FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Спасибо, завтра сделаю....странно, но ХХ не плавает 832по проге...
Так из-за этого может жрать???
 
Igel написал(а):
ну так что там с аддитивной и мультипликативной коррекциями? 6 группа 1 и 2 окошко

Поставил кетайский дмрв, 6 группа 1 окно - 0.39ms; 2 - 1.01.
С Родным дмрв во втором окне кажется было 1.08...
 
Kuba написал(а):
фото отчета нет... вот как снимешь впускной так там все просто

Спасибо конечно, но именно проблема и состоит в том КАК СНЯТЬ КОЛЛЕКТОР
 
davidoff написал(а):
Спасибо конечно, но именно проблема и состоит в том КАК СНЯТЬ КОЛЛЕКТОР

господи, у тя глаз нет чтоль, чего орать то?
снимаешь хобот с дросселя и остальные трубки.
откручиваешь дроссель - 4 болта
сунешь руку снизу впускного коллектора сзади мотора и нащупываешь опору, откручиваешь 1 или 2 болта (непомню), они вниз головками.
откручиваешь 5 болтов спереди между половинками коллектора
поднимаешь его вверх и всё
 
Маленькое замечание .Очень желательно поменять прокладку между впускным коллектором и головой. Или промазать герметиком без фанатизма. Бо можно получить нежданый геморой в виде подсоса.
 
да, да, но я снимал раза 3, ничем не мазал, прокладку не менял, возможно мне повезло
 
Kuba написал(а):
Поставил кетайский дмрв, 6 группа 1 окно - 0.39ms; 2 - 1.01.
С Родным дмрв во втором окне кажется было 1.08...

апочки! :clapping: :hat:
 
Igel написал(а):
да, да, но я снимал раза 3, ничем не мазал, прокладку не менял, возможно мне повезло

У людей разная квалификация. Для среднего пользователя. Это как в евангилие про 90 кмч за городом. Кто 180 умеет ездить, а кто на 70 грохнется.
Поэтому лучше промазать прокладку. Чтобы потом не было воплей про колбасню двигателя :)
 
Kuba написал(а):
Поставил кетайский дмрв, 6 группа 1 окно - 0.39ms; 2 - 1.01.
С Родным дмрв во втором окне кажется было 1.08...

После 200км по городу и оч умеренной езде, плавный разгон, до 3000об... Жрет чуть меньше 10л. Но так ездить, даже и не знаю...Насчет ДМРВ, то он как бы не кетай, но там не платиновые сенсоры, а что-то типа резисторов...
 
Kuba написал(а):
После 200км по городу и оч умеренной езде, плавный разгон, до 3000об... Жрет чуть меньше 10л. Но так ездить, даже и не знаю...Насчет ДМРВ, то он как бы не кетай, но там не платиновые сенсоры, а что-то типа резисторов...

1,6 мотор экономичен только на трассе. Если получится на трассе литров 7, то
так оно и есть.Если залить хороший 95, то расход будет ещё меньше.
 
chdv1971 написал(а):
Маленькое замечание .Очень желательно поменять прокладку между впускным коллектором и головой. Или промазать герметиком без фанатизма. Бо можно получить нежданый геморой в виде подсоса.

поменять прокладку между впускным коллектором и головой ,или где 5 болтов спереди между половинками коллектора?Надобы узнать что мне снимали при замене колец,а то уже устал бороться с вибрацией.
Пару дней назад мокал тряочку в бенз и водил по местам потенциальных подсосов.Ни каких изменений в работе двигателя.Или при мелких подсосах двигло колбасит,а этот метод не гож?
 
igosha написал(а):
поменять прокладку между впускным коллектором и головой ,или где 5 болтов спереди между половинками коллектора?Надобы узнать что мне снимали при замене колец,а то уже устал бороться с вибрацией.
Пару дней назад мокал тряочку в бенз и водил по местам потенциальных подсосов.Ни каких изменений в работе двигателя.Или при мелких подсосах двигло колбасит,а этот метод не гож?

Конечно нет,покупаешь быстрый старт пшикаешь и будет результатю. :hat:
 
Своими бензинами и быстрыми стартами(эфиром ) вы ничего не найдёте. Хоть тонну вылейте. Всё это проходили. Поливали и бензином и керосином и эфиром
и очистителем карба. Результат 0. А дырка гарантировано точно есть. В оси заслонок впускного коллектора. У меня была. :)
 
chdv1971 написал(а):
Своими бензинами и быстрыми стартами(эфиром ) вы ничего не найдёте. Хоть тонну вылейте. Всё это проходили. Поливали и бензином и керосином и эфиром
и очистителем карба. Результат 0. А дырка гарантировано точно есть. В оси заслонок впускного коллектора. У меня была. :)

Как определил?И какие симптомы?
 
Самое простое. Затыкаем заслонку. Подсоединяем трубку любую к впускному коллектору. Поджигаем сигару, вдыхаем и со всей мощью дуем в трубку. У меня дым валил как из паровоза. Это место проливалось потом всячески. Результат 0.
Если кто серьёзно хочет диагностировать такие вещи, могу порекомендовать
http://www.motor-master.ru/modules.php?nam...page&pid=45 .


 
Vek zivi vek uchis :hat: Za 25 let avtoremontov vsjakoe delal po diagnostike, no takoe nedagadalsa.Eta xrenj(vtulki i osj) zaslonok iznasivaetsa na vsex inzektornix dvigax i nekaja kompdiagnostika eto ne pokazet(mex iznos). :hat:
Mi eto delali po drugomu-na Craisler Pacific 2005g.3,5l.,zatikali vsasivajushii kolektor specialnoi porolonovoi probkoi glubze zslonki,pobrizgali rastvorom Feiri.Potom samomu zdarovomu prishlos dutj v trubu ot vozduxana poka poshli puziri,osobenno kogda shevelili privod zaslonki.Predstavljaju kak bi on obkurilsa na shesti gorshkax.
Klient bil rastroen tolko v odnom,chto v Pitere zrja otdal kuchu deneg na diagnoz i nenuznie zapchasti. :unknw: :drive:
 
неужели трудно посетить translit.ru ?
 
chdv1971 написал(а):
Самое простое. Затыкаем заслонку. Подсоединяем трубку любую к впускному коллектору. Поджигаем сигару, вдыхаем и со всей мощью дуем в трубку. У меня дым валил как из паровоза. Это место проливалось потом всячески. Результат 0.
Если кто серьёзно хочет диагностировать такие вещи, могу порекомендовать
http://www.motor-master.ru/modules.php?nam...page&pid=45.

Буду пробывать дмуть.Жаль что давно не курю.
 
И как сей подсос по оси был устранен???
 
Kuba написал(а):
И как сей подсос по оси был устранен???

Очень муторно он устранялся. Деталей уже не помню. Помню, что пришлось снимать все пластины в блоке заслонок. Делал маленькую прокладку из плотной резины. Ювелирная работа по подгонке. Смазал это дело смазкой для печек для
лазерных принтеров (тефлон плюс силикон ). Пластины на новые болты с красным
резбовым герметиком. Концы немного расклепал. Очень неудобно было. Мой рецепт довольно трудоёмок. Может кто придумает другой рецепт.
 
Назад
Сверху Снизу