FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

значит подушки гамно
 
тоже замучил звук выхлопа, поменял основной глушитель и резонатор... в итоге оказалось что треснут выпускной коллектор((( Собственно вопрос - кто-нибудь заваривал его, помогает? надолго ли? А то новый по экзисту 12килорублей стоит
 
Приветствую, господа AFTоритеты. У меня вопрос к владельцам машин с вытряхнутыми катализаторами. Я уже глушительщиков достал всех. Меня напрягает звук на холодную и при нагрузке. Такое ощущение, что сечет. После прогрева на холостых пропадает, а под нагрузкой остается. Сам вместе с ними лазил, щупал, нюхал, смотрел, прокладку поменял между коллектором и штанами. Без изменений. Говорят, что этот звон из-за того что ката нет. Вместо него у меня в его банке самопальный резонатор (тоже бесит, но это отдельная тема). В общем вопрос, у вас присутствует этот звеняще-секущий звук или нет?


У меня такая же ситуация, но только на холодную, до этого венто была тоже тарахтела, у друга на гольфе тоже тарахтит, видимо болезнь у них, думаю пламегаситель вварить и не парится с этим больше.
 
dimon090382 написал(а):
Приветствую, господа AFTоритеты. У меня вопрос к владельцам машин с вытряхнутыми катализаторами. Я уже глушительщиков достал всех. Меня напрягает звук на холодную и при нагрузке. Такое ощущение, что сечет. После прогрева на холостых пропадает, а под нагрузкой остается. Сам вместе с ними лазил, щупал, нюхал, смотрел, прокладку поменял между коллектором и штанами. Без изменений. Говорят, что этот звон из-за того что ката нет. Вместо него у меня в его банке самопальный резонатор (тоже бесит, но это отдельная тема). В общем вопрос, у вас присутствует этот звеняще-секущий звук или нет?


У меня такая же ситуация, но только на холодную, до этого венто была тоже тарахтела, у друга на гольфе тоже тарахтит, видимо болезнь у них, думаю пламегаситель вварить и не парится с этим больше.

Не болезнь-КОЛХОЗ!!! То-же было.Ставил родную гофру на выпуске+пламягаситель+резонатр и .......ЧЮДЕСА-ДИНАМИКА+20-30,ШУМ -50. :hat:
 
Ну теперь расказывай,как это пламягаситель+резонатор, и с именами. И как давно ставил?
 
а кто гофру переваривал, как ощущения? не очень хочется отдавать 12к за новый ВАГ..
 
andrey695 написал(а):
Ну теперь расказывай,как это пламягаситель+резонатор, и с именами. И как давно ставил?

Типа АТИХО-есть такая хрень.Прошло 1,5года,прбежала 60.000 все норм,только раз лопнула гофра-подварили. :hat:
 
Сегодня опять заглох на ходу :( Проехал пару километров после стоянки на солнце(с 10и до 4х примерно) и заглох. Скинул, поставил фишку дмрв раза 3 - не завелась(все разы пробовал завестись). Полил дпкв водичкой + прошло в общей сложности минут 10 - завелась. До дома доехал нормально(пробки+пятница, но были и места где можно было обдуть ветром двигатель и салон). Отсюда вопрос :) Что менять? ДПКВ?(оригинал или можно что-то еще из списка) ДМРВ? Или для начала поменять реле бензонасоса(опять же за оригинал хотят 1000р) или реле ЭБУ (оригинал 450р).
 
faste3 написал(а):
Сегодня опять заглох на ходу :( Проехал пару километров после стоянки на солнце(с 10и до 4х примерно) и заглох. Скинул, поставил фишку дмрв раза 3 - не завелась(все разы пробовал завестись). Полил дпкв водичкой + прошло в общей сложности минут 10 - завелась. До дома доехал нормально(пробки+пятница, но были и места где можно было обдуть ветром двигатель и салон). Отсюда вопрос :) Что менять? ДПКВ?(оригинал или можно что-то еще из списка) ДМРВ? Или для начала поменять реле бензонасоса(опять же за оригинал хотят 1000р) или реле ЭБУ (оригинал 450р).

Релюхи возьмите на разборке. Этого добра там валом.ДПКВ можно брать неоригинал. Брал некой испанской конторы. Полёт нормальный.
 
chdv1971 написал(а):
Релюхи возьмите на разборке. Этого добра там валом.ДПКВ можно брать неоригинал. Брал некой испанской конторы. Полёт нормальный.

да как бы с разборки не оказались хуже моих :) да и не понятно, может они и не виноваты. хотя, недавняя история про невозможность заводки в жару и замену реле бензонасоса подталкивает на мысли о замене.
 
Вы не сможете в своих условиях самостоятельно вычислить неисправность. Поэтому нужно поменять эти деталюхи. Это будет самая малозатратная попытка вылечить машину. Релюхи на разборке появляются не по причине своей неисправности. Машины бьют и их разбирают. :)
 
перестал наконец-то глохнуть :) тьфу тьфу тьфу
было заменено:
-КГЗЗ (не помогло, но вылечил колхоз предыдущего хозяина с кнопкой включения стартера)
-почистил сеточки на бензонаносе, все были в грязюке
-пропаял реле №30, была обнаружена раковина на одной из паек

последние два пункта проделал одновременно, что именно помогло - не понятно, но все-таки склоняюсь к пропайке реле :)

а теперь вопрос к знатокам:
жрет масло, 0.5-1л на 1000-2000км, смотря как крутить движок. синий дым иногда идет, а иногда не идет при одних и тех же нагрузках на двигатель. как диагностировать? замер компрессии? вскрытие?
 
компрессию замерь сначала. а если уже вскрывать то эт уже капиталкой пахнет. Мне лично замена мск ничего не дала, пришлось менять и кольца.
 
был жор при пробеге в 200ткм(2 литра за 3-4тыщи долил), думал капиталить итд и тп, но решил на последок поменять масло, до этого лил ликви моли 10в40...
залил родное ваговское спешл плюс(помойму так называется) стало литр на 10 тыщ... просто попалось паленое масло...
 
пробег сейчас по одометру 170тык, залито масло comma motorways какое-то, хочу залить что-нибудь нормальное. что посоветуете? :) и я правильно понимаю, что кроме масла и фильтра, промывочного масла надо еще поменять уплотнительное колечко на пробке? оригинал/не оригинал все равно?
 
никогда ни на одной машине не менял.
 
Comma нормальное масло. Ничего выдающегося. Сам заливаю кастрол полусинтетику. Кольцо менял по причине подтекания. На базаре купил без проблем. Внутренний диаметр по-моему на 14.
 
Назад
Сверху Снизу