Reyndzer
Просто заглянул
morehod33 написал(а):Всем респект, на днях сбылась мечта идиота- приобрёл вариант б4 афт1,6 У мена тоже лопнутая трубка отвода картерных газов может кто подскажет её номер
037103213B
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
morehod33 написал(а):Всем респект, на днях сбылась мечта идиота- приобрёл вариант б4 афт1,6 У мена тоже лопнутая трубка отвода картерных газов может кто подскажет её номер
G3Yachting написал(а):Все проблемы с "колбашением" лечатся просто.
Первое это действительно промывка ДПДЗ.
А второе, как показывает практика, у 75% AFT в возрасте 7-8 лет выходит из строя клапан отвода картерных газов, тот что находится в тройнике гофры соединяющей ДМРВ и впускной коллектор.
Лечится заменой этой самой гофры. Существует только оригинал - цена 50-70 долл.
Также стоит заменить на оригинал лопнувшую трубку отвода картерных газов а не чинить ее(она идет от нижней правой части блока до того самого тройника).
Заменой этих двух деталей и прочисткой ДПДЗ я вылечил:
-провал при троганьи
-колебание холостого хода при резком сбросе газа.
По поводу расхода топлива, вынужден констатировать что АФТ прожорлив.
Если ездить только по городу в режиме старт-стоп, мой Гольф Вариант потребляет 10 литров 95-го. Хотя по книге так и есть.
Тут явно все завязано на экологию, пока двигатель холодный, смесь делается богатой чтобы прогреть быстрее катализатор, отсьда и расход. На трассе больше 7 не ест.
Кстати, появилась новая проблемка, может кто сталкивался: при движении по трассе, при длинных спусках, неважно в передаче или накатом, стрелка температуры двигателя уходит влево, иногда до 70 градусов.
Термостат? Но при прогреве с нуля патрубок нагревается только когда стрелка термометра ощутимо поднята. Что делать ?
Vanik написал(а):В том то и дело, что спецключей у меня нет.
К свечам...
Странно, везде здесь на сайте видел, что свечи для AFT
BKUR5ET. Именно их и заказал и выкупил, а сейчас по каталогу NGK написано, что BKUR6ET-10, а 5 для AEK и AKS
Это большая разница? Блин, обратно хрен примут.
Что делать? Чем они друг от друга отличаются кроме зазоров?
chdv1971 написал(а):Клапан там есть. Если там клапана нет, то вам пытаются продать пионерский горн . C клапаной крышки идет трубка на гофру (горн). В тройнике стоит искомый клапан.