Jakson
Просто заглянул
Здравствовать всем!! 3 недели назад стал обладателем Seat toledo 1.6 AFT холостой плавал, промыл дросель заменил лопнувшие шланги вентиляции картера, плавание оборотов пропало. Теперь при запуске холодного мотора, поднимает сразу обороты до 1600-2000 об/мин и по мере прогрева опускает. Вроде все нормально, НО!!!!!! По пробовал с Кумом на 9-ке потягаться с места и вот что получилось 1-я передача - пол корпуса, 2-я пол корпуса 3-я он меня начал догонять. причем у него 9-ка 1500 карбюратор 72 лошади у меня 100 кобылок-вопрос где эти 28 кобылок делись???? Заметил что мой AFT набирает резво обороты после 4000 и до 6000 тысяч по-моему это не нормально. подскажите в чем проблема отсечка после 6000, значит синхронизация по ДХ есть расход около 6,5-7,5 литров с кондеем 8 и то как ездить. прочитав всю ветку пришел к выводу что:
1. Пластмассовый патрубок от фильтра под замену (как проверить клапан)
2. датчик температуры входящено воздуха в корпус фильтра
3. ДМРВ промыть
4. ДК заменить
5. Вместо катализатора пламегаситель поставить.
6. Ну и адаптацию ДЗ сделать
Если неправильно подскажите где еще копать или так и должно быть.
У меня еще 2107 есть, так вот она по ощущениям (правда немного доработанная)
по резвее будет, неправильно это как-то
1. Пластмассовый патрубок от фильтра под замену (как проверить клапан)
2. датчик температуры входящено воздуха в корпус фильтра
3. ДМРВ промыть
4. ДК заменить
5. Вместо катализатора пламегаситель поставить.
6. Ну и адаптацию ДЗ сделать
Если неправильно подскажите где еще копать или так и должно быть.
У меня еще 2107 есть, так вот она по ощущениям (правда немного доработанная)
по резвее будет, неправильно это как-то