FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Kuba написал(а):
засирають экологию.....
да и вот еще что... этот маленький шланг, который на регулятор давления, в тряпичной оплетке... походу прохудился, может из-за него??? Да, ошибок нет, ноут уже как комплектация авто, постоянно на пассажирском сидении...

На экологию с прибором :). Меня волнует сам колхоз. Трубку на регулятор
давления нужно заменить. Это фактически подсос и регулятор давления будет неправильно работать.
 
Kuba написал(а):
Да, ошибок нет, ноут уже как комплектация авто, постоянно на пассажирском сидении...

ну так что там с аддитивной и мультипликативной коррекциями? 6 группа 1 и 2 окошко
 
Уже уехал на работу, через две недели отпишусь :)
 
Сегодня специально замерял расход. Километров 30 город и 113 км трасса. Скорость 100-110. Расход составил почти 7 литров на 100 км.
 
где то так и было :hat:
 
Заправляюсь до полного, езжу километров 400-500, снова до полного- если счётчики не врут на заправке, то город в районе 9,5л при спокойной манере вождения, трасса 7-7,5л при 110-120км/ч, 2-3 чел. в авто без багажа. Нравится хороший кр. момент на низах, но хотелось бы больше резвости при разгоне. И всё же чувствуется, что в моторе хороший запас прочности, действительно немецкое качество. Современные фольксвагены, к сожалению ,теряют это на глазах- конкуренция из Азии делает своё дело. У меня многие знакомые хотят "свежие" фольцы именно из Германии, даже несмотря на то, что они получаются дороже, чем покупать их на Украине( с нашим дибильным таможенным законодательством). Фольксваген оттуда и продаваемый здесь совершенно разные машины. Хотите дешевле- получите, но без претензий. :hat:
 
И чем новый фольц из германии отличается от нового фольца от дилера. :rolleyes:
Либо бу из германии от бу из украины. Что-то тут не то :)
 
Примеров много, т.к. сам и коллеги имеем дело с автомобилями по роду деятельности так сказать. Причём это касается не только Фольксвагенов. Поверьте цирк ещё тот. Будет время обязательно отпишу. Завтра рано вставать. :hat:
 
Кто по поводу лямбды то подскажет?:) как ТАЗовскую к нашему двигателю поставить? или просто надо схему открыть?:)

Симптомы такие: очень сильно дымит в сырую, холодную погоду. расход в городе 11-13 литров. НО! по ваг-кому параметры лямбды не выбиваются за пределы, которые указаны в подписи к окошку. Если надо, могу сделать лог и выложить, может и не надо ее менять..
 
Дымит в сырую и холодную погоду это нормально. Другие машины делают тоже самое. Если не можете диагностировать зонд, то я думаю лучше тупо поменять.
Зонд это расходник, который иногда очень тяжело поменять :). Лучше поставить
рекомендованый. AFT очень сильно зависим от зонда.
P.S. Получилось немного похоже
на мантры :).
 
Дымит гораздо сильнее чем остальные машины, но у меня и расход масла ~4л на 5000км... :(
В двигатель боюсь лезть, скорее всего капиталку просит, а в этой машине это не рентабельно ну никак. На самом деле, доливать масло я не против, но расход топлива хотелось бы убавить, езжу каждый день по 80-100км (Москва - область) и экономия была бы не лишней..
 
Если вы топчетесь по городу, то такой расход бензы вполне реален. Если такой расход масла, то его нужно ремонтировать. Маслосьёмные колпачки для начала поменять.
 
Дымит постоянно синеватым. НО! :) Иногда не дымит, в какие моменты, я так и не понял. Вроде при прогреве не всегда. При плохих МСК вроде дым должен прекращаться спустя некоторое время. Компрессия была летом по 12 очков во всех цилиндрах. После замера делал раскоксовку, в трех цилиндрах за сутки эта жижа прошла в блок, вероятно увеличены зазоры поршневой группы, соответственно нужна расточка и замена, дешевле купить контрактный двигатель:) Но это как гадание по фотографии, только домыслы..
 
У нас в РБ контрактный ,якобы с провереной компресcией, AFT стоит в районе 400 баков.
 
У нас раза в 2 наверное дороже
 
И снова здравствуйте! :LOL:
Значит заменил я этот шланг на регулятор...
Также аналогичный шланг в тряпичной оплетке от вакуума.
Снова соединил адсорбер и по причине достаточно низкой температуры убрал резистор с ДТВВ...
Сегодня накатал по городу 80км, расход 10л...........
 
Подскажите пожалуйста как меняется прокладка клапанной крышки на AFT-1.6. То что нужно снять впускной коллектор я уже понял. А как все это проделать хотелось бы поподробнее, если можно с фотоотчетом или дайте ссылочку, а то я что то сам ничего не нашел на форуме. :unknw:
 
Да и еще вот что... Значит вход с тройника на гофру у мну также заглушен, клапана в ней нет...
А вот что если трубочку маленькую заглушить??? Может она из-за отсутствия клапана влияет на расход??? Трубочку пометил:

fa7158989f1at.jpg

Сорри, понимаю, что колхоз, но нет возможности купить гофру...крызисссс
Спасибо. :hat:
 
davidoff написал(а):
Подскажите пожалуйста как меняется прокладка клапанной крышки на AFT-1.6. То что нужно снять впускной коллектор я уже понял. А как все это проделать хотелось бы поподробнее, если можно с фотоотчетом или дайте ссылочку, а то я что то сам ничего не нашел на форуме. :unknw:

фото отчета нет... вот как снимешь впускной так там все просто - открутить клапанную и поменять прокладку. Заодно и сальник распреда глянь и гидрики палкой продиагностируй...
 
Kuba написал(а):
Да и еще вот что... Значит вход с тройника на гофру у мну также заглушен, клапана в ней нет...
А вот что если трубочку маленькую заглушить???

странно, я почему то думал что это уже давно сделано, без клапана на старой гофре пока эту хрень не заглушил ехала как Х3 что и ХХ плавал.
 
Назад
Сверху Снизу