FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Melik написал(а):
А по поводу положения ДХ, мне так кажеться что если будет "выход за диапазон" то Симос показания этого датчика учитывать не будет (5200), равносильно "не подключено".

Тогда логично предположить, что при оборванном ДХ будет то же самое. Интересно, а он может коротить? И как тогда КЗ ДХ влияет на "мозги". Просто какая то неординарная неисправность получается. Хотелось бы разобраться, а то иногда люди за помощью обращаются, а на такое и подумать трудно.
 
Помогите решить проблему с высокими проводами. У меня Поло Класик с двигателем AFT, купил провода TESLA, внешне очень похожи на родные но после установки их еле завёл движок. Он троил если не сказать двоил, сразу подумал что перепутал последовательность но убедившись, что все правильно начал звонить в магазин где я их приобрёл с вопросом, что я собственно купил? Ответ был оригинален; Нужно снять защитные металлические экраны и наступит мне счастье. На что я предложил им забрать это счастье назад, на этом и расстались. После этой грустной истории я много раз пытаюсь в разных местах заказывать ВВ провода, но все мне предлагают TESLA так как она пробивается именно на двигатель AFT, все остальные производители не дают ссылки на мой двиг, лишь указывают что на 1,6. В наличии их нет а везти на обум никто не хочет. Если кто-то менял ВВ провода и остался доволен результатом, подскажите имя производителя и если есть то и номер.
 
Брал BREMI, именно такие, с какими она приехала из-за бугра, проехали 2 года, потом начали капризничать. Стоимость набора из 5 проводов составила 50 $. Номер не помню.
 
Я тоже брал BREMI-прошел 50000 проблем нет. Заодно поменял крышку тамблера с бегунком.:hat:
 
Мне ещё обещали показать провода Bosch, какие-то впечатления от этого производителя были? Я конечно понапрягаю их насчёт BREMI, но что самое интересное что никто мне его не предлагал.
 
gena1064 написал(а):
Мне ещё обещали показать провода Bosch, какие-то впечатления от этого производителя были? Я конечно понапрягаю их насчёт BREMI, но что самое интересное что никто мне его не предлагал.

Если они неподдельные, то good. Один минус - дороговизна. Особого смысла нет. Сам брал BERU. Они мне кажутся получше, чем BREMI.
 
Товарищи AFTшники! Кто менял подушки двигателя на наших авто? На что меняли? Какие результаты?
На форуме прочитал про то, что народ советует менять старые подушки только на б/у оригинал, что-то сомнительно звучит.
 
reztor написал(а):
Товарищи AFTшники! Кто менял подушки двигателя на наших авто? На что меняли? Какие результаты?
На форуме прочитал про то, что народ советует менять старые подушки только на б/у оригинал, что-то сомнительно звучит.

Менял переднюю и около коробки. Всё нормально. Брал боге и Lemforder. Полёт
нормальный. Бу брать не надо.
 
chdv1971 написал(а):
Менял переднюю и около коробки. Всё нормально. Брал боге и Lemforder. Полёт
нормальный. Бу брать не надо.

Заказал переднюю Lemforder, по ощущениям отпишусь. Благодарю.
Про б/у знакомый в экзисте тоже самое сказал)
 
Вопрос знатокам. При -10 и ниже заводится только с 2 раза. Поворачиваю ключ - 2 проворота, хватает, ключ отпускаю и тишина. Вторая попытка заводится без проблем. Это нормально? Может так нужно? Просто предыдущий хозяин говорит всегда заводилась с первого раза.
 
Ky3bMa написал(а):
Вопрос знатокам. При -10 и ниже заводится только с 2 раза. Поворачиваю ключ - 2 проворота, хватает, ключ отпускаю и тишина. Вторая попытка заводится без проблем. Это нормально? Может так нужно? Просто предыдущий хозяин говорит всегда заводилась с первого раза.

У меня так-же и зимой и летом.Движок просит чтоб старер крутил 2-3секунды,а на Фольксваген Пассат Б3 (PF) с пол оборота. :hat:
 
У меня, -15 и +30, с пол оборота, должно быть так.
 
У меня, -15 и +30, с пол оборота, должно быть так.
 
Кто-нибудь мог бы выложить фото или картинку как одет ремень на шкиф генератора и помпы на нашем моторе, пожалуста. И по возможности длину ремня. А то дали не тот, или стоял не тот, что должен. Был 800 с чем то мм, дали 1100 с чемто. :unknw:
 
Это зависит от наличия на машине кондиционера и гидроусилителя.
 
Vlas написал(а):
Это зависит от наличия на машине кондиционера и гидроусилителя.

ах да совсем забыл :(
кондиционера нет, усилитель руля есть.
 
Было, походу ,так, как на самой верхней правой .
Натяжка с помощью генератора. И дополнительный ремень на ГУР.
Вот с положением ремня относительно гладкого шкива помпы вся путаница и есть :unknw:
Посматрели на другой гольф (с другим мотором), там ремень внешней гладкой стороной огибает гладкий шкиф. У меня стоял так что ремень огибает этот шкиф ребристой внутренной стороной.
Новый ремень ,который выдали в магазине, оказался длиннее. Пока поставили старый обратно, но так чтоб гладкой стороной огибал.
Кароч неразбириха полная. Побыстрому в ЕТКА не смог найти рисунка. Пока езжу так.
 
Поликлиновый (помпа, генератор) - 894мм
Клиновый (гур) - 10х730мм
Вроде так. Стоять должен как на рисунке, это очевидно, т.к. при неправильной установке измениться направление вращения помпы.
 
Vlas написал(а):
Поликлиновый (помпа, генератор) - 894мм
Клиновый (гур) - 10х730мм
Вроде так. Стоять должен как на рисунке, это очевидно, т.к. при неправильной установке измениться направление вращения помпы.

Да старый был 894мм .Значит не тот ремень мне дали. :mad:
То есть стоять он должен так чтоб ребристой стороной по галдкому колесу ? :rolleyes:
И что будет если помпа не в ту сторону крутится ?
 
Назад
Сверху Снизу