FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

поменял свечи-старые были засраты расход упал с 7,5 до 6л по трассе :drive: а вибрация по прежнему просмотрел выхлоп всё гуд придется впускной коллектор снимать :wall:
 
morehod33 написал(а):
поменял свечи-старые были засраты расход упал с 7,5 до 6л по трассе :drive: а вибрация по прежнему просмотрел выхлоп всё гуд придется впускной коллектор снимать :wall:

а на задние болты крепления впускного коллектора ты смотрел,может их нет или не зажаты?
 
morehod33 написал(а):
поменял свечи-старые были засраты расход упал с 7,5 до 6л по трассе :drive: а вибрация по прежнему просмотрел выхлоп всё гуд придется впускной коллектор снимать :wall:

офигеть расход,чего ж мой сцук так жрет,в городе литров 14 по трассе хорошо если 10(((был на диагностике,все типо в идеале,ошибок никаких,лямда шпарит на любых оборотах,зажигание выставили при базовых настройках.насос качает норм,признали провода разбег по напряжению у них и пока был на диагностике чел сказал 2 раза увидел что пробило провод,свечи норм.провода вот скоро сменю да и свечи но не может же из -за них так(((
еще у меня такая беда что машину заводишь обороты ну как обычно сразу выше холостых и падают медленно до холостых,а у меня они падали сразу к примеру до 700 а потом чуть выше холостых и уже затем норма,потом никаких плаваний и т.д.именно при заводке..такие качели

посмотрели на подсосы нет их,выяснили что сигнал идет с мозга не такую качку оборотов,мастер посоветовал попробовать переучить мозг снять клейму минус на ночь а утром прогреть не трогая педали газа,пока не успел это сделать,после диагностики проехал почти 200км (адаптация у симос или как она там как раз в этот промежуток)заметил что эта качка оборотов при заводке пропала считай..в чем причина ,не известно
 
neoPLAN написал(а):
офигеть расход,чего ж мой сцук так жрет,в городе литров 14 по трассе хорошо если 10(((был на диагностике,все типо в идеале,ошибок никаких,лямда шпарит на любых оборотах,зажигание выставили при базовых настройках.насос качает норм,признали провода разбег по напряжению у них и пока был на диагностике чел сказал 2 раза увидел что пробило провод,свечи норм.провода вот скоро сменю да и свечи но не может же из -за них так(((
еще у меня такая беда что машину заводишь обороты ну как обычно сразу выше холостых и падают медленно до холостых,а у меня они падали сразу к примеру до 700 а потом чуть выше холостых и уже затем норма,потом никаких плаваний и т.д.именно при заводке..такие качели

посмотрели на подсосы нет их,выяснили что сигнал идет с мозга не такую качку оборотов,мастер посоветовал попробовать переучить мозг снять клейму минус на ночь а утром прогреть не трогая педали газа,пока не успел это сделать,после диагностики проехал почти 200км (адаптация у симос или как она там как раз в этот промежуток)заметил что эта качка оборотов при заводке пропала считай..в чем причина ,не известно

Симптомы подсосов. У меня было один в один, расход около 15-ти, колбасня при заводке. Ни диагносты (по большому счету им до фени), ни замена свечей и проводов проблему не убрали. Пока не наступила точка кипения МОЕГО мозга и я не заперся в гараже. Открутил все патрубки по воздуху и нашел:
1. Патрубок от головки в гофру - подсос с обоих сторон;
2. Шланчик вакуума на заслонку - опять подсос;
3. Шланг от адсорбера к впускному коллектору - ну такая же хрень.
Устранил - расход по городу с "тапочком" не болеее 11-ти, трасса - 5.5-6л :yahoo: !!! И колбасня пропала. Попробуй... :hat:
 
Если курите, закурите сигару и дуйте в шланг. Шланг можно подсоединить к впускному коллектору через вход от регулятора давления топлива. :)
 
спасибо мужики,точка кипения наступает уже :rtfm: хоть и бенз казенный...
да шланги,мне и ссапуна давно доверия не внушают,все в микро трещинах..а от чего вы брали шланги эти тонкие вакумные в тряпичной оплетке,в экзисте посмотрел что цениик 3 куска выдалo_O o_O o_O а в тазо магазинах только простые нашел ,а они быстро дохнут
черт,надо искать курящих,сам не терплю эту хрень)))
 
neoPLAN написал(а):
..а от чего вы брали шланги эти тонкие вакумные в тряпичной оплетке..

От автоТАЗА, шланг вакуумного опережения зажигания (от карбюратора к трамблеру), белый такой, наподобие силикона. Стоит рублей 100. Четвертый год ходит...
 
вот пометил красным что собираюсь заменить,может на какие еще стоит обратить внимание?

7dbc36c0dacf.jpg

где стрелка на фото не виден,но пожоже именно он имелся ввиду под"от дросельной до абсорберта"
 
шланг тоненький нашел,в отделе иномарок с нитками внутри 140 р метр,более качественно выглядит чем белой этот как показалось
 
neoPLAN написал(а):
вот пометил красным что собираюсь заменить

По болшому счету всё. Остальное визуально посмотри. Я ещё спиртом из шприца все места поливал - вот где от головки в гофру подходит шланг, там таким образом нашелся "косячок". А так я смотрю до тебя поколхозили со шлангами на славу! 90% что здесь проблема.
 
да вот мне кажется или нет что там где у меня куча хомутов(шланг от сапуна) должно быть что-то родное всецельное?может номер подскажет кто если есть такое?0
михаил можешь про спирт рассказать подробней,как надо на заведеном поливать или как?
 
neoPLAN написал(а):
да вот мне кажется или нет что там где у меня куча хомутов(шланг от сапуна) должно быть что-то родное всецельное?может номер подскажет кто если есть такое?0
михаил можешь про спирт рассказать подробней,как надо на заведеном поливать или как?

Да, на заведенном движке поливаешь спиртом (96%) тонкой струйкой все эти места. Если есть изменения в работе - косяк, исправляешь. Вообще это эфиром делается, но у меня на работе спирт выдавали... :rolleyes: А свечи смотрел, в каком состоянии? И ещё шланг от впускного коллектора к гофре (он у тебя без хомутов) обязательно глянь.
 
Блин, чуть не забыл - обязательно проверь закрывается ли у тебя клапан адсорбера!!! Если не держит - считай тот же подсос. :hat: Контакты на адсорбере тож посмотри и VD обработай.
 
Михаил 63 написал(а):
Блин, чуть не забыл - обязательно проверь закрывается ли у тебя клапан адсорбера!!! Если не держит - считай тот же подсос. :hat: Контакты на адсорбере тож посмотри и VD обработай.

так шлангами закупился)спиртом затарился ,хватит на проверку и даже внутрь :dance2: :lol2:
предстоит техасская резня))
михаил клапан этот ртом проверяется?на продув и все?контакты уже давно все вдшкой прошелся
спасибо тебе еще раз :drinks:
 
впускной коллектор прощупал все нормуль придется его снимать смотреть что под ним.жду тепла!
 
парни подскажите как выставить метки после замены ГРМ
 
метки выставляются перед установкой ремня на трех шкивах-грм,коленвал,промежуточный вал(он связан с трамблером,на трамблере тоже метка)
 
а на трамблёре метка где находится
 
снимаешь крышку трамблёра там риска(на ободе корпуса) на неё должен смотреть бегунок
 
спасибо понял пойду пробывать
 
Назад
Сверху Снизу