Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сожалению в диагностике выводимой ЭБУ АФТ нет текущего угла УОЗ, а то куда вы смотрели - всего лишь разница между ДПКВ и трамблёром, нужная для установки трамблёра.Тем не менее, при резких прогазовках в ваг-коме базовый уоз неизменен. Может ли это говорить о том, что датчик того???
Kuba написал(а):у мну этот пресловутый тройник аля двойник...
Вход в гофру заглушен, ответвление тройника дует в атмосферу.
Термостат температуру держит все стабильно...Вот насчет строба, наверное хотя по вагкому все ок... цифра 6...
Kuba написал(а):резистор в цепи ДТВВ имеем.
chdv1971 написал(а):Если вы хотите найти причину расхода топлива, то нужно устранить (хотя бы временно ) элементы колхоза. Выброс картерных газов внаружу и есть колхоз, который влияет на расход в любой машине. Эбу расчитывает на этот газ, а его
нету. Он же идёт минуя ДМРВ. Это же касается и адсорбера.
a72909 написал(а):А не онли виноват? Мое мнение что мозги видят что сопротивление постояно одинаково и думают что ему конец,если так то далее.....выводы.
Kuba написал(а):а у вас таки его нет??? резистор занижает выдаваемые значения сопротивления, но не делает его постоянным... иль я не прав???
Kuba написал(а):значит то, что вход от тройника в гофру у мну заглушен вкупе с отключенным адсорбером может влиять на повышение расхода??? Вот вчера 100км по трассе откатал, так около 13 съела...
chdv1971 написал(а):А куда у нас картерные газы уходят?