FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

chdv1971 написал(а):
Ради эксперемента попробуйте во время тупки включить печку, противотуманки, ближний свет. Как оно поедет.?

Хороший вопрос, нужны коментарии.

до замены Л.З.замечал ,что если на заведённом двигле работает правый эл.стекл.подъёмник,то и авто прёт.Разумеется связи не нашёл.Им можно было юзать после включения осн. эл.нагрузок.когда напр.борт сети падало до 13.5в возможно и ниже(установлен вольтметр),а так выше 14.2 не бывает.Что за хрень?
 
igosha написал(а):
Хороший вопрос, нужны коментарии.

до замены Л.З.замечал ,что если на заведённом двигле работает правый эл.стекл.подъёмник,то и авто прёт.Разумеется связи не нашёл.Им можно было юзать после включения осн. эл.нагрузок.когда напр.борт сети падало до 13.5в возможно и ниже(установлен вольтметр),а так выше 14.2 не бывает.Что за хрень?

Просто пытаюсь понять источник проблем. Иногда складывается очучение, что где-то стабилизатор в эбу глючит. Бывают конструктивные недостатки из-за
элементарной базы. Пока умрёт, электроник с ума сойдёт. :).

 
chdv1971 написал(а):
Просто пытаюсь понять источник проблем. Иногда складывается очучение, что где-то стабилизатор в эбу глючит. Бывают конструктивные недостатки из-за
элементарной базы. Пока умрёт, электроник с ума сойдёт. :).

у меня была мысля подключить ЭБУ через стабилизатор на КРЕН8, но фиг знает какой ток ему надо?
 
подскажите люди добрые :) сколько масла помещается на щупе между max и min? литр?
 
Вроде да, около литра.
 
Всем привет, подскажите пожалуйста где можно найти схему распиновки разъёма ЭБУ на данный двиг и распиновку разъёма на самом двигателе. Заранее благодарен.
 
Schumacher_R написал(а):
Всем привет, подскажите пожалуйста где можно найти схему распиновки разъёма ЭБУ на данный двиг и распиновку разъёма на самом двигателе. Заранее благодарен.

была на сайте где-то, если еще надо, могу поискать
 
погугли файлик с названием pindata_vw_eng.zip в нём не только AFT а много чего
 
У меня был один дифект окого полу-года: если едешь 90-100 не меняя скорости, двигатель мог начать тупить и если нажать педаль газа - еще сильнее машина скидывала скорость, если отпустить педаль и нажать снова - более-менее ехала. С утра на холодную тоже не сразу тяга появлялась. Вобщем пришло время продавать машину, и устранять неприятность. Очень простая диагностика - залез отключил лямба зонд. И все проблеммы устранились. :drive:
Вывод - китайского лямбда зонда хватает на 15 тыс. км. и вообще китайский да и любой универсальный, деньги на ветер.
 
Дык с отключеной лямбдой ездим? Это называется ремонт впрыска?
 
chdv1971 написал(а):
Дык с отключеной лямбдой ездим? Это называется ремонт впрыска?

Машину - продал, пусть катаются как хотят. Ну да ремонт, проще чем лезть в мозги и раскурочить мотор... как некоторые делают...
 
Melik написал(а):
Дык с отключеной лямбдой ездим? Это называется ремонт впрыска?

Машину - продал, пусть катаются как хотят. Ну да ремонт, проще чем лезть в мозги и раскурочить мотор... как некоторые делают...

а потом 90% вторичного рынка убитые вхлам авто по техсостоянию :(
 
faste3 написал(а):
Машину - продал, пусть катаются как хотят. Ну да ремонт, проще чем лезть в мозги и раскурочить мотор... как некоторые делают...
а потом 90% вторичного рынка убитые вхлам авто по техсостоянию :( [/QUOTE]

Не хочешь, не бери - никто не заставляет.
 
Месяц назад приобрёл В4 с двиг. AFT, решил поменять ремень ГРМ. Начитался тут- четыре болтика на шкиву коленвала открутить да метки совместить. Мужики, если не знаете, то и не пишите! Да, шкив вращающий ГУ и помпу крепится четырьмя болтами, а шкив вращающий генератор и кондишн составляет единое целое с шестерней ремня ГРМ и крепится к коленвалу одним болтом с многогранной головой под ключ на 19. Лично меня это не испугало, всё сделано, полёт нормальный. НО получается всё как в жизни- одни соображают, их стоит послушать, другие понты ганяют! И всё же спасибо тем кто подсказал как устранить плавающие обороты(чистка дроссельной заслонки), открутить свечи( ничё разбирать не надо, легко откручиваются удлинителем с высокой головой на 16), проверил болтики на заслонке впускного коллектора, почистил ДРВ. Не знаю, что делать с ДТВВ на впускном коллекторе. Действительно, на горячую не так остра, как в режиме прогрева, но сейчас похолодало и разница не так заметна. Может стоит отложить вопрос до весны? Не возрастёт ли расход, если перенести его на корпус воздушного фильтра? Спасибо. Всем удачи.
 
А полную электросхему оборудования с данным двигателем не подкинете?
 
Грег написал(а):
Не знаю, что делать с ДТВВ на впускном коллекторе. Действительно, на горячую не так остра, как в режиме прогрева, но сейчас похолодало и разница не так заметна. Может стоит отложить вопрос до весны? Не возрастёт ли расход, если перенести его на корпус воздушного фильтра? Спасибо. Всем удачи.

Я перенес на фильтр. На горячую тупить меньше стала, а сейчас на холодную вообще не едет. Может конечно в другом причина, но на зиму обратно перекину. А может датчик вообще кончился. Расход не изменился.
 
Получается что самая нормальная мера это доп датчик паралельно включнный в цепь аля вариант зима/лето. Пришло лето переключил на тот который в фильтре, настала зима, обратно в коллектор
 
Назад
Сверху Снизу