FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Кстати, мож кому пригодится. На днях не смог уехать из гаража, машина отказалась заводиться, причем приехал нормально. Думал иммо чудит, комп ошибок не показал, я в тупике. Попробовал завестись на парах-остатках газа, зачихала. Стал копать в направлении топлива. Короче, дело оказалось в тонком шланге от впуска к клапану на рампе. Сифонил, зараза, и клапан (если это так называется) не открывался. Заменил и поехал. Вот как бывает!
 
Jakson написал(а):
Получается что самая нормальная мера это доп датчик паралельно включнный в цепь аля вариант зима/лето. Пришло лето переключил на тот который в фильтре, настала зима, обратно в коллектор

НЕ поможет. :hat:
 
Решено: до весны ДТВВ трогать не буду, авто едет нормально, сравнить есть с чем. Вот только лёгкие поддёргивания в режиме прогрева сигнализируют о скорой замене свечей зажигания( уверен в этом по опыту эксплуатации других автомобилей). До меня машина была у моего крёстного, а он привозил её из Германии, наездил немного, свечи никогда не менял. Сейчас стоят BKUR5ET, но здесь читаю, что должны быть BKUR6ET. Скоро знакомый едет за кордон, хотел попросить его привезти. Но какие же заказывать?
 
Проявил невнимательность. Свечи действительно NGK BKUR6ET. Заказываем. Спасибо. Всем удачи.
 
chdv1971, еще раз спасибо за замеры угла, но, к сожалению, они не пригодились, оказалось я там наколхозил далеко не 120 градусов. В общем заморачиваться дальше не стал. В Москве нашли подходящий трамблер, правда буквы АН, от 80-ки наверное, с одним окном, как надо. Поставил, работает, доволен.
 
а у меня BKUR5ET стоят
 
B) Не понимаю инженеров VW: неужели нельзя было сделать более растянутой хотя бы 5-ю передачу. Ну понятно, что макс. крут. момент находится на довольно высоких оборотах, но есть авто у которых он ещё выше, а обороты двигателя при движении на высшей передаче в диапазоне разумных скоростей 110-130км.ч по нормальной трассе не превышают 3000-3500об.мин. Здесь уже при 100км.ч обороты в районе 3-х тысяч. Как кого, но меня это раздражает, ощущение, что забыл переключиться на 5-ю. Автомобиль-то проектировали прежде всего под немецкие автобаны, а там на 150-160 тебя поджимают. :drive: Крутится мотор легко, но всё же на выс. оборотах шум от него в салон прорывается и наверное было бы покомфортей дай коробке 6-ю передачу. А тогда я бы возмущался, что так много передач и устаёшь переключаться. Ведь был же у меня В3, 1,6 55кВт, 4-х ст. КПП и никакого тахометра, поэтому на 3-й можно было ехать 120 и мотор вроде не сильно жужжит, а ведь есть ещё И 4-АЯ! :yahoo: Ладно, лишь бы ездил и мозги не пудрил. Извиняйте если закумарил своим базаром, спать не хочется, захотелось выговориться, а кому ж ещё это рассказать, как ни таким фанатам авто как Вы... :hat:
 
Приветствую. Расскажите пожалуйста процесс замены ЛЗ на ЛЗ от ТАЗа.
1. Идем в ТАЗомаг и покупаем ЛЗ от 10го семейства, правильно?
2. Имеем 4 провода, что как и куда подключать? Если можно, расписать в каком порядке на нашу фишку их припаивать?
 
Господа, нужны ваши знания.
На холодную машина страшно тупит. Решил заглянуть в недры. Утром подключил комп к машине. Температура воздуха по MFA 5 градусов, на ДТОЖ 8 градусов, на ДТВВ 6 градусов. Завел, стал греть, обратил внимание на разницу показаний приборки и VAG-COM, приборка брешет почти на 10 градусов в плюс. Термометром водичку не мерил.
Внимание, вопрос, может-ли это быть причиной тупизма машины и 00537(лямбда на верхнем пределе. период.)?
При прогреве стрелка уже стоит на 90, а по вагу еще растет. И после прогрева мощей не прибавляется особо.
 
Сайт электронщиков, полный бред,временные меры. Встань с кроватки на 10 минут раньше ,прогрей и вперёд.
 
Подскажите пожалуйста, у меня сломался клапан отвода картерных газов, тот что находится в тройнике гофры соединяющей ДМРВ и впускной коллектор. В сервисе мне гофру заглушили, а и впускной коллектор соединили. Можно ли без клапана ездить ? И какую роль он играет? :unknw: Двигатель вроде также работает что с ним и без него.
 
Я делал фотоотчет по вскрытию этого клапана. Там ломаться нечему. Чините.Вот.
 
Для замены термостата на Пассате В4 с кондиционером никаких генераторов и компрессоров кондишена снимать не надо, как пишут тут некоторые "умники". Специнструмент тоже не нужен. Менял сам, поэтому кратко описываю. Снимаете ремень помпы и ГУ, откручиваете кронштейн, держащий насос ГУ- четыре болта, два снизу прикручены к блоку внизу, третий выше, чуть ниже болта крепления компрессора конд. со стороны ручейкового ремня, и четвёртый болт натяжения ремня, который уже отпущен т.к. снимался ремень. Ещё открутите болтик поддерживающий трубку насоса ГУ, чтобы легче было отвести кронштейн с насосом в сторону. Открывается "прекрасный вид" на фланец или флянец, внутри которого сам виновник вмешательства. Два болтика на 6, окрутили, поменяли всё собрали и помчали! Ничего сложного, на всё-провсё час с перекурами, если руки ростут откуда надо. Удачи :hat:
 
Прошу прощения за избитый вопрос по маслу, но я не спрашиваю какое масло нужно лить в двигатель AFT, меня интересует какой допуск по маслу даёт VW. Я перекопал кучу информации но нормального ответа не нашёл, все начинают либо настаивать на типе масла, либо на его производителе
 
ну при покупке моей машины на фильтре красовалась наклеечка CASTROL? сам лью STATOIL 5W40 285000 полет нормальный, не жрет, не течет, отлично моет (не рекламма)
 
Ещё раз акцентирую внимание на том, что меня интересует номер допуска по VW на двигатель AFT а не название масла или его тип.
 
dagalex написал(а):
подскажите плз. датчик температуры входящего воздуха где стоит (точное место) который тут предлагают в корпус фильтра поставить?

Изначально стоит на корпусе впускного коллектора, справа в нижнем углу. А вообще, где-то в начале темы была картинка с расположением подкапотных датчиков и узлов.
 
Никогда не меняйте сами датчик ABS! Он прикипает намертво... :wall:
 
Назад
Сверху Снизу