FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Крутите медленно трамблёр и добейтесь значение 1 в первом окне.
 
bsm61 написал(а):
Постояв в пробке длительное
время,продуйте коллектор и двигатель не будет тупить при старте.

А что значит продуть.
Как это сделать?
 
chdv1971 написал(а):
На месте погазовать.

Подтверждаю! Сам так часто делаю. Когда долго по городу в пробках стою - до 6 тыс. оборотов прогазую - машина лучше едет и двигатель ровнее работать начинает.
 
привет всем подскажите плз призамене ГРМ где находится метка на блоке для промежуточного вала или на какой цилиндр должен смотреть бегунок в трамблере у меня на 4-й.эт правильно?
 
dagalex написал(а):
привет всем подскажите плз призамене ГРМ где находится метка на блоке для промежуточного вала или на какой цилиндр должен смотреть бегунок в трамблере у меня на 4-й.эт правильно?

Если снять крышку трамблёра, то видна метка на которую должен смотреть бегунок.
 
Должен смотреть на 1 цилиндр. У тебя ведь распред стоит по метке ВМТ (ОТ), коленвал выставляй по окну в коробке, бегунок по риске 1 цилиндра на трамблере.
 
В общем поставил я кетайский ДМРВ.... Поначалу на первый день обороты набирала еле-еле и не сбрасывала при отпускании газа. Ошибок не было. на второй день вылезли две по ЛЗ - верхнее и затем нижнее пороговое значение. Было осуществлено давнее желание заменить ЛЗ. Был приобретен Бош, правда последние три цифры не совпали, пробив по экзисту понял, что ставился на шаран, со слов продавца разница только в длине провода (поправьте ежли не так). Теперь езжу, 200км пока не накатал, но поведение устаканилось, движка вроде тише работать стала. Ошибок не наблюдается....ЛЗ отрабатывает на холостых 20-30В - 96-98В меняются периодически, также реагирует на обороты и на тапку в пол...
 
Уважаемые AFT-воды, помогите начинающему. Вроде все нормально, машина работает, выключаешь двигатель. А пытаешься завести снова, а он не включается, нет даже попытки запуска стартера. Загорается лампочка "ABS" и "!". и все. Может так быть и на горячую, а может и на холодную. И иногда помогает завести нажатие на педаль тормоза. И так бывает эпизодически. Не подается +12v на "50" клемму стартера. Вопрос: +12V подается от замка зажигания напрямую?, через реле? и влияет ли на это электроника? Не пинайте ногами сильно, Куда направить свои усилия?
 
Оказалось банально просто: неисправен замок зажигания :rolleyes:
 
подскажите пожалуйста, проблема в следущем:
движок может заглохнуть на ходу, и потом не завестись, если не снять-поставить фишку ДМРВ, стартер крутит, но не схватывает. Так же иногда не заводится после поездки, т.е. когда двигатель горячий(заглушил, подождал 30 сек-минуту не заводится) опять проводим операцию "снять-поставить фишку ДМРВ", заводится с пол-оборота. Куда копать? ДМРВ Hitachi, чистил спиртом и кисточкой аккуратно, проблема осталась..
 
AFT`веды выскажите свои предположения, пожалуйста :)
 
Для начала - диагностика и считывание ошибок.
 
диагностика vag-com'ом ничего не показала, ошибок нет:(
 
Тогда надо олределиться в чём причина - в отсутствии топлива или искры?
 
ладно, будем искать, просто интересно, почему снятие-установка фишки датчика дмрв решает эту проблему..
 
ДМРВ скорее всего не при чём, т.к. однажды, после замены воздушного фильтра забыл втыкнуть разъём ДМРВ и ездил так два дня. Движок заметно работал как-то не так, как только открыл капот - сразу всё стало понятно. Втыкнул на место и всё стало ОК. На заводку это ни как не повлияло.
 
faste3 написал(а):
ладно, будем искать, просто интересно, почему снятие-установка фишки датчика дмрв решает эту проблему..

Передёргиваешь при выключеном зажигании или при включеном?
Второй вопрос: если снять фишку вообще как заводится? И третий вопрос: если проделать тоже самое (т.е. с первого раза не схватила, подождали и крутанули ещё разок) только без передёргивания фишки что происходит?
 
1. передергиваю при выключенном зажигании
2. попробую без расходомера завести, но в один из случаев, попробовал завести без него, эффект тот же-не завелась, т.е. стартер крутит, но не схватывает.
3. пробовал, но давно, экспериментов не ставил, но там стартер крутит, но не схватывает.
будет еще раз(а он скорее всего будет), попробую без скидывания фишки покрутить.

Провел эксперимент с отключением ДМРВ:
завелась, хх прыгает 2-4 раза(800-1100об/мин), встает в норму(~830 об/мин), даешь газ, отпускаешь - хх прыгает
одел фишку-завелась, хх 4 раза прыгнул, успокоился, газ дал, отпустил, хх в норме.

Еще заметил, что при заводке, в принципе не важно, холодный или горячий движок, хх прыгает пару раз в диапазоне 800-1100об/мин, потом в норме, хх стабильный. Но если смотреть пронизывающим взглядом на стрелку тахометра, можно наблюдать колбасню хх в пределах 20-30 оборотов. Но не постоянно, и не всегда.
 
Назад
Сверху Снизу