FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Здравствовать всем!! 3 недели назад стал обладателем Seat toledo 1.6 AFT холостой плавал, промыл дросель заменил лопнувшие шланги вентиляции картера, плавание оборотов пропало. Теперь при запуске холодного мотора, поднимает сразу обороты до 1600-2000 об/мин и по мере прогрева опускает. Вроде все нормально, НО!!!!!! По пробовал с Кумом на 9-ке потягаться с места и вот что получилось 1-я передача - пол корпуса, 2-я пол корпуса 3-я он меня начал догонять. причем у него 9-ка 1500 карбюратор 72 лошади у меня 100 кобылок-вопрос где эти 28 кобылок делись???? Заметил что мой AFT набирает резво обороты после 4000 и до 6000 тысяч по-моему это не нормально. подскажите в чем проблема отсечка после 6000, значит синхронизация по ДХ есть расход около 6,5-7,5 литров с кондеем 8 и то как ездить. прочитав всю ветку пришел к выводу что:

1. Пластмассовый патрубок от фильтра под замену (как проверить клапан)
2. датчик температуры входящено воздуха в корпус фильтра
3. ДМРВ промыть
4. ДК заменить
5. Вместо катализатора пламегаситель поставить.
6. Ну и адаптацию ДЗ сделать


Если неправильно подскажите где еще копать или так и должно быть.

У меня еще 2107 есть, так вот она по ощущениям (правда немного доработанная)
по резвее будет, неправильно это как-то
 
помойте ДМРВ для начала и ДТВВ в корпус воздушного фильтра. Попутно проверьте лямбду, если устала то заменить, если экономить то можно ставить от Бош от ВАЗа (номер на 133 заканчивается), ничем ни хуже. ИМНО этого будет достаточно.
 
Exist.ru дает такой 0258005133
 
И ДТВВ желательно в такое место на корпусе фильтра ставить, чтобы жар от движка его не доставал, куда-нибудь со стороны крыла. Я перенес, но воткнул со стороны двигателя, машина пока теплая - мчит, прогреется хорошенько - не мчит. Неужели умные немцы не предполагали, что датчик греться и брехать будет?!
 
exist.ru дает эту лямбду 0 258 003 604 в качестве заменителя оригинала, большая ли разница между этой и 0258005133 ?

Попутно еще вопрос: собираюсь делать раскоксовку. Есть ли смысл снимать коллектор или проще его не снимать? Ну а если снимать, то надо ли менять его прокладки?
 
Зачем снимать коллектор для раскоксовки ? Если очень хочется, то можно. Прокладки не менял. Обмазал жидкой прокладкой donedial и усё. Можно клапаную
прокладку поменять до кучи.
 
так полетит же все на него :) или можно отделаться легкими жертвами?
 
faste3 написал(а):
так полетит же все на него :) или можно отделаться легкими жертвами?

Протянуть под коллектором тряпку над всеми свечными отверстиями. Или вы ожидаете при прокрутке дикий фонтан из четырёх дырок :). Крутанули, поменяли тряпку, снова крутанули. А снятие коллектора можно приурочить к
чистке форсунок, замене колечек на форсунках, посмотреть че тварицца под клапаной крышкой .
И не забыть отключить ДПКВ при прокрутке, дабы исключить разные эффекты
после сборки.
 
Парни помогите!
Движок правда не AFT, а AEK но может кто подскажет.
Ситуация такая: сначала машина начала глохнуть на трассе. То есть пропадает тяга и машина просто скидывает скорость до 0 и глохнет. На педаль газа при этом машина не реагирует, даже наооборот тормозит. Потом это начало повторятся и по городу. Причем в разных местах и на разных оборатах, где захочет. После того как заглохнет не заводится, бывает заведется спустя 10-15 мин, а бывает крутишь пока аккамулятор не сядет. Машина очень плохо заводится, раза с 6-10, как-бы схватывает и работает на 1-2 цилиндрах. Как заведется обороты ХХ держит отлично 800-820. Бывает можно проехать весь день и не заглохнуть, а бывает каждые 100метров глохнет. Причем заметил при скорости 40-70 км\ч все нормально. Очень часто глохнет на поворотах, когда на 1-2 передачи и на трассе. Делал комп. диагностику 2 раза. Первый раз ни одной ошибке, второй раз делал сразу после того как заглох вылезла ошибка датчика оборотов коленвала. Некоторые говорят что это не датчик коленвалв, т.к. 1 раз ошибка еще ничего не значит, это может просто сбой. Фильтр топливный и воздушный поменял, давление Бензонасоса мерил (3,5бар), сеточку чистил на нем, свечи поменял, посмотрел реле бензанасоса вроде впорядке, уже купил ремень ГРМ и ролик но так и не успел поменять, машина не хочет заводиться, а сам боюсь менять. Недавно закал датчик коленвала за 5000р но его ждать еще 2 недели. В чем может быть проблема подскажите???
 
Нужно ждать ДПКВ. После его замены будет легче искать. Пока его нет, то можно
посмотреть внимательно проводку к нему.
 
Господа, помогите. Нужен номер оригинального трамблера для AFT, точнее буквы. У меня при покупке стоял трамб от ABS, я его "усовершенствовал", заварил три лишние окошка, работало. Недавно машина стала чахнуть, посмотрел ошибки, сигнал ДХ "за пределами". В общем чашка на валу провернулась(!). На глазок присопливил обратно. Зажигание толком не выставляется, 60-8 по ваг-кому. В аварийный режим не уходит, но расход на литр вырос.
На разборках нашего "мегаполиса" такого трамблера в глаза не видывали. Хочу на форуме объяву дать, а номера не знаю. Короче HELP!
П.С. Мож есть у кого трамблер лишний?
 
050 905 205 AR старый
050 905 237 DX
Bosch 0 986 237 645 типа аналог

Могу завтра померять угол от цетра конца бегунка до центра прорези в шторке(во как). Может и другие комрады замеряют ради прикола :). Всё же лучше чем искать новый тромб. Восстановленный в районе 400 баков.
 
Спасибо огромное. Я думаю это расстояние будет актуально для родного трамблера, а у меня другой. Если смотреть на движок, бегунок по риске на 12 часов, ДХ примерно на 4 часа, если на родном так же, то можно попробовать. А еще правильнее было бы измерить угол от центра бегунка (когда он на риске) до центра окошка и центра ДХ. Тогда и модель трамблера не важна.
 
andrey695 написал(а):
Спасибо огромное. Я думаю это расстояние будет актуально для родного трамблера, а у меня другой. Если смотреть на движок, бегунок по риске на 12 часов, ДХ примерно на 4 часа, если на родном так же, то можно попробовать.

Я думаю что тромб одинаковый. Отличается только шторками. Найду транспортир
и сделаю замеры.
 
кто мерял на разъёме лямбда напряжения с эбу на simos 4s2.У меня на подогреве скачет непонятно как,а опорное около 1.2 в.В мануале про "Simos 2"опорное ок 1.56в

vw passat b4 1996 aft

 
игоша, дублировать темы не хорошо, вам уже ответили, а если бы вы почитали всё тему, то и не надо было бы писать
 
faste3 написал(а):
exist.ru дает эту лямбду 0 258 003 604 в качестве заменителя оригинала, большая ли разница между этой и 0258005133 ?

в чем у них разница кроме разьема?


сделал раскоксовку, поменял свечи, воздушный фильтр, почистил дмрв, дз, сделал адаптацию дз, а ехать стала хуже и расход вырос :( может прикататься надо..
 
Прикатывается 200 км. Обычно наоборот. Сначала едет круто, а потом всё хуже и
хуже.
 
chdv1971 написал(а):
Прикатывается 200 км. Обычно наоборот. Сначала едет круто, а потом всё хуже и
хуже.

даже если адаптация дз сделана?
 
Назад
Сверху Снизу