FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

попробуем дмрв помыть, но он родной и вроде бы не грязный. и поправочка на провод сигн., земли там нет напр., он был перепутан с проводом подогрева в виду плохой освещенности :confused:
 
Shurik1 написал(а):
попробуем дмрв помыть, но он родной и вроде бы не грязный.

Под хорошим увеличением нужно посмотреть. Пакость стопудова есть.
 
А никто не подскажет,как ДМРВ промыть,точнее чем,чтоб ему не навредить.Спасибо.
 
Shnipel написал(а):
А никто не подскажет,как ДМРВ промыть,точнее чем,чтоб ему не навредить.Спасибо.

Можно карбклинером, можно спиртом. Мыл и тем и другим, ничего не отвалилось.
 
То есть просто пшыкнуть на него карбклинером и ничего протирать не надо,я правильно понял?
 
Вот почистил дмрв, он просто покрыт был толстым слоем пыли которая была успешно смыта струей карбклинера. Даже в результате стал серебристый, а не черный. Теперь будем Ккилометры накатывать. В ожидании чуда:)
P.S. chdv1971 был прав :good:
 
После чистки ДМРВ машина начнет жрать бензин не по детски. Потом устаканится.
 
Обрадовали. помоему она сейчас жрет не по детски :wall:
 
Всего-то 200км.
 
Подскажите пожалуйста,вчера снял ДПДЗ чтобы почистить,и случайно увидел вот это на разъеме лямбда-зонда
https://vwts.ru/091122/UHk6wVPYu7.jpg
четыре провода вставлены,а то что перемотано изолентой-черный провод просто был обрублен(я его изолентой перемотал).Это нормально?Или он все-таки куда-нить должен идти?Спасибо.
 
У вас же есть тырнет. Поройтесь на форуме. Чёрный это и есть сигнальный провод.
Два белых это подогрев. Четвёртый, не помню цвет, масса.
 
А пятый?Про него я и спрашиваю,четыре подключены,а пятый(который как раз изолентой я обмотал) просто так болтается,причем похоже,что он оторвался откуда-то,а откуда я не нашел.У всех так или только у меня?
 
Shnipel написал(а):
А пятый?Про него я и спрашиваю,четыре подключены,а пятый(который как раз изолентой я обмотал) просто так болтается,причем похоже,что он оторвался откуда-то,а откуда я не нашел.У всех так или только у меня?

Хотел пошутить, но не буду. Пятого там нет и быть не должно. Надо искать куда
он идёт.
 
Ну у меня-то он есть!!!!Я ж ведь не шучу и не прикалываюсь.Думал может кто подскажет,а так завтра тогда буду вскрывать оплетку и смотреть откуда он выходит.Может чего найду интересного :)
 
Shnipel написал(а):
А пятый?Про него я и спрашиваю,четыре подключены,а пятый(который как раз изолентой я обмотал) просто так болтается,причем похоже,что он оторвался откуда-то,а откуда я не нашел.У всех так или только у меня?

У меня тоже 5. Пятый никуда не подсоединяется. там 2 одножильных подогрев, и один 3-ех жильный- где 2 жилы сигн., и земля, а третий просто откушен он помоему меньшего диаметра. Эт как у меня.
 
Ну вот данные после мытья ДМРВ и проезда гдето 700 км
,Группа A:,'001,,,,Группа B:,'002,,,,Группа C:,'006
Маркер,Метка, /min,°C, V,,Метка, /min, ms, V,°C,Метка, ms,,,
,0.27,864,90,0.59,00000010,1.51,896,2.04,13.81,50,2.37,0.69,1.02,1.04,1.00
,3.60,896,90,1.27,00000010,4.83,896,2.04,13.81,50,5.71,0.69,1.02,1.04,1.00
,6.94,864,90,0.57,00000010,8.17,896,2.04,13.81,50,9.05,0.69,1.02,1.04,1.00
,10.27,896,90,1.19,00000010,11.50,896,2.04,13.81,50,12.38,0.69,1.02,1.04,1.00
,13.62,896,90,0.61,00000010,14.86,896,2.04,13.81,50,15.74,0.69,1.02,1.04,1.00
,16.99,864,90,0.57,00000010,18.24,896,2.04,13.81,50,19.14,0.69,1.02,1.04,1.00
,20.37,896,92,1.21,00000010,21.61,896,2.04,13.81,50,22.48,0.69,1.02,1.04,1.00
,23.72,864,92,1.19,00000010,24.94,896,2.04,13.81,50,25.83,0.69,1.02,1.04,1.00
,27.09,896,92,0.61,00000010,28.34,896,2.04,13.81,50,29.20,0.69,1.02,1.04,1.00
,30.45,896,92,0.57,00000010,31.68,896,2.04,13.61,50,32.57,0.69,1.02,1.04,1.00
,33.81,896,92,0.80,00000010,35.03,864,2.04,13.81,51,35.91,0.69,1.02,1.04,1.00
,37.15,896,92,0.61,00000010,38.39,896,2.04,13.71,51,39.28,0.69,1.02,1.04,1.00
,40.51,896,92,0.57,00000010,41.74,896,2.04,13.81,51,42.63,0.69,1.02,1.04,1.00
,43.85,896,92,1.29,00000010,45.08,896,2.04,13.81,51,45.96,0.69,1.02,1.04,1.00
,47.22,896,92,0.59,00000010,48.44,896,2.04,13.51,51,49.34,0.69,1.02,1.04,1.00
,50.58,896,92,1.27,00000010,51.83,896,2.04,13.81,51,52.71,0.69,1.02,1.04,1.00
,53.95,896,92,0.59,00000010,55.17,896,2.04,13.81,51,56.06,0.69,1.02,1.04,1.00
,57.27,896,92,0.80,00000010,58.50,896,2.04,13.81,51,59.37,0.69,1.02,1.04,1.00
и ни каких ошибок! но данные все равно не лучшие может еще какие предложения?
:yahoo:
Всем принимавшим участие спасибо :hat: точный расход напишу в среду после поездки в Брест :drive: А потом и CO
 
Ну нормально всё, пока ещё нормально... Нормальный расход будет, и СО нормальное будет. Но в будущем чистка уж не поможет, а когда это будущее, теперь уж и не узнаю никогда...
 
Расход 6.4 по трасе при 110км/ч, 8.0 по городу:yahoo:
 
Доброго времени суток.На минувших выходных произошла следующая неприятность.Поехал в пятницу за город,температура на улице была 0,-1.Приехал ближе к вечеру, заглушил машину и до воскресенья естественно не трогал.В воскресенье,когда надо было уже уезжать температура опустилась где-то до -5. Завожу, тут же начинает жутко троить(такое ощущение,что работало 1 или 2 цилиндра).Сразу заглушил.При попытке завести повторно,авто не заводилось,только с газом удавалось запустить мотор он опять же троил и при сбросе газа машина тут же глохла.Благо с собой была старая катушка зажигания,поставил и все сразу же стало отлично.
Точно такое же было у меня месяца 2 назад и так же при смене погоды.Тогда в багажнике лежала новая катушка(возил на всякий случай)я её поставил,а старую бросил в багажник так же на всякий случай(оказалось не зря).

Что это такое могло быть?И при чем тут смены погоды(или это совпадение).В первый раз я решил,что в старую катушку попал конденсат,и она заглючила,но ведь в тогда бы она уже никогда не воскресла,а тут выручила меня из сложной ситуации.И получается,что новая катушка отработала 2 месяца?Сегодня к стати поставил новую катушку(с которой авто отказалось заводиться на выходных),все завелось без проблем.
Спасибо за ответы.
 
Назад
Сверху Снизу