FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Сегодня ковырялся с проблемой заводки.. Обнаружил отстутствие 14го предохранителя(фонари заднего хода(они продолжают гореть, если выключить зажигание)) Смотрю по схеме номинал, ставлю туда 10А (брал с ближнего света правой фары), вуаля, включилось зажигание. А т.к. какой-то из предыдущих владельцев вывел стартер на отдельную кнопку, (т.е. включаем поворотом ключа зажигание, потом жмем на кнопку(Т.е. ключем стартер не раскрутишь, только кнопкой)), нажимаю кнопку, машина завелась :LOL: на ключ не реагирует, выдергиваю предохранитель - заглохла. Отсюда вопрос: может ли моя ранее описанная проблема решиться заменой КГЗЗ ?

PS при езде греются релюхи 18(реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания?), 30(питание ЭБУ?), 167(топливный насос?)
 
Эти релюхи греются. На реле бензонасоса много чего навешано. Подогрев лямды ,бензонасос и тд и тп. C замком нужно разбираться. Кнопка start engine довольно нелепа на наших старушках
 
Кста недавно подключил USB осцил к aft. Подключился к дпкв, дх на трамблёре, генератор, вход с эбу на катушку. Везде высоковольтная помеха на
всех сигналах. Заметил её давно и думал, что гена балует. Тем более, что он
странно работает у меня. Подменил на другой и тоже самое. Когда подключил все 4 сигнала, то увидел, что помехи совпадают с импульсами с эбу на катушку.
Думал, что у меня глюки с осцилом ,шнурами, подключением. Подключился к
служебной десятке. Таких помех там не наблюдал.
Я думаю, что в aft изначально стрёмно сделана проводка около трамблёра.
Жалко, что заниматься машиной могу только на выходных. Буду рыть дальше.
 
Сложение сигналов


Сигналы в отдельности

7bbb40c8351d.jpg


 
помогите пожайлуста!машина тупит и не набирает обороты до 6 тысяч на 5 останавливается как будто ограничитель, хотя раньше такого не было. AFT 1.6 на компе ничего не показала.
 
Читай тему. УОЗ неправильно выставлен
 
На холостом ходу на прогретом двигателе обороты порядка 850 в минуту, но при включении кондиционера обороты падают 400 и, если резко сбросить газ, машина глохнет. Как это можно вылечить ?
 
faste3 написал(а):
Сегодня ковырялся с проблемой заводки.. Обнаружил отстутствие 14го предохранителя(фонари заднего хода(они продолжают гореть, если выключить зажигание)) Смотрю по схеме номинал, ставлю туда 10А (брал с ближнего света правой фары), вуаля, включилось зажигание. А т.к. какой-то из предыдущих владельцев вывел стартер на отдельную кнопку, (т.е. включаем поворотом ключа зажигание, потом жмем на кнопку(Т.е. ключем стартер не раскрутишь, только кнопкой)), нажимаю кнопку, машина завелась :LOL: на ключ не реагирует, выдергиваю предохранитель - заглохла. Отсюда вопрос: может ли моя ранее описанная проблема решиться заменой КГЗЗ ?

PS при езде греются релюхи 18(реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания?), 30(питание ЭБУ?), 167(топливный насос?)


кто еще что думает? :) заказал оригинальную КГЗЗ, жду пока приедет..
 
Добрый день ! Некоторое время назад обнаружилось небольшое подтекание масла из под одвода который стоит на клапанной крышке и идет в воздуховод. Потом появилось маслице по краям крышки клапаной. Но это было не особо критично посему на это забилось. Но через пару недель вся крышка была уже в масле. Пришло время для вмешательства. Первое продул шланги вентиляции картера. Дуются нормально во всех направлениях. Посему пару к вам вопросов. Может ли гнать масло из под отвода на клапанной крышке в следствии его негерметичного прилегания к крышке ? При том что сам отвод не забит, дуется нормально. Если нет то тогда остается прокладка как я понял. Почитав форум пришел к выводу что лучше резиновая. Все бы ничего но для замены прокладки надо снимать впускной коллектор. Полазил по форуму но по снятию оного коллектора ничего не нашел. Есть какие нибудь особенности или сложности при его снятии и монтаже обратно ? Ну и если есть определенный порядок демонтажа и установки впусного коллектора то поделитесь опытом.
 
Сам впускной коллектор крепится в 8 точках. 3 сзади и 5 спереди. Ну и прокладку
на впускном нужно поменять или промазать жидким герметиком. Прокладку под
клапаную крышку нужно ставить резиновую.
 
Короче, мужики, вот и у моего AFT возникла трабла... Вот тема, которую я открывал. Проблема самоустранилась на несколько дней. Вчера, простояв весь день на солнце, вечером машина отказалась заводиться. Снял штекер с бензонасоса, подсоединил лампочку - ток не идет. Разобрал реле 30, при включенном зажигании замкнул его принудительно отверткой. Ток на бензонасос пошел. Думал проблема в реле - купил новое. Вечер и утро ездил без проблем. Сегодня, опять же простояв весь день на жаре, машина умерла. Реле 30 работает, ток на бензонасос не идет.... Притащили машину на галстуке. Тоскливо так стало))) Помогите кто чем может...)))
 
Разобрал 167 реле (реле бензонасоса), когда его замыкаю руками - бензонасос работает. При включении зажигания реле не срабатывает. Пытался завести, принудительно замкнув реле - ноль, даже не схватывает... Уж не мозги ли отказали?
 
Antares написал(а):
Разобрал 167 реле (реле бензонасоса), когда его замыкаю руками - бензонасос работает. При включении зажигания реле не срабатывает. Пытался завести, принудительно замкнув реле - ноль, даже не схватывает... Уж не мозги ли отказали?

Там второе реле есть - на питание самого ЭБУ, проверь его.
 
все.. сдаюсь.. подскажите хорошего диагноста в мск, желательно ВАО

PS КГЗЗ поменял, ЭБУ вскрыл-все чисто, как новое, ДПКВ после 6и секунд кручения стартером ошибку не выдает.

PPS едешь - щелкнуло реле, движок заглох, минуты 3-5 не заводится. Потом все по новой. Иногда после кратковременной остановки не заводится. Еще заметил, что 30 реле не сразу отщелкивается после выключения зажигания(может она ЭБУ питает, пока он что-то сохраняет?)

+если воткнуть 14й предохранитель, которого в данный момент нет, включается зажигание, и выключается только если его вынуть
 
Друзья подскажите как снимается патрубок на отвод картерных газов с клапанной крышки. Этот патрубок похож на носик от самовара. Он как то наверное закреплен внутри крышки. Но внутри отверстие закрыто железной планкой. Посему я в легком раздумье. Или он просто втавляется в прокладку и его надо со всей дури тащить :) Но так можно и обламать ненароком. Если кто знает поделитесь опытом ?
 
tank 80 написал(а):
Друзья подскажите как снимается патрубок на отвод картерных газов с клапанной крышки. Этот патрубок похож на носик от самовара. Он как то наверное закреплен внутри крышки. Но внутри отверстие закрыто железной планкой. Посему я в легком раздумье. Или он просто втавляется в прокладку и его надо со всей дури тащить :) Но так можно и обламать ненароком. Если кто знает поделитесь опытом ?

А зачем его тащить, носик этот самоварный. Под ним ничего интересного.
 
Назад
Сверху Снизу