FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Прочитав всю тему понял, что тупизна этого движка зависит от многих факторов: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), Воздуховод со своей непонятной клапанной системой, Блок управления дроссельной заслонкой (БУДЗ) и грязнота самой дроссельной заслонки (ДЗ), высоковольтная катушка – модуль зажигания (МЗ) и далее по цепочке – высоковольтные провода со свечами, и т.д. и т.п. замыкая список лямда-зондом. Многое из этого списка уже перепробовал. Осталось только заменить воздуховод, у которого рассыпался тройник с отводами на трубку вентиляции картерных газов. Если это не поможет останется заменить Блок управления Simos и поискать шамана с бубном, т.к. диагностика на компьютере никаких ошибок не выдает. После ford-овского карбюраторного движка OHC на Sierre, этот движок меня сильно напрягает не только своим аппетитом к топливу, но и денежными вложениями. А что самое интересное, что после каких либо вмешательств первые 100км. движок вроде начинает вести себя нормально, но потом адаптируется к новшеству и опять начинает тупить. Заводиться отлично, даже в морозы -25С, но как прогреется до 70С начинает тупить при 2,7-3,0 оборотах, пока ему не дашь "просраться" – помогает ... до следующего запуска.
 
здрасте форумчане.такая проблема:с утра завел,прогрел,поехал.км 2 проехал начала дергаться,обороты плавать,заглохла.чуть постоял,завелся.проехал еще с км с дерганиями,в конце концов стал и уже нивкакую не заводиться.бензы в баке было литра 3.думал мот изза этого(до этого дня морозило,сегдня +5 и влажно)долил 5л.ничего.тянули на буксире,пробовал завестись-результат тотже.диагноз вагкома: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая.больше нет ошибок.вродь не ИММО.когда антенна иммо глючит ,всетаки схватывает на сек и потом глохнет(было такое,поэтому знаю).искра есть на катушке.бензонасос тож пашет (подымал седуху,слышно как жужжит)мот кто сталкивался!?!?посоветуйте в чем дело то мот быть
заранее благодарен
 
Вопрос снят!у соседа похожий пепелац,просто тупо переставлял с его машины каждый элемент в цепочке:свечи-тармблер-крышка тармблера-вв провода и наконец катушка.в ней то и проблема оказалось.прозвонка обмоток результатов не дала-все соотв. номиналам,т.е. возможно коммутатор накрылся.поеду покупать катушку.
всем спасибо
 
Можно найти и поменять только коммутатор. Значительно дешевле.
 
У меня подтекает из-под фланца,который пластмассовый и к движку крепится.В этот фланец вставляется ДТОЖ. Будьте добры, подскажите оригинальный номер флянца. Заранее спасибо.
 
wattson написал(а):
У меня подтекает из-под фланца,который пластмассовый и к движку крепится.В этот фланец вставляется ДТОЖ. Будьте добры, подскажите оригинальный номер флянца. Заранее спасибо.

Если не ошибаюсь то :
037 121 145 F или
037 121 144 H
 
и постарайся найти люминьевый, лучшее будет... :rolleyes:
 
Насчёт того что двига тупит,на этом форуме уже была тема.Столкнулся с ней
когда купил машину и не было никакой инфы по этому движку.Набрёл на эту
тему у вас на форуме и много полезного нашёл.Из своего опыта эксплуотации
этого весёлого малыша.Двигун с характером не спорю,но можно и к нему
подход найти.Первым делом промыл заслонку и устранил подсос воздуха в
трубке отбора картерных газов.Вторым делом проверил контакты датчиков,
которые снабжают инфой блок Симоса,обратите внимание на заземление
датчиков на лобовине слева внизу.Неудобно подлазить ,наверное поэтому
были еле прикручены,а откручивали скорей всего из-за жгута ,который
закрывает №движка.Далее,промыл ДМРВ и клапана на впускном коллекторе,
которые под крышкой,за одним подтянул на двух клапанах винты крепления,
не лишняя между прочим процедура,если не хотите потом вытаскивать их из
цилинров.На форуме прочитал очень интересную мысль по поводу ДТВВ,
который на впускном коллекторе.Поставил сопротивление 1Ком ,
последовательно датчику и поведение движка изменилось в лутшую сторону.
Из собственного опыта,если едите по делам в город ,не накрывайте двигатель,
перегрева коллектора боится именно этот датчик.Постояв в пробке длительное
время,продуйте коллектор и двигатель не будет тупить при старте. А движок
мне нравится. :drive:
 
Здрасьте всем...

После долгих раздумий, таки был приобретен ДМРВ на ебай с англии...
Сегодня получил... На крышке никаких опознавательных знаков, хотя в квитанции указан и номер и все такое...
У кого-нить стоит не хитачи??? Слышал хеллу некоторые ставят, но отзывов не получил...Вскрыл крышку, там два типа резистора стоят, на платину не похоже, да и глаз у мну не такой, шоб разглядеть... Опыты по замеру напруги сделаю, когда доеду домой. Вопрос к chdv1971 - вы помнится покупали новый, тоже хитачи или аналог??? И вообще будет ли из всего этого гут???
Спасибо. :hat:
 
Kuba написал(а):
Здрасьте всем...

После долгих раздумий, таки был приобретен ДМРВ на ебай с англии...
Сегодня получил... На крышке никаких опознавательных знаков, хотя в квитанции указан и номер и все такое...
У кого-нить стоит не хитачи??? Слышал хеллу некоторые ставят, но отзывов не получил...Вскрыл крышку, там два типа резистора стоят, на платину не похоже, да и глаз у мну не такой, шоб разглядеть... Опыты по замеру напруги сделаю, когда доеду домой. Вопрос к chdv1971 - вы помнится покупали новый, тоже хитачи или аналог??? И вообще будет ли из всего этого гут???
Спасибо. :hat:

Покупал Hitachi новый как самовар. Это было главным условием чистоты эксперимента. Ни китай и не восстановленый. Ставьте и езжайте. 200 км адаптации покажут. Машина будет жрать бенз не в себя. Потом устаканится.
 
Уф, народ откликнулся...
Да, было дело вообще без него езди и ничего...
Вот только хитачи к нам не везут, а если и попадается, то за 500 уёв.
БУ брать не особо хочется, на моем старом видно, как вскрывалась пластиковая крышка, где внутренности живут :LOL:, как думаете, если отдать опытному кипцу может получитсья восстановить или не мучать себя и мафыну???
 
У нас з запчастями значительно попроще. Свой брал за 200 с копейками баков.
Всяким кипцам давать его бесполезно. Для них это шайтан труба. Даже проверить
не смогут. Я с высоты прожитых лет с AFT смогу проверить исправность ДМРВ. Но
отремонтировать врядли. Хотя опыт и всяческие прибамбасы есть.
 
Хм, а вот "обрыв на массу" что дает вагком говорит о внутренней неполадке девайса или обрыв в проводке от него?
 
Kuba написал(а):
Хм, а вот "обрыв на массу" что дает вагком говорит о внутренней неполадке девайса или обрыв в проводке от него?

Ошибка говорит о том что ЭБУ не видит сигнала расходомера, по каким причинам это происходит, сам расходомер ляснул или коротит проводка - эбу знать не знает.
 
причем не знает периодически....
надеюсь кетай помогёт :rolleyes: .
Провода все ж проверю... Да вот кстати, выставил зажигание в 7 группе, 2 окно циферка 6, а он чтой-то в глушак терь стреляет и пальцы стучат при нажатии на педальку...Метки все оке, не сбито ничего...
Кстати, а кто как мерил компрессию???
 
Kuba написал(а):
причем не знает периодически....
надеюсь кетай помогёт :rolleyes: .
Провода все ж проверю... Да вот кстати, выставил зажигание в 7 группе, 2 окно циферка 6, а он чтой-то в глушак терь стреляет и пальцы стучат при нажатии на педальку...Метки все оке, не сбито ничего...
Кстати, а кто как мерил компрессию???

Ну а в первом окне что стоит. ?
 
Так, а что должно стоять? Сейчас на работе, посмотреть не могу...
Что должно быть в идеале??? Я ориентировался на как там его hall sender чтобы в том окне (во втором) было значение от 5-8.
 
Важнее первое окно.
 
Так, понятно, но там, ориентируясь на данные с lbl файла все в норме, подводил курсор к окну было что-то между мак и мин значениями...
А первое окно о чем говорит???
Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу