ssu
Просто заглянул
Прочитав всю тему понял, что тупизна этого движка зависит от многих факторов: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), Воздуховод со своей непонятной клапанной системой, Блок управления дроссельной заслонкой (БУДЗ) и грязнота самой дроссельной заслонки (ДЗ), высоковольтная катушка – модуль зажигания (МЗ) и далее по цепочке – высоковольтные провода со свечами, и т.д. и т.п. замыкая список лямда-зондом. Многое из этого списка уже перепробовал. Осталось только заменить воздуховод, у которого рассыпался тройник с отводами на трубку вентиляции картерных газов. Если это не поможет останется заменить Блок управления Simos и поискать шамана с бубном, т.к. диагностика на компьютере никаких ошибок не выдает. После ford-овского карбюраторного движка OHC на Sierre, этот движок меня сильно напрягает не только своим аппетитом к топливу, но и денежными вложениями. А что самое интересное, что после каких либо вмешательств первые 100км. движок вроде начинает вести себя нормально, но потом адаптируется к новшеству и опять начинает тупить. Заводиться отлично, даже в морозы -25С, но как прогреется до 70С начинает тупить при 2,7-3,0 оборотах, пока ему не дашь "просраться" – помогает ... до следующего запуска.