если тихонько крутить заслонку, то можно услышать щелчок. Где-то в инете есть примерная схема simos .  http://www.apribor.ru/shems/ecupin/vw/passat/akr/akr.htm
  звонить 3 и 7 вывод.

Щелчка не слышал.На схеме всё видно,спасибо.Попробую с разъёма ЭБУ,может удобней мерить.А что думаеш про мой ДМРВ и ЭБУ. И снимал-ли кто нибудь крышку с Д.З.
 
Особо лазить в дз не надо. Можно хорошенько почистить и адаптировать .Дмрв Hitachi почти вечный. Его можно помыть (аккуратно). Фотки до и после неоднократно выкладывал.
 
Скинул разъём с ЭБУ померил сопр.между 18-м и 35-м кк шевеля заслонку,переключается между 1.5ом и бесконечностью-значит работает,но щелчков микрика не слышно.Дальше решил глянуть как себя чувствуют заслонки под крышкой 1.6,почему рукой закрываются до конца-аж дребезжат краями по коллектору,а через клапан якобы ОК.Снял крышку- всё на месте.Разъеденил трубочку на Г-образном штуцерочке идущем от электро-клапана к вакуумному приводу, сосанул ,а там пропуск.Этож какой там вакуум если ртом не получается закрывать эти заслонки.Хотел снять пневмопривод и разобрать,но не смог его разъеденить с механизмом заслонок,они соеденины маленькой шаровой.Дальше,крышку 1.6 на место,електро-клапан заглушил,дрыньк-завелась без газа.Пока собирался-слушал.но не смотрел на тах..Вроде всё как и раньше-завёл об.повышенные,трохи прогрелась,одим махом опустились до нормы и не плавали.Посмотрю что будет утром-если ОК, то связи не вижу.
P.S.А как удалить дубликат сообщения?
 
У меня тоже был неисправен вакуумный переключатель(дыра). Новый стоит хороших денег (очень хороших). Разламывается он нормально. Подбирал долго резину для мембраны. В ход шли перчатки разных производителей. Все они рвались через некоторое время. Остановился на камере от волейбольного мяча.
Взял самый тонкий участок. Два года полёт нормальный.
 
Похоже у меня из-за этой хери провал если резко дать газу на скорости,открывается электро-клапан и сразу подсос.Утром ехал с заглушкой,всё было равномерно.А как ты разъединил эту шаровую?
P.S.С утра снова тож самое-без газа хрен.После заводки с газом об.около 500,по мере прогрева машина иногда сама газовала пока обороты не дошли почти до нормы.
 
Подробностей не помню. Бортик по кругу снял и ножём аккуратно расколол.
 
я про ту пупыську от заслонок,которая вставляется в пластиковый шток пневмопривода
 
Назад
Сверху Снизу