FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Kuba написал(а):
Поставил кетайский дмрв, 6 группа 1 окно - 0.39ms; 2 - 1.01.
С Родным дмрв во втором окне кажется было 1.08...

Господа, вот после 450км, в основном по трассе, сегодня в 6 окне узрел новые циферки:1 - 0.15ms и 0.90...
to Igel: просьба подсказать - изменение в цифрах говорит, что стало гут или не факт???
залил до поездки 45л, откатал 450, в баке чуть более 10л осталось...скорость 90 на 5ой... :hat:
 
Ну а расход то какой .?
 
Расход где-то около 8...Это по трассе при чем скорость не больше 100 и оч плавное давление на гашетку, что явно многовато и не в кайф...
тов. Igel интересовался мультипликативными и аддитивными данными. Вот я и заметил снижение параметров... Вот только не знаю это гут или как???
Насчет подсосов - борьба ведется... Вот только по ваг-кому ДТВВ кажет 56 град...
Запарил уже только резистор снял - опять...
 
ну, по мне так лучше, на ХХ добавка стала ближе к 0, множитель меньше 1, на вырост так сказать :LOL:
 
Igel написал(а):
ну, по мне так лучше, на ХХ добавка стала ближе к 0, множитель меньше 1, на вырост так сказать :LOL:

Мда, я тут прям как Остап, ибо, ибо... :LOL:
Можно как-нить разжевать??? улучшения то бишь ес????
 
Kuba написал(а):
Мда, я тут прям как Остап, ибо, ибо... :LOL:
Можно как-нить разжевать??? улучшения то бишь ес????

Сказали ж, что улучшения есть. :)
 
igosha написал(а):
Буду пробывать дмуть.Жаль что давно не курю.

Пока недьмул.
Другой вопрос:Как сильно влияет регулятор давления топлива на расход?
Сколхозил тройник с манометром на 2.5кг\с (другого не нашёл), думал посмотрю даву на холостых, а он зашкаливает.Стрелка гдето если продлить шкалу в районе 2.75,а если газануть ваще ложиться до упора.Из обратки наливается бутылка 1.5Л. секунд за 15 если неменьше.Шланг обратки продувается в бак с небольшим сопротивлением.
 
2,5 при надетой трубке к регулятору. 3 со снятой.
 
ребят, я понимаю что нет опыта, туда, сюда... но элементарная житейская логика у вас же должна быть? если блок управления запрограммирован на работу с определённым давлением, а оно другое, то как вы сами думаете? пропорции не забыли как решать?
ощем хватит риторических вопросов :hat:
 
chdv1971 написал(а):
Сказали ж, что улучшения есть. :)

сорри за назойливость... а вот у вас какие значения, просто хотелось бы сравнить...
 
Igel написал(а):
ребят, я понимаю что нет опыта, туда, сюда... но элементарная житейская логика у вас же должна быть? если блок управления запрограммирован на работу с определённым давлением, а оно другое, то как вы сами думаете? пропорции не забыли как решать?
ощем хватит риторических вопросов :hat:

по твоему AFT с такими слабыми мозгами,что ему не хватит диапазона коррекции исходя из показаний Л.З. тем самым уменьшив время впрыска ?
 
chdv1971 написал(а):
Самое простое. Затыкаем заслонку. Подсоединяем трубку любую к впускному коллектору. Поджигаем сигару, вдыхаем и со всей мощью дуем в трубку. У меня дым валил как из паровоза. Это место проливалось потом всячески. Результат 0.
Если кто серьёзно хочет диагностировать такие вещи, могу порекомендовать
http://www.motor-master.ru/modules.php?nam...page&pid=45.

на днях пробовал дуть,др.заслонку закрыл ладонью,в гараже,в темноте с подсветкой лампочкой.Результат:мизерная утечка по тому же штоку что и у тебя (chdv1971) и больше ничего хоть и глаза чуть не вылезли.
Достало всё!Буду пробовать ещё одну кантору.Всё по старому-бенз жрёт,едет норм.,а балалайка всё ни как не адаптируется.Потом отпишусь.
И ещё,как у кого ведёт себя машина если трогаться без газа?
Мою колбасит аж пластик в салоне гудит,а раньше токого не замечал.
 
igosha написал(а):
И ещё,как у кого ведёт себя машина если трогаться без газа?
Мою колбасит аж пластик в салоне гудит,а раньше токого не замечал.

Тоже сильная вибрация. Чаще случаеться при движении задом (парковке).
 
CHORT написал(а):
Тоже сильная вибрация. Чаще случаеться при движении задом (парковке).

просто при движении назад меньше газуешь
 
У меня такая трясучка на втором гольфе была с мертвой передней подушкой, на третьем совсем мало.
 
andrey695 написал(а):
У меня такая трясучка на втором гольфе была с мертвой передней подушкой, на третьем совсем мало.

Подушки поменял первым делом на LIMFORDER по кругу 1-водительская(потекла),2-перёд(просела),3-пасажирск.(трохи просела).Хоть при трогании перед движка и перестало поднимать,мало что поменялось-вибрация передаётся на кузов.
По моему дело или в двигле-раньше обороты так низко не падали, или ездил подругому
 
дело не в слабости мозгов AFT, это у людей они бывают разные, а автомат работает так как его запрограммировали люди, плюс/минус допуски в пределах износа. А заново построить себе топливную карту под изменённое давление, да ещё и для переходных безлямбдовых режимов ни один стоковый ЭБУ не может.
 
Igel написал(а):
дело не в слабости мозгов AFT, это у людей они бывают разные, а автомат работает так как его запрограммировали люди, плюс/минус допуски в пределах износа. А заново построить себе топливную карту под изменённое давление, да ещё и для переходных безлямбдовых режимов ни один стоковый ЭБУ не может.

Только с так называемой диагностики.Не смогли посмотреть работу ДМРВ по причине кончины китайского шнурка (сдох при втором подключении).По старым шнуркам ошибок нет но не увидишь работу ДМРВ .По поводу РДТ:на манометре было 2.7-3.2 ,было сказано это норма.Выхлоп супер.По поводу адаптации ДЗ ,якобы не всегда адаптируется сама.Может после оной машина так хорошо едет?Равномерно разгоняется почти во всём диапазоне тахометра.
P.S.Поясни про безлямдовый режим.На высоких оборотах чтоли?
 
Назад
Сверху Снизу