FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

a72909 написал(а):
Кззнить нельзя,помиловать.ИЛИ.казнить,нельзя помиловать. По моему автор все правильно описал,не у всех есть шнурки,он просто просит помощи. :hat:

Есть ещё выход. Нужно ехать к спецам. Автор пока не дорос до понимания
пути решения своей проблемы(во как). Он сейчас примеряет на себя чужие диагнозы :rolleyes:
 
bsm61 написал(а):
Симптом один,не хочет заводится как положено ,на холодную.Без разницы
сколько попыток. С подгазовкой заводится и прогретый держит 900 об XX.

Датчик Холла! Едешь на диагностику тебе скажут: "датчик холла, выход из диапазона..."
У меня был такой случай. Заливало свечи. Но с прогазовкой заводился, и можно было ехать, иногда при сбросе оборотов мог заглохнуть, после поддачи газа запускался и можно ехать дальше. Сделал диагностику, подтвердил свой диагноз. Разобрал трамбплер, срезал заклепку, высверлил, разобрал, поставил новый датчик 25 у.е. Все стало работать как часы! :)
 
a72909 написал(а):
Кззнить нельзя,помиловать.ИЛИ.казнить,нельзя помиловать. По моему автор все правильно описал,не у всех есть шнурки,он просто просит помощи. :hat:

Вы уж пожалйста нас тут снобами не считайте. Любой из нас когда то был начинающим чайником.
Неужели трудно:
1. Четко обозначить проблему. Например, не заводится на холодную без газа.
2. Подробно описать, что делалось и в какой последовательности. Например, помыт ДМРВ, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Проверены ДТОЖ и ДТВВ, проводка. Устранены все явные видимые подсосы и т.д. ?


Melik

Не один раз на форуме говорилось - датчик Холла в трамблёре на заводку никак не влияет.
 
Andrew1 написал(а):
Вы уж пожалйста нас тут снобами не считайте. Любой из нас когда то был начинающим чайником.
Неужели трудно:
1. Четко обозначить проблему. Например, не заводится на холодную без газа.
2. Подробно описать, что делалось и в какой последовательности. Например, помыт ДМРВ, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Проверены ДТОЖ и ДТВВ, проводка. Устранены все явные видимые подсосы и т.д. ?


Melik

Не один раз на форуме говорилось - датчик Холла в трамблёре на заводку никак не влияет.

У тебя AFT Двигатель? У тебя была такая ситуация?
Я написал порусски!!!! ЧИТАЕМ ВЫШЕ, что аналогичная ситуация уже была, воевал долго, до замены ДХ...

Ваше замечание считаю необоснованной придиркой и требую извинений!
 
Melik написал(а):
У тебя AFT Двигатель? У тебя была такая ситуация?
Я написал порусски!!!! ЧИТАЕМ ВЫШЕ, что аналогичная ситуация уже была, воевал долго, до замены ДХ...

Важе замечание считаю необоснованной придиркой и требую извинений!

ADY у меня и что? Чем Симос этого двигателя отличается от Симоса AFT?
 
1000 извинений!!! :hat:
Может кто подскажет логин доступа для нашего AFT??? :unknw:
Нужна адаптация ДЗ и изменить ХХ.
 
brateyko написал(а):
1000 извинений!!! :hat:
Может кто подскажет логин доступа для нашего AFT??? :unknw:
Нужна адаптация ДЗ и изменить ХХ.

Нет логина к aft. Не нужен он. Интересно для чего надо изменить ХХ.?
 
chdv1971 написал(а):
Нет логина к aft. Не нужен он. Интересно для чего надо изменить ХХ.?

Нет так нет! :rolleyes: Но почему то вроде как ваг-ком его у меня спрашивает! :unknw: и потому не могу войти в канал адаптации. (Шнур - OBD-USB KKL VAG COM 409.1. Работает с vag-com 409.1 и 311.2.)
ХХ хочу уменьшить, потому что он у меня держится на уровне 950 об./мин., вроде должно быть чуток поменьше.
 
brateyko написал(а):
Нет так нет! :rolleyes: Но почему то вроде как ваг-ком его у меня спрашивает! :unknw: и потому не могу войти в канал адаптации. (Шнур - OBD-USB KKL VAG COM 409.1. Работает с vag-com 409.1 и 311.2.)
ХХ хочу уменьшить, потому что он у меня держится на уровне 950 об./мин., вроде должно быть чуток поменьше.

Почитайте ещё раз ветку. Там полностью расписаны действия, признаки и последствия. На тахометр особо не смотрите. ХХ ход реально покажет прога
со шнурком.
 
chdv1971 написал(а):
Почитайте ещё раз ветку. Там полностью расписаны действия, признаки и последствия. На тахометр особо не смотрите. ХХ ход реально покажет прога
со шнурком.

Ок, почитаю. :thankyou2:
Я в принцыпе и смотрю на реальние показания в ваг-коме - там 930-950 об./мин. показивает! :unknw:
П.З. Я только 2 дня назад шнур прикупил, потому еще и зеленый в етом ваг-коме! :) К стати, при тесте ОБД2 в ваг-коме мне что то писало про то что он найден но iso не поддерживается, что ето значит? (сори за флуд, просто второй день немогу разобраться)
 
brateyko написал(а):
К стати, при тесте ОБД2 в ваг-коме мне что то писало про то что он найден но iso не поддерживается, что ето значит? (сори за флуд, просто второй день немогу разобраться)


obd-ii.gif


А то и значит, что стандарт OBD 2 поддерживает как минимум 4 распространённых протокола обмена, в том числе и ISO 9141-2, ISO 14230-4. Пятым является ISO 15765-4, обеспечивающий обмен данными с использованием CAN-шины.
Полноценный стандарт OBD 2 в Европе появился законодательно лишь с разработкой норм Евро 3. До этого такие производители, как VAG, OPEL, европейский Ford применяли только сам разъём, а диагностика их автомобилей осуществляется исключительно по заводским протоколам обмена или поддерживают его лишь частично.

В вашем случае заморачиваться на эту тему не надо. Всё, что необходимо вагком позволяет сделать и так.
 
Andrew1 написал(а):
В вашем случае заморачиваться на эту тему не надо. Всё, что необходимо вагком позволяет сделать и так.

Спасибо! :thankyou2:
 
50 страниц этой темы начинают напоминать работу думы и её "народных"
избранников.Симптомы похожие ,а решения проблемы у всех разные.Пора эту
тему перевести в раздел FAQ AFT,чтобы новички получили основные навыки
эксплуотации данного двигателя и знали наиболее слабые места в нём.Не все
владельцы машин приобретают их в комплекте с автосервисом. :drive:
 
bsm61 написал(а):
50 страниц этой темы начинают напоминать работу думы и её "народных"
избранников.Симптомы похожие ,а решения проблемы у всех разные.Пора эту
тему перевести в раздел FAQ AFT,чтобы новички получили основные навыки
эксплуотации данного двигателя и знали наиболее слабые места в нём.Не все
владельцы машин приобретают их в комплекте с автосервисом. :drive:

Вы опять очень быстры и невнимательны. :). Эта ветка и есть faq. Она с пометкой faq. Просто нужно почитать. Что-то делать. Ошибаться и заблуждаться.
Потом снова читать.Снова делать. Это для тех кто хочет понять, а не просто ездить.
 
Поздравляю AFT-oводов с юбилеем! 1000 сообщений в теме...
Одно обескураживает, все хотят готовых рецептов, и чтоб читать поменьше, а то, что люди на собственной шкуре вымучивали всё написанное, в расчёт не принимается... :(
Замечательный мотор, с характером...
 
Andrew1 написал(а):
ADY у меня и что? Чем Симос этого двигателя отличается от Симоса AFT?

Вобщем вопроcами на вопросы можно друг - другу долго отвечать... Тупо.
По поводу влияния, не влияния. Одно дело когда ДХ рабочий и подключен, другое когда он вообще не подключен, и третье когда он на "издыхании" и выдает абычто, что будет с Симосом? Такой вопрос у тебя не возникал?

А я тебе раскажу что будет, так как замена всего-всего (все зажигание, все фильтры, зонд, ремонт вакуума... и результат - неисправность осталась! Вобщем-то говоря попростому "заливало свечи", но с прогазовкой и удерзанием больших оборотов до прогрева двигателя удавалось заводить (ездить), при том что искра была... Хоть двигатель стал работать лучше. Но с запуском проблемма осталась, и при сборе оборотов также мог заглохнуть. Ну и понятное дело, писателей много: "ДХ не влияет...." в итоге Диагностика, замена ДХ и "ракета полетела".
 
Подскажите как попасть в Ваг-Коме в 10 канал (Адаптация). У меня почему то не выходит... Шнур - KKL, VAG COM 409.1. или 311.2., пробовал даже прогой "CustomSetting" все равно нет доступа! :(
П.З. Пишу тут а не в разделе диагностика так как думаю здесь помогут 99%
:drinks:

adaptation.jpg
 
Melik написал(а):
Вобщем вопрами на вопросы можно друд - другу долго отвечать... Тупо.
По поводу влияния, невлияния. Одно дело когда ДХ рабочий и подключен, другое когда он вообще не подключен, и третье когда он на "издыхании" и выдает абычто, что будет с Симосом? Такой вопрос у тебя не возникал?

А я тебе раскажу что будет, так как замена всего-всего (все зажигание, все фильтры, зонд, ремонт вакуума... и результат - неисправность осталась! Вобщем-то говоря попростому "заливало свечи", но с прогазовкой и удерзанием больших оборотов до прогрева двигателя удавалось заводить (ездить), при том что искра была... Хоть двигатель стал работать лучше. Но с запуском проблемма осталась, и при сборе оборотов также мог заглохнуть. Ну и понятное дело, писателей много: "ДХ не влияет...." в итоге Диагностика, замена ДХ и "ракета полетела".

Лично у меня такой неисправности не было. Но когда взял машину, естественно был полным нулём. И только через полгода выяснил, что трамблер был свернут. По идее ошибка та же самая, что и у тебя - нет синхронизации с ДПКВ. Заводилась без проблем. Правда, брал в конце марта и сильных морозов по ночам уже не было. А там и лето наступило. Может быть по этому проблем не было.
А вообще при заводке Симос в основном ориентируется на показания ДПКВ и ДТОЖ. Честно говоря, при симптомах "заливает свечи" я бы начал проверку с ДТОЖ.
 
brateyko написал(а):
Подскажите как попасть в Ваг-Коме в 10 канал (Адаптация). У меня почему то не выходит... Шнур - KKL, VAG COM 409.1. или 311.2., пробовал даже прогой "CustomSetting" все равно нет доступа! :(
П.З.  Пишу тут а не в разделе диагностика так как думаю здесь помогут 99% 
:drinks:

adaptation.jpg

Невозможно попасть в место, которое несуществует, написано же на вашем скрине "Ошибка! Канал 01 не существует"
Отсутствие доступа и логины здесь не при чём. У AFT вообще только 2 канала: 00 и 91, сброс и иммобилайзер, адаптация дроссельной делается в базовых настройках через 001 группу. Всё! Больше в этом ЭБУ крутить нечего. :)
 
Andrew1 написал(а):
Лично у меня такой неисправности не было. Но когда взял машину, естественно был полным нулём. И только через полгода выяснил, что трамблер был свернут. По идее ошибка та же самая, что и у тебя - нет синхронизации с ДПКВ. Заводилась без проблем. Правда, брал в конце марта и сильных морозов по ночам уже не было. А там и лето наступило. Может быть по этому проблем не было.
А вообще при заводке Симос в основном ориентируется на показания ДПКВ и ДТОЖ. Честно говоря, при симптомах "заливает свечи" я бы начал проверку с ДТОЖ.

Неисправность появилась так - ездил год без вопросов, потом случилось (зима) : Завел двигатель, прогревался, раз заглох, заводил не хотела схватывать. После того как постоит вроде хватала, потом с газом (и просушкой свечей) удалось завести, как только газ отпускал пиже 2000 глох... Но самое интересное что после прогрева до 90 градусов можно было ездить... Так что ДТОЖ (причем стоит досихпор) смотреть, мне так кажетьться, смысла не было.
А по поводу положения ДХ, мне так кажеться что если будет "выход за диапазон" то Симос показания этого датчика учитывать не будет (5200), равносильно "не подключено".
 
Назад
Сверху Снизу