FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

morehod33 написал(а):
Всем респект, на днях сбылась мечта идиота- приобрёл вариант б4 афт1,6 У мена тоже лопнутая трубка отвода картерных газов может кто подскажет её номер

037103213B
 
G3Yachting написал(а):
Все проблемы с "колбашением" лечатся просто.
Первое это действительно промывка ДПДЗ.
А второе, как показывает практика, у 75% AFT в возрасте 7-8 лет выходит из строя клапан отвода картерных газов, тот что находится в тройнике гофры соединяющей ДМРВ и впускной коллектор.
Лечится заменой этой самой гофры. Существует только оригинал - цена 50-70 долл.
Также стоит заменить на оригинал лопнувшую трубку отвода картерных газов а не чинить ее(она идет от нижней правой части блока до того самого тройника).
Заменой этих двух деталей и прочисткой ДПДЗ я вылечил:
-провал при троганьи
-колебание холостого хода при резком сбросе газа.
По поводу расхода топлива, вынужден констатировать что АФТ прожорлив.
Если ездить только по городу в режиме старт-стоп, мой Гольф Вариант потребляет 10 литров 95-го. Хотя по книге так и есть.
Тут явно все завязано на экологию, пока двигатель холодный, смесь делается богатой чтобы прогреть быстрее катализатор, отсьда и расход. На трассе больше 7 не ест.
Кстати, появилась новая проблемка, может кто сталкивался: при движении по трассе, при длинных спусках, неважно в передаче или накатом, стрелка температуры двигателя уходит влево, иногда до 70 градусов.
Термостат? Но при прогреве с нуля патрубок нагревается только когда стрелка термометра ощутимо поднята. Что  делать :unknw: ?

Начитался горе-советов. Всю гофру обнюхал на AFT - никакого клапана. Думаю палево стоит, заказал новую оригинал. Пришла. А там КУЙ а не клапан. Пустая эта трубка от расходомера до дросселя. Оставил в магазине, но залог не вернули. Продадут вернут. Так что если лохи еще есть, могу адресок магазина дать где моя гофра продается.
 
Клапан там есть. Если там клапана нет, то вам пытаются продать пионерский горн :). C клапаной крышки идет трубка на гофру (горн). В тройнике стоит искомый клапан.
 
morehod33 написал(а):
Всем респект, на днях сбылась мечта идиота- приобрёл вариант б4 афт1,6 У мена тоже лопнутая трубка отвода картерных газов может кто подскажет её номер


1c18952bbfd8t.jpg
 
Vanik написал(а):
В том то и дело, что спецключей у меня нет.

К свечам...
Странно, везде здесь на сайте видел, что свечи для AFT
BKUR5ET. Именно их и заказал и выкупил, а сейчас по каталогу NGK написано, что BKUR6ET-10, а 5 для AEK и AKS  :(
Это большая разница? Блин, обратно хрен примут.
Что делать? Чем они друг от друга отличаются кроме зазоров?

Поди угадай

335dd93f7ca4t.jpg


2b47e3feaf2at.jpg
 
chdv1971 написал(а):
Клапан там есть. Если там клапана нет, то вам пытаются продать пионерский горн :). C клапаной крышки идет трубка на гофру (горн). В тройнике стоит искомый клапан.

Облазил еще раз - не вижу!!!
 
chdv1971 написал(а):
Клапан там есть. Если там клапана нет, то вам пытаются продать пионерский горн  :) .  C  клапаной крышки идет трубка на гофру (горн) .  В тройнике стоит искомый клапан.

Здесь я его не нашел

20cce9305bdet.jpg

Может здесь поискать???

237adeb9139et.jpg
 
В тройнике на первом рисунке стоит мембрана похожая на мембрану в распираторе. Маленькая, маленькая.
 
lДобрый день всем.Я опять по поводу клапана.Не ругайтесь.Ездил в АТЦ Москва там нашел пластмассовую трубку 1но129684с за 2.700 но никакого клапана там не узрел ,цена впечатлила брать не стал здесь на фото посмотрел-энтот клапан вроде как в гофре стоит?У меня плавает ХХ после сброса газа.
 
респект всем AFTводам может кто подскажет:такая фигня появилась при оборотах 2000-2500 идет вибрация от двигателя,чувствуется на педали газа и потом по кузову(свечи не троят) мож кто сталкивался? буду оч признателен за совет.
 
поменял не только заправку но и марку (был 92 залил 95) вибрация не исчезла :(
 
Улучшения в работе aft могут наступить через 200 км. Таков период адаптации у
simos. Ещё бы очень внимательно посмотрел бы герметичность выхлопа от головы
то последней банки. Причин может быть много. Это самые простые были.
Подсоединял вакуметр к впускному коллектору. Стрелка может дрожать, а может
стоять как вкопаная. Тем более что во впускном коллекторе стоит блок заслонок .
Бывает на оборотах звенит. Резонанс ма-- его. :)
 
у меня на этих оборотах резонировал впускной коллектор-сзади отсутствовали болты,а перед был закреплен.Посмотри зеркалом или пощупай,один возле Д.З.,2-й гдето по центру. Правда когда двигло не колбасило, в них небыло нужды. Скоро год как борюсь с вибрацией.Ща жду пока потеплеет. ь
 
Вот и я пытаюсь победить вибрацию тока опыта маловато авто приобрел 2месяца назад пока разобрался с плавающим ХХ почистил ДЗ,промыл клапан в гофре, поменял патрубок сапуна,на выходных поменяю свечи,приобрел NGK bkur6 трех контактные.
 
Вот и я пытаюсь победить вибрацию тока опыта маловато авто приобрел 2месяца назад пока разобрался с плавающим ХХ почистил ДЗ,промыл клапан в гофре, поменял патрубок сапуна,на выходных поменяю свечи,приобрел NGK bkur6 трех контактные.
 
Назад
Сверху Снизу