FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Товарищи !! :rolleyes:
Не знаю куда написать лучше, но так как про подкапотное и связаное с двигателем AFT, то сдесь спрошу.

Сломалась напопалам вот эта жёлтая штука, в которую маслянный щуп фиксируется:




Как снять остатки и приделать новую запчасть ?
 
CHORT написал(а):
Сломалась напопалам вот эта жёлтая штука, в которую маслянный щуп фиксируется:

Как снять остатки и приделать новую запчасть ?

Снять легко - это всего-навсего пластиковая трубочка с разрезами внизу. Разжимаете отвертками и сдергиваете вверх. А новую просто одеваете, толкая сверху вниз до защелкивания.
 
Из собственного опыта советую брать только оригинал.
 
Shurik1 написал(а):
А тогда где взять лог? катринки что, вообще ничего не дают? из-за проводки такое может быть?

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ!!! :rolleyes:
 
Да ладно, Melik, всё кому нужно было уже покаялись и посыпали голову пеплом... :)
З.Ы. За сим сообщаю, что не далее как через пару недель покину дружный коллектив AFT-оводов... Не бузите тут... ;) :drinks:
 
вот лог
Tuesday,17,November,2009,16:29:52
6K0 906 025 A,,SIMOS 4S2 3503,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Engine Speed,Coolant,Lambda Sensor,Adjustment,,Engine Speed,Injection Time,Battery,Intake Air,,Engine Speed,Engine Load,Throttle Valve,Thottle Valve
,TIME,,Temperature,Voltage,Conditions,TIME,,,Voltage,Temperature,TIME,,,Angle,(duty cycle)
Marker,STAMP, /min,°C, V,,STAMP, /min, ms, V,°C,STAMP, /min, %,°, %
,1 .04,864,81,1.62,10000010,2.28,896,4.08,14.12,48,3.15,864,16.0,4.0,16.8
,4 .38,896,79,1.60,10000011,5.61,896,4.08,14.12,48,6.49,896,16.4,4.0,16.8
,7 .72,896,79,1.56,10000011,8.94,896,4.08,13.61,48,9.82,896,16.4,4.0,16.4
,11 .03,864,79,1.52,10000011,12.28,896,4.08,14.12,48,13.15,896,15.6,4.0,16.0
1,14.39,896,79,1.48,10000011,15.62,896,4.08,14.12,48,16.51,896,15.6,4.0,16.0
,17 .74,896,79,1.45,10000011,18.98,896,3.06,14.12,48,19.88,896,15.2,4.0,15.2
,21 .11,896,81,1.41,10000010,22.35,896,4.08,14.02,48,23.24,896,15.2,4.0,15.6
,24 .48,896,81,1.39,10000010,25.72,896,4.08,14.02,48,26.60,896,15.2,4.0,15.2
,27 .85,896,81,1.37,10000010,29.09,896,3.06,14.12,48,29.94,896,15.2,4.0,15.2
,31 .18,896,81,1.35,10000010,32.39,896,3.06,14.12,48,33.28,928,14.5,3.5,14.5

Tuesday,17,November,2009,16:40:11
6K0 906 025 A,,SIMOS 4S2 3503,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Engine Speed,Coolant,Lambda Sensor,Adjustment,,Engine Speed,Injection Time,Battery,Intake Air,,Engine Speed,Engine Load,Throttle Valve,Thottle Valve
,TIME,,Temperature,Voltage,Conditions,TIME,,,Voltage,Temperature,TIME,,,Angle,(duty cycle)
Marker,STAMP, /min,°C, V,,STAMP, /min, ms, V,°C,STAMP, /min, %,°, %
,2.38,896,90,1.45,00000010,0.27,864,3.06,13.71,56,1.14,896,14.8,3.5,14.5
,5.71,896,90,1.45,00000010,3.61,896,3.06,13.51,56,4.48,896,14.5,3.5,14.1
,9.06,896,90,1.45,00000010,6.94,896,3.06,13.91,56,7.83,896,14.8,3.5,14.5
,12.43,896,90,1.45,00000010,10.30,896,3.06,13.91,56,11.19,896,14.8,3.5,14.1
,15.78,896,90,1.43,00000010,13.66,896,3.06,13.71,56,14.54,896,14.5,3.5,14.5
,19.15,896,90,1.43,00000010,17.01,896,3.06,13.81,56,17.90,896,14.5,3.5,14.1
,22.49,896,90,1.43,00000010,20.38,896,3.06,13.81,56,21.26,896,14.8,3.5,14.5
,25.82,896,90,1.43,00000010,23.71,896,3.06,13.81,56,24.59,896,14.5,3.5,14.5
,29.16,896,92,1.43,00000010,27.05,896,3.06,13.91,56,27.93,896,14.5,3.5,14.5
,32.52,896,92,1.43,00000010,30.39,896,3.06,13.81,56,31.28,896,14.5,3.5,14.1
,35.86,896,92,1.41,00000010,33.76,896,3.06,13.81,56,34.63,896,14.8,3.5,14.5
,39.22,896,92,1.41,00000010,37.09,896,3.06,13.81,56,37.98,896,14.5,3.5,14.5
,42.54,896,92,1.41,00000010,40.42,864,3.06,13.81,56,41.32,896,14.8,3.5,14.5
,45.90,896,92,1.41,00000010,43.77,896,3.06,13.81,56,44.65,896,14.8,3.5,14.5
,49.24,896,92,1.41,00000010,47.13,896,3.06,13.81,56,48.01,896,14.5,4.0,14.8
,52.60,896,92,1.41,00000010,50.47,896,3.06,13.81,56,51.35,896,14.8,3.5,14.8
здесь в движении
Tuesday,17,November,2009,16:44:43
6K0 906 025 A,,SIMOS 4S2 3503,

,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Engine Speed,Coolant,Lambda Sensor,Adjustment,,Engine Speed,Injection Time,Battery,Intake Air,,Engine Speed,Engine Load,Throttle Valve,Thottle Valve
,TIME,,Temperature,Voltage,Conditions,TIME,,,Voltage,Temperature,TIME,,,Angle,(duty cycle)
Marker,STAMP, /min,°C, V,,STAMP, /min, ms, V,°C,STAMP, /min, %,°, %
,1 .03,896,92,1.37,00000010,2.25,896,3.06,13.71,58,3.13,896,14.5,3.5,14.5
,4 .35,864,92,1.37,00000010,5.57,864,4.08,13.61,58,6.46,1472,14.8,8.0,17.2
,7 .70,1280,92,1.35,00010110,8.94,1184,4.08,13.71,58,9.82,1088,17.2,6.0,14.8
,11.06,1056,92,1.35,00010110,12.33,1312,2.04,13.71,58,13.23,1216,10.2,3.5,12.5
,14.47,1280,92,1.37,00010110,15.70,1504,3.06,13.51,58,16.58,1440,9.0,4.0,16.4
,17.83,1536,92,1.35,00010110,19.09,1632,2.04,13.30,58,19.98,1856,22.3,16.0,18.4
,21.27,1696,92,1.37,00010110,22.52,1184,3.06,13.30,58,23.38,1152,12.5,4.0,14.8
,24.62,1056,92,1.37,00010110,25.89,1376,9.18,13.51,58,26.77,1600,36.7,47.5,17.6
,28.03,1952,92,1.37,00000010,29.29,1184,2.04,13.41,56,30.15,864,19.5,5.5,19.9
,31.39,928,92,1.37,00000010,32.61,928,3.06,13.51,56,33.51,928,15.6,8.0,16.8
,34.76,2176,92,1.27,00000010,36.03,2432,3.06,13.51,56,36.92,1568,16.8,10.0,19.9
,38.16,1184,92,1.35,00010110,39.37,1216,4.08,13.51,56,40.26,1248,14.5,5.5,13.7
,41.53,1280,92,1.35,00010010,42.76,1600,4.08,13.51,56,43.65,1728,15.6,10.5,18.0
,44.88,1952,92,1.31,00010110,46.15,1984,2.04,13.51,56,47.02,1568,10.2,6.5,19.5
,48.27,992,92,1.35,00010110,49.52,1056,5.10,13.51,56,50.41,1152,14.8,4.0,16.0
,51.65,1120,92,1.35,00000010,52.88,960,4.08,13.41,56,53.74,864,14.1,3.0,12.9

и снова ошибка 00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 - Lower Limit - Intermitten
Двигатель рабоает нормально хх не плавает, заводився без проблем в любую погоду и нет разницы горячий или холодный, тупит когда холодный, co в 2 раза превевышает норму, расход 10 город,7.5 траса. за год сгорело 2 вв катушки: родная и китайская, сейчас б\у ориг.,

p.s. eu1sw ну а навыки по ремонту aft надеюсь никуда не пропадут :rolleyes:
 
Для начала нужно разобраться с зондом. Он у вас как понятно просто не работает.
Если зонд менялся, то смотреть проводку до самого эбу. Отключить зонд и
посмотреть опорную напругу на сигнальных концах. Должна быть 1,3 .. 1,4 вольта.
Скорее всего проблема с эбу. Это моё мнение.
 
зонд новый, опорное напр 1.2 вольта. прозваниваю проводку к эбу. 17 контакт это сигнальный провод если не ошибаюсь сопр 0.1 om; 42 земля 0.1 ом; подогрев один провод 20 или 21 не помню 0.1ом; второй подогрева звониться со многими контактами.
 
У вас эбу видит аж 1,6 вольта и ниже 1 вольта не опускается. Ещё раз
внимательно прозвонить проводку. Может где коротец. Особенно в разьёме на
зонд. Но скорее всего что-то с эбу.
Если нет схемы http://www.autoelectric.ru/auto/vw/passat/...aft-agg-akr.htm
 
сверился со схемой все как надо провода датчика не с какими другими не звонятся но пару дней назад проверял и нашел повр., изоляцию на сигн. проводе возле разьема на зонд там могло коротить на массу, замотал изолентой больше не появлялась ошибка 00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39) 03-10 - No Signal - Intermittent но на расход не повлияло.
А не может быть 00537 ошибка следствием дугой неисправности там: дрмв, топливной сист и др., или тут явная причина в лямбде и мозгах.
как мне кажется стоко жрать она начала после чистки дз и замены патрубка вент карт, газав на целый.
 
Теперь снова снять логи. Судя по письму расход у вас нормальный для aft.
Плохо только CO кажет .
На расход очень много факторов влияют.
 
у меня расход был как по книжке трасса 6.1-6.5 при 100-110, город 7.5-8.5 а теперь стоко по трасе. логи снимал сегодня после починки проводки
 
Нужно внимательно посмотреть выпуск. Вполне возможно у вас подсос воздуха.
 
мне эта идея тоже приходила в голову. Но к нему же не подлесть! это придется снимать? или есть еще какой нить способ проверить?
Хотелось бы увидеть мнение eu1sw
 
chdv1971 написал(а):
Нужно внимательно посмотреть выпуск. Вполне возможно у вас подсос воздуха.

мне эта идея тоже приходила в голову. Но к нему же не подлесть! это придется снимать? или есть еще какой нить способ проверить?
Хотелось бы увидеть мнение eu1sw
:hat: :drinks:
не, это точно не подсос в выпуске. Был бы подсос - был бы кислород, лямбда бы в 0 упала. Не мешало бы ещё посмотреть тестером напряжение на сигнальной земле с отключеной лямбдой и затем с подключеной.
Shurik1, сколько времени проработал двигатель после починки проводки и какие значения в 6-й группе диагностики?
Ездите, други, ездите, после всех манипуляций с 1-м Симосом, надо кататься и смотреть что творится в 6-й группе (аддитив и мультипликатив), очень консервативная штука этот Симос.
 
после починки прошло пару дней. на Сигнальной земле по отношению к массе напр., мерять так? значения 6 завтра поеду мерять. как я понял злопамятный ентот симос и амнезия его не берет. могла ли как нить повлиять 2-ух летняя езда с плавающим хх на его адаптации расход то после чистки дз вырос
 
Shurik1 написал(а):
на Сигнальной земле по отношению к массе напр., мерять так?

Конечно
могла ли как нить повлиять 2-ух летняя езда с плавающим хх на его адаптации расход то после чистки дз вырос

да нее, давай 6-й группу посмотрим, выводы потом бум делать
 
на сигнальной земле с откл., лямбдой около 0.2 вольт с покл., 0.02 вольта.

Tuesday,17,November,2009,16:31:14
6K0 906 025 A,,SIMOS 4S2 3503,

,Group A:,'004,,,,Group B:,'005,,,,Group C:,'006
,,Engine Speed,Engine Load,Vehicle Speed,Operating,,Engine Speed,Charcoal Valve,Fuel Consumption,Operating,,Lambda control,lambda control,Throttle valve,Throttle valve
,TIME,,,,Conditions,TIME,,(duty cycle),,Condition,TIME,(additive),(multipl.),(idle control),(idle control)
Marker,STAMP, /min, %, km/h,,STAMP, /min, %, ms,,STAMP, ms,,,
,1.14,896,13.7,0.0,01000000,2.01,896,0.0,0.00,00011011,0.27,0.72,0.90,1.01,1.00
,3.76,896,13.7,0.0,01000000,4.63,896,0.0,0.00,00011011,2.88,0.72,0.90,1.01,1.00
,6.38,896,13.7,0.0,01000000,7.25,896,7.4,0.00,00011011,5.51,0.72,0.90,1.01,1.00

,19,November,2009,16:04:29
6K0 906 025 A,,SIMOS 4S2 3503,

,Group A:,'005,,,,Group B:,'006,,,,Group C:,'007
,,Engine Speed,Charcoal Valve,Fuel Consumption,Operating,,Lambda control,lambda control,Throttle valve,Throttle valve,,Coordination,Coordination,Altitude,Operating
,TIME,,(duty cycle),,Condition,TIME,(additive),(multipl.),(idle control),(idle control),TIME,Hall Sender,Hall Sender,Correction,Condition
Marker,STAMP, /min, %, ms,,STAMP, ms,,,,STAMP,,,,
,2.00,896,0.0,0.51,00000001,0.23,0.72,0.91,1.01,1.00,1.11,59.0,6.0,0.98,00000000
,4.63,896,0.0,0.00,00000001,2.89,0.72,0.91,1.01,1.00,3.75,59.0,6.0,0.98,00000000
,7.25,896,0.0,0.00,00000001,5.49,0.72,0.91,1.01,1.00,6.38,59.0,6.0,0.98,00000000
,9.89,896,0.0,0.00,00000001,8.12,0.72,0.91,1.01,1.00,9.00,59.0,6.0,0.98,00000000
 
ИМНО, расходомер попробовать помыть, поездить и опять 1 и 6 группу смотреть, тут 2 варианта - или он грязный, или он старый. Только не надо больше простыни постить, в 6 группе ничего быстро не меняется, поэтому достаточно 1 строчки, а в первой напряжение лямбды, поэтому достаточно строчек 10... А ещё проще лог выложить куданибудь на файлообменник, и ссылку запостить, кому надо, тот посмотрит... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу