FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

faste3 написал(а):
даже если адаптация дз сделана?

Я думаю, адаптация заслонки первой и уедет :) .Пусть меня поправят дорогие комрады.
 
ладно, спасибо ) покатаемся, посмотрим )
 
chdv1971 написал(а):
050 905 205 AR старый
050 905 237 DX
Bosch 0 986 237 645 типа аналог

Могу завтра померять угол от цетра конца бегунка до центра прорези в шторке(во как). Может и другие комрады замеряют ради прикола :). Всё же лучше чем искать новый тромб. Восстановленный в районе 400 баков.

Комрады, отзовисеть! Хотя бы буквы сверим. chdv1971, а что значит "старый"?
 
Старый означает, то что его уже не выпускают. А новый это который выпускают, но он имеет свой новый номер. И они все продаются востановленные. К галимым китайцам это не относится.Новый и как всегда почти мёртвый. :)
 
покупай лямду для газелей с микас 11 е 3 встсвлаешь вместо старого ,прогреть двигатель до 90 градусов ,и впуть .будут прблемы пиши подскажу :clapping:
 
Юран1954 написал(а):
покупай лямду для газелей с микас 11 е 3 встсвлаешь вместо старого ,прогреть двигатель до 90 градусов ,и впуть .будут прблемы пиши подскажу :clapping:

И что она без подогрева. Если да, то будет ошибка.
 
chdv1971 написал(а):
Могу завтра померять угол от цетра конца бегунка до центра прорези в шторке(во как). Может и другие комрады замеряют ради прикола :)

chdv1971, ну как там с замерами то, тяжко на чахлике с кривым зажиганием ездить, сжальтесь, батенька. :( Заранее премного благодарствую! :thankyou2:
 
Не поверишь, транспортир у дочери забрать не могу :). Завтра украду.
 
Всем здравствуйте.Чтобы не повторятся пытался перечитать всё что здесь написано про AFT,убил вечер прочёл меньше половины,поэтому спрошу.Периодически происходит следующее, чаще на не прогретом двигателе, при включении зажигания щелчок в блоке управления дросиля далее блок начинает издавать звук эл.двигателя который насильно остановили. Завожу мотор ХХ поднимается до 900 и далее чем больше электро потребителей включаю тем ниже ХХ при включении кондиционера может и заглохнуть.Глушу мотор, курю 15-20сек. завожу всё в норме. Может кто сталкивался ,что делать как лечить??? Заранее спасибо.
 
kukunia написал(а):
Всем здравствуйте.Чтобы не повторятся пытался перечитать всё что здесь написано про AFT,убил вечер прочёл меньше половины,поэтому спрошу.Периодически происходит следующее, чаще на не прогретом двигателе, при включении зажигания щелчок в блоке управления дросиля далее блок начинает издавать звук эл.двигателя который насильно остановили. Завожу мотор ХХ поднимается до 900 и далее чем больше электро потребителей включаю тем ниже ХХ при включении кондиционера может и заглохнуть.Глушу мотор, курю 15-20сек. завожу всё в норме. Может кто сталкивался ,что делать как лечить??? Заранее спасибо.

Можно долго читать,как раз много в теме по твоему вопросу,только начальные симптомы разные. :hat:
Еще проверь разьем ДМРВ. :hat:
 
eu1sw написал(а):
игоша, дублировать темы не хорошо, вам уже ответили, а если бы вы почитали всё тему, то и не надо было бы писать

спасибо,дело в том что при отключенной лямбда на компе показывает 1.5в, а при измерении тестером ок 1.2в.И про подогрев:может мерять напругу при подсоединённом лямбда т.к.эбу не даёт 12в. из-за большого сопротивления?
 
Датчик коленвала пришел, поставил. Все также. Как оказалось когда в баке 10-20 литров ог выдает 1 бар, а когда 30-60 2 бара. Надо где-то 3-4 бара. Как это исправить? Насос этот я недавно менял, может еще что-нибудь можно проверить? Фильтр менял. Реле тоже смотрели. Может на каком этапе забилось.
 
chdv1971 написал(а):
Не поверишь, транспортир у дочери забрать не могу :). Завтра украду.

Сегодня похитил транспортир и померял. Угол от середины бегунка до центра шторки равен 120 градусов. Может кто ещё померяет для верности?
 
palsy написал(а):
Датчик коленвала пришел, поставил. Все также. Как оказалось когда в баке 10-20 литров ог выдает 1 бар, а когда 30-60 2 бара. Надо где-то 3-4 бара. Как это исправить? Насос этот я недавно менял, может еще что-нибудь можно проверить? Фильтр менял. Реле тоже смотрели. Может на каком этапе забилось.

Должно быть 2.5 и при снятом шланге на регулятор давления 3. Тут только два
исхода. Нужно снимать насос и смотреть забитость сеток, либо его пора менять .
Неисправность регулятора давления и неисправность вентиляции бензобака относим к, мягко говоря, мало вероятным.
 
igosha написал(а):
спасибо,дело в том что при отключенной лямбда на компе показывает 1.5в, а при измерении тестером ок 1.2в.И про подогрев:может мерять напругу при подсоединённом лямбда т.к.эбу не даёт 12в. из-за большого сопротивления?

Чегой то у вас там не то с подогревом, напряжение с ЭБУ должно быть и при отключеном зонде. Правда смотреть его нужно на заведённой машине, насколько я помню там подогрев из той же точки что и бензонасос.
А по поводу сигнальных напряжений при отключенном зонде 1,5 вольта с ЭБУ - это нормально, так и должно быть. А вот 1,2 при подключенном не есть гуд, надо померять напряжение на сигнальной земле.
 
Ну сеточку я чистил, там она правда немножко порванная. А как узнать о плохой вентиляции бака и как это лечиться?
 
Там несколько сеток. Нужно разбирать стакан. Рваных сеток не должно быть. Смысл в её присутствии полностью теряется.
При отвинчивании крышки бензобака есть хороший пшик?
 
Не пшыка нетую. Сеглдня снял насос буду ковырятся может что найду, хотя это врядли поможет. Сеточка немнога грязная была, а дырочка там вообще небольшая, конечно и этого может хватить чтобы засорилась. Спасибо большое за советы, я еще отпишусь.
 
Знатоки :) Есть две незначительные назойливые проблемы, решаются ли они малой кровью? :)
1. Холодная вообще не едет: нажимаешь газ, она замедляется, как будто захлебывается, на хх едет более-менее. Видимо прогревается лямбда, потом все ок.
В принципе я 80% времени прогреваюсь до того, как обороты упадут, но иногда надо быстро уехать и эта проблемка напрягает.. Лечится заменой лямбды?
2. Небольшой свободный ход педали газа, т.е., если отпустить педаль, а потом резковато нажать, то будет неслабый толчок. В принципе приучил себя нажимать плавно, но может есть средство улучшения? :)

Что было сделано недавно:
-раскоксовка
-свечи новые ngk с оригинальным номером под aft
-промыта дроссельная заслонка
-промыт расходомер
-заменен воздушный фильтр

Кстати, после этого проехал ~600км, но машинка едет хуже, чем до этого своеобразного ТО :(
 
eu1sw написал(а):
Чегой то у вас там не то с подогревом, напряжение с ЭБУ должно быть и при отключеном зонде. Правда смотреть его нужно на заведённой машине, насколько я помню там подогрев из той же точки что и бензонасос.
А по поводу сигнальных напряжений при отключенном зонде 1,5 вольта с ЭБУ - это нормально, так и должно быть. А вот 1,2 при подключенном не есть гуд, надо померять напряжение на сигнальной земле.

из той же точки, что и бензонасос идёт питание на подогрев Л.З.(напряжение бортсети), далее через эбу на землю.Гдето читал, что для долговечности подогрева при разогреве используется импульсное напряж.(регулируется эбу замыканием на массу),а уменя оно, похоже всё время импульсное.Может в Simos4s2 так и надо? Какае-то маленькая амплитуда 5в. по тестеру.
И по поводу опорного:
1,5 вольта с ЭБУ при откл. Л.З.это по компу на диагностике по диагн.разъёму
1,2 вольта с ЭБУ при откл. Л.З.это при замере тестером непосредственно на проводах с эбу.Что за хрень?ЭБУ ф топку?

P.S.тесттер проверен.
 
Назад
Сверху Снизу