FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Продам дроссельную заслонку на этот двигатель. 037 133 064 D VDO Практически новая. Авто продал теперь она мне не нужна!
 
подскажите, пожалуйста, номера для крышки распределителя зажигания и бегунка для AFT. в каталоге точной информации найти не могу, наверное, руки кривые :LOL:
 
Beru EVL 134 Бегунок распределителя зажигания
Beru VK407S Крышка распределителя зажигания
Я такие брал. Два года отработали без вопросов..
 
Доброго утра! Ну вот жрет машын в городе при умеренном режиме и макс оборотах 3000 больше 12л.
ДТОЖ - оригинал новый, ДМРВ проверен, почищен, ДЗ адаптирована, подсосов нет... суппорта смазаны... Есть подозрение на ДД, при чтении форума, поправьте, если не так, детонационное регулирование заключается в изменении начального уоз для предотвращения детонации... Тем не менее, при резких прогазовках в ваг-коме базовый уоз неизменен. Может ли это говорить о том, что датчик того???
Да, метки нормуль, резистор в цепи ДТВВ имеем.
Спасибо...
 
Если так жмёт дд, то его можно перекрутить. Открутить и растворителем аккуратно
протереть посадочные площадки на блоке и на дд. Потом с требуемым усилием прикрутить. Там по моему 15 нмм.
 
Тем не менее, при резких прогазовках в ваг-коме базовый уоз неизменен. Может ли это говорить о том, что датчик того???
сожалению в диагностике выводимой ЭБУ АФТ нет текущего угла УОЗ, а то куда вы смотрели - всего лишь разница между ДПКВ и трамблёром, нужная для установки трамблёра.
 
в общем момент затяжки 20нм. снял, подключил тестер к дд, стучал по нему и наблюдал как меняются мвольты, соответственно он исправен... проводка в идеальном состоянии. а вот шо он жрет??? На педальку не нажать, устал уж вперемежку с накатом ехать...
 
Тут я вижу 3 источника проблем. Термостат вкупе с датчиком темперетуры, неверно выставлена синхронизация дпкв с дх, проблемы с пресловутым тройником
с клапаном. Если есть стробоскоп, то трамблер можно по нему попробывать крутануть. Когда не было шнурка и компа так и ставили синхронизацию на этом
движке.
 
у мну этот пресловутый тройник аля двойник...
Вход в гофру заглушен, ответвление тройника дует в атмосферу.
Термостат температуру держит все стабильно...Вот насчет строба, наверное хотя по вагкому все ок... цифра 6...
 
Kuba написал(а):
у мну этот пресловутый тройник аля двойник...
Вход в гофру заглушен, ответвление тройника дует в атмосферу.
Термостат температуру держит все стабильно...Вот насчет строба, наверное хотя по вагкому все ок... цифра 6...

Если вы хотите найти причину расхода топлива, то нужно устранить (хотя бы временно ) элементы колхоза. Выброс картерных газов внаружу и есть колхоз, который влияет на расход в любой машине. Эбу расчитывает на этот газ, а его
нету. Он же идёт минуя ДМРВ. Это же касается и адсорбера.
 
Kuba написал(а):
резистор в цепи ДТВВ имеем.

А не онли виноват? Мое мнение что мозги видят что сопротивление постояно одинаково и думают что ему конец,если так то далее.....выводы. :hat:
 
chdv1971 написал(а):
Если вы хотите найти причину расхода топлива, то нужно устранить (хотя бы временно ) элементы колхоза. Выброс картерных газов внаружу и есть колхоз, который влияет на расход в любой машине. Эбу расчитывает на этот газ, а его
нету. Он же идёт минуя ДМРВ. Это же касается и адсорбера.

согласен насчет колхоза, но с подсоединенным тройником расход еще больше...
насчет адсорбера не понял, я его отключил и штуцер на дросселе заглушил, значит снова соединить???
 
a72909 написал(а):
А не онли виноват? Мое мнение что мозги видят что сопротивление постояно одинаково и думают что ему конец,если так то далее.....выводы. :hat:

а у вас таки его нет??? резистор занижает выдаваемые значения сопротивления, но не делает его постоянным... иль я не прав??? :unknw:
 
резистор на зиму можно и отключить. да и вообще: зима пришла - расход вверх
 
Kuba написал(а):
а у вас таки его нет??? резистор занижает выдаваемые значения сопротивления, но не делает его постоянным... иль я не прав??? :unknw:

Конечно нет. Стоит ДТВВ и этого достаточно,второй ДТВВ стоит в корпусе воздушного фильтра со стороны крыла,при жаре и кондее переключаюсь на второй и все гуд. :hat:
 
какой хитрый человек :LOL: :good:
 
значит то, что вход от тройника в гофру у мну заглушен вкупе с отключенным адсорбером может влиять на повышение расхода??? Вот вчера 100км по трассе откатал, так около 13 съела...
 
ездил я с заглушенным клапаном вентиляции и до такого не доходило. так что пробуй ошибки почитать, похоже что то навернулось
 
Kuba написал(а):
значит то, что вход от тройника в гофру у мну заглушен вкупе с отключенным адсорбером может влиять на повышение расхода??? Вот вчера 100км по трассе откатал, так около 13 съела...

А куда у нас картерные газы уходят?
 
chdv1971 написал(а):
А куда у нас картерные газы уходят?

засирають экологию.....
да и вот еще что... этот маленький шланг, который на регулятор давления, в тряпичной оплетке... походу прохудился, может из-за него??? Да, ошибок нет, ноут уже как комплектация авто, постоянно на пассажирском сидении...
 
Назад
Сверху Снизу